Получи документы

Сценарий развлечения «По страницам произведений С. Маршака» (средняя группа)

Ирина Липухина
Сценарий развлечения «По страницам произведений С. Маршака» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ирина Липухина

Развлечение

«По страницам произведений С. Я. Маршака» (Средняя группа)

Обучающие: закреплять знания детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака, вспомнить названия и содержание произведений С. Я. Маршака.

Развивающие: совершенствовать навыки игры в подвижных играх и эстафетах; развивать ориентировку в пространстве; совершенствовать бег «змейкой» между предметами; развивать внимание, ловкость.

Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик на добрые, веселые образы сказочных героев; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Публикация «Сценарий развлечения „По страницам произведений С, Маршака“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята посмотрите, мы с вами пришли в книжный магазин, но он необыкновенный, а хотите узнать, почему он необыкновенный? (Да хотим).

Тогда давайте зайдем в него и узнаем. (Дети проходят, останавливаются около выставки книг).

Ребята вы видите, сколько здесь книг? Разных по величине и толщине. Одни большие, другие маленькие, толстые и тонкие. (Рассматривание книжек).

Но у этих книг есть одна особенность, их всех написал один автор -писатель и его зовут Самуил Яковлевич Маршак (показывает портрет). Писатель это тот, кто пишет книги, стихи, сказки. Давайте вместе повторим слово «писатель». А если он пишет для детей? То это какой писатель? (детский).

Вот поэтому наш магазин и необыкновенный. Так как в нем продаются книги, только одного писателя. Его книги знают ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. А насколько хорошо знаете их вы, мы посмотрим. Для этого мы отправимся в путешествие по сказкам С. Я. Маршака. Для этого нам надо быть с вами внимательными, смелыми, ловкими.

Ой, ребята, а тут кроме книжек еще, что-то есть. (достает иллюстрации к

книгам). Да это же картинки к книгам, давайте их рассмотрим. (На столе раскладываются иллюстрации из книг).

А сейчас я буду вам читать отрывок из произведения, а вам нужно будет догадаться, и найти картинку к сказке? (дети садятся)

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду,

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки. («Вот какой Рассеянный»)

Только мать сошла с крылечка,

Лена села перед печкой,

В щелку красную глядит,

А в печи огонь гудит.

Приоткрыла дверцу Лена -

Соскочил огонь с полена,

Перед печкой выжег пол,

Влез по скатерти на стол,

Побежал по стульям с треском,

Вверх пополз по занавескам. («Пожар»)

Старушка сказала: — Открою буфет И косточку пуделю Дам на обед. Подходит к буфету, На полку глядит, А пудель на блюде В буфете сидит. («Пудель»).

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру. («Где обедал воробей»)

Эту сказку вы узнаете без труда…

В темноте увидел Петя:

Сверху смотрит великан.

Оказалось на рассвете —

Это старый чемодан.

Высоко — на крышу шкала —

Чемодан поставил папа,

И светились два замка

При луне, как два зрачка. («Чего боялся Петя?»)

У Ваньки, у Встаньки - несчастные няньки:

Начнут они Ваньку укладывать спать,

А Ванька не хочет - приляжет и вскочит,

Уляжется снова и встанет опять. («Ванька-Встанька»).

Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам Пирога!

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам Пирога! («Перчатки»)

Воспитатель. Вот еще одно произведение!

- Вот тебе под спинку

Мягкую перинку.

Сверху на перинку

Чистую простынку.

Вот тебе под ушки

Белые подушки.

Одеяльце на пуху

И платочек наверху.

Уложила котенка, а сама пошла ужинать. («Усатый полосатый»).

Воспитатель. Ну а сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру.

«Провези коляску с котёнком между кеглями (под музыку)».

Воспитатель. А для котенка у меня ещё есть мячики.

Эстафета «Клубочки»

(участники стоят друг за другом и передают двумя руками мячи перед собой, последний, складывает в корзину).

Воспитатель. Какие вы быстрые и ловкие! Воспитатель. Будем угадывать следующую сказку? (сели на стульчики)

Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя утка,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:

- Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду. («Сказка о глупом мышонке»)

А кто главный герой этой сказки?

Он не любил песни, которые пела ему перед сном мама. Поэтому маме пришлось искать няню для своего любимого сыночка.

А кого мама приглашала к мышонку?

Что в итоге произошло с мышонком?

Молодцы! Следующая сказка…

…бежит курица с ведром.

