Елена Малимонова
Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе «Путешествие по участку»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Путешествие по участку».
Программное содержание: Познакомить детей с участком группы, закрепить знания детей стихотворений А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Темочки:
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Оформление детских садов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Материал: игрушки - кукла, мяч, бычок, зайка, лошадка, мишка, самолёт. Зонт, ведёрко, лопатка, магнитофон (колонка).
Воспитатель: Ой, Ребята, а куда это мы с вами пришли? (ответы детей)
Правильно, это наша площадка! Здесь мы с вами гуляем. А давайте посмотрим все вместе, что же на нашей площадке есть!
И под музыку отправляемся в путь.
1 Остановка. Лавочка (Скамейка).
Воспитатель. – Какая замечательная скамейка! Красивая! Здесь можно посидеть, отдохнуть, ведь мы с вами так долго шли. Ребята, посмотрите, кто тут сидит?
Дети: Зайка!
- Он же совсем промок! Давайте расскажем про Зайку:
Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Детки, а как зайчик прыгает? (попрыгали как зайчики)
Молодцы! Отправляемся дальше.
2 Остановка. Песочница.
Воспитатель: Смотрите, дети, песочница! А что здесь можно делать? – Правильно, играть в песочек, насыпать лопаточкой в ведёрко и в формочки! (показ). Здорово как получается! - Ой, ребята, а кто это здесь лежит, кого-то уронили, наверное!
Дети: - Мишка!
- А как Мишка ходит? (походили как мишки)
Давайте расскажем про Мишку:
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший!
Молодцы! Похлопали себе. Отправляