оксана попова
Сценарий праздника для детей 2–3 года «Карлсон в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Карлсон в гостях у ребят.
Дети заходят в зал под музыку Шаинского «От улыбки» и садятся на стульчики.
Ведущая – Здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие.
Нам радостно видеть Вас, на празднике нашем.
(Ведущая обращает внимание детей на звук из - за двери).
Ребята слышите, что это за шум?
Наверное, кто - то к нам в гости на праздник спешит.
(В зал под веселую музыку забегает Карлсон).
Карлсон - Смотрю, я полон зал гостей.
Публикация «Сценарий праздника для детей 2–3 года „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Как много собралось детей!
Я - Карлсон,
Самый веселый на свете.
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный.
Я пришел на праздник к вам.
Ведущая - спасибо тебе Карлсон проходи.
Карлсон - Не люблю я скучать,
Приглашаю танцевать.
(Дети исполняют танец «Чок, да чок» сл. и муз. Е. Макшанцевой)
Карлсон - ребята а вы знаете, что я чемпион по разгадыванию загадок. А вы умеете разгадывать загадки?
Ведущая - да Карлсон, мы с ребятами любую загадку отгадаем.
Карлсон - А вот сейчас проверим.
Желтый, словно одуванчик
Стал по комнате ходить
И у мамы клянчит.
Пи, пи, пи! Подайте пить.
Дети - это цыпленок.
Карлсон - правильно ребята.
(Дети исполняют песню с движениями «Цыплята» муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной).
Карлсон - А вот следующая загадка,
Отгадайте, ка ребятки.
У неё четыре лапки.
А на лапках, цап царапки.
Полосата наша крошка.
Ну конечно это ….
Дети - кошка.
Карлсон - давайте ребята кошку позовем. А как мы её будем звать?
Дети - кис, кис, кис.
Ведущая - (держит кошку - игрушку в руках)
Мяу, мяу! Здравствуйте ребятки.
Поглядите дети кошка,
Кошка села на окошко.
Кошка песенки поёт,
Молочка потом попьёт.
(Дети исполняют песню «Кошка» сл. Н. Френкель, муз. Ан. Александрова).
Кошка - мур, мур. Как вкусно! Спасибо вам ребятки, напоили меня молочком. А теперь хочу с вами поиграть. Очень я люблю птичек ловить.
(Дети играют в игру «Птички и кошка». Дети бегут по залу изображают птичек, летают, клюют. По сигналу кошка, дети бегут в «гнёздышки» и встают каждый в свой обруч.)
Карлсон - А вот ещё загадка.
Красные щечки.
Пестрые платочки.
Хлопают в ладоши.
Веселые …
Дети - матрёшки.
Карлсон - правильно матрешки.
(В зал входит Матрёшка и исполняет песню «Веселые матрешки», сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова).
Матрешка - здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие.
Я веселая Матрешка, пришла к вам в гости веселиться.
Посмотрите, что я вам принесла?
(Матрешка показывает ребятам корзинку, в которой лежат музыкальные инструменты. Дети и Матрешка исполняют «Оркестр», сл. и муз. М. Картушиной).
Матрешка - молодцы ребята, хороший у нас оркестр получился.
А Матрешка не скучает,
Всех на танец приглашает.
Принесла я вам платочки,
а на них цветут цветочки.
(Матрешка раздаёт детям платочки, и танцуют танец «Пляска с платочками» сл. А. Ануфривой, музыка немецкая плясовая).
Ведущая - спасибо тебе Матрешка за веселый танец. Ребята посмотрите, а у меня ещё есть платок большой. Давайте поиграем? (Звучит русская народная музыка «Ах, вы сени». Карлсон и Матрешка держат платок за края).
Платок поднимается, дети собираются.
Платок опускается, дети разбегаются.
Карлсон - А сейчас гости дорогие, приглашаем Вас на парный танец.
(Дети и гости исполняют парный танец «Приседай», сл. Ю. Энтина, музыка эстонская народная).