Светлана Бекмамбетова
Проект «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика проекта
Тип проекта: Игровой
Длительность: 3 дня
Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатели
Актуальность
Стихи А. Барто помогают детям смотреть на мир по-другому, пробуждают чувство ответственности, взаимопомощи, дружбы у дошкольников, возникает естественная потребность в чтении, желание о чем-то больше узнать. После проведения занятий меняется микроклимат в группе, дети становятся внимательней друг к другу, стараются больше помогать родителям, уважительно относятся к пожилым людям, заботятся о младших братишках и сестренках, домашних животных.
Темочки:
- Барто А.Л. Проекты
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2019
Цель:
Закрепить знание стихотворений А. Л. Барто, поощрять желание рассказать стихи вместе с воспитателями и самостоятельно.
Задачи:
Развивать память, обогащать и активизировать словарь детей.
Пробуждать детей к решению проблемных ситуаций, выполнять простые поручения с игрушками самостоятельно или с помощью воспитателя.
Воспитать интерес к детским книгам и бережное отношение к игрушкам
Совершенствовать уровень накопленных практических навыков, побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели
Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться
Условия реализации проекта
Пополнение содержания книжного уголка книгами А. Барто.
Пополнение игрового уголка игрушками
Привлечение родителей к сотрудничеству с ДОУ
Предполагаемый результат
Повторяют за воспитателем и самостоятельно знакомые стихи А. Л. Барто
Узнают и называют игрушки на каждой странице книги А. Л Барто
Дети освоили задачу беречь и оказывать помощь игрушкам.
Реализуют ситуацию на равных партнёрских позициях с воспитателем, сверстниками.
Подготовительный этап
Ознакомление детей с предметами (игрушками) и действиями с ними в игровой и учебной деятельности.
Разучивание с детьми стихов А. Л. Барто «Игрушки»
Пополнение предметно-развивающей среды (иллюстрации: заяц, медведь, девочка- Таня, лошадка, грузовик; иголка с ниткой, фен и полотенце, тазик с водой и мячом, расческа)
Заключительный этап
Развитие наглядно-действенного мышления
Стимулирование и поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
Выход:
Изготовление «Книжки раскраски» по стихотворениям А. Барто.
Выставка детских рисунков вместе с родителями «Моя любимая игрушка».
Постановка новой проблемы:
Развивать речевую активность, включать в сюжет игры различные игрушки и осуществлять ролевой диалог.
Результат
Дети освоили задачу беречь и оказывать помощь игрушкам.
Повторяют за воспитателем и самостоятельно воспроизводят знакомые стихи
А. Барто
Узнают и называют игрушки на каждой странице книги А. Л Барто.