А за нею во весь дух

С помелом бежит петух.

Поросенок с решетом.

А козел с фонарем!

Тили- бом,

Тили- бом!

Загорелся Кошкин дом…

Ребята, как называется эта сказка?

Дети: «Кошкин дом»!

Воспитатель. А что случилось? (возможные ответы детей).

Воспитатель. У меня на столе много вещей и что же может пригодиться героям этой сказки?

Дети: Телефон.

Воспитатель. Для чего он нужен?

Дети: Если случиться пожар, нужно позвонить 01 и вызвать пожарных.

Воспитатель. А ещё у меня есть картинки к книге…. «Детки в клетке». Только я забыла, какие звери там были…

Воспитатель. Ребята, давайте вспомним вместе. (дети называют)

Только посмотрите, у меня все герои перепутались. Давайте поможем каждому герою найти свою сказку.

Игра «Из какой сказки?»

(дети делятся на две команды, даётся задание каждой команде – найти героев «Сказки о глупом мышонке» и «Детки в клетке»).

Воспитатель. Но Самуил Маршак сочинял не только стихи, но ещё и загадки. Сейчас я вам предлагаю послушать загадки, а отгадки у нас лежат в волшебной коробке (дети выбирают карточку с загадкой, воспитатель читает, они находят отгадку в коробке).

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела

Дуб, дуб,

Поломала

Зуб. зуб.

Пила

Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!

Мяч

Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седелка на носу?

Очки

В Полотняной стране

По реке Простыне

Плывет пароход

То назад, то вперед.

А за ним такая гладь — Ни морщинки не видать!

Утюг

Это тесный-тесный дом:

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестер

Может вспыхнуть, как костер!

Не шути с сестричками,

Тоненькими.

Спичками

Из темницы сто сестер

Выпускают на простор,

Осторожно их берут,

Головой о стенку трут,

Чиркнут ловко раз и два — Загорится голова.

Спички

За стеклянной дверцей

Бьется чье-то сердце — Тихо так,

Тихо так.

Часы

Не заставишь лежа спать. Лишь уложишь - хочет встать. По упрямее барашка Эта кукла-. Неваляшка

Воспитатель. У меня для вас есть ещё одно стихотворение. Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота. Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул — вот и все! («Мяч»).

Игра «Чья команда быстрее соберётся?» (около мяча своего цвета)

Воспитатель. Наше путешествие подошло к концу, мы говорим «До свидания» всем гостям. Но вновь и вновь будем перечитывать веселые и добрые книжки (подойти к портрету и вместе сказать) С. Я. Маршака.

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа)Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа)Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа) ФОТООТЧЕТ: "ЗАСКУЧАЛА ДЕТВОРА, В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ ПОШЛА".Инструктор по физической культуре в детском саду принимает самое активное участие.

Конспект игрового занятия-развлечения «Капуста» (младше-средняя группа) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: Обогащать.

Сценарий к утреннику 8 Марта (средняя группа)Сценарий к утреннику 8 Марта (средняя группа) Сказка-праздник"Веселый теремок" Цель: приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Задачи: •развитие желания у детей принимать.

Сценарий праздника «День знаний» (средняя группа)Сценарий праздника «День знаний» (средняя группа) СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ЗНАНИЙ" (СРЕДНЯЯ ГРУППА)Цель:Создать доброжелательную атмосферу, создание у детей радостного настроения, положительного.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа)Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа) Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа) Цель: Создать для детей атмосферу сказки, вызвать желание верить в чудо, волшебство.

Сценарий праздника «Зравствуй, Осень!» (средняя группа) Вед. : Внимание, внимание! Наш праздник начинается. Нам очень хочется поздравить сегодня в зале всех гостей. Детишки наши вам покажут много.

Сценарий традиционного развлечения «День Рождения осенних именинников» (средняя группа)Сценарий традиционного развлечения «День Рождения осенних именинников» (средняя группа) Сценарий традиционного развлечения «День Рождения осенних именинников»(средняя группа) Образовательные области: «Социально-коммуникативное»;.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «По страницам любимых сказок» Хочу поделиться информацией о работе проводимой в нашем детском саду. В связи с графиком проведения новогодних утренников в нашей группе.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «По страницам любимых сказок» Цели: — продолжать развивать у детей любовь к детской литературе, — вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «По страницам произведений С. Маршака» (средняя группа)
Опубликовано: 24 января 2022 в 10:27
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «По страницам произведений С. Маршака» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Липухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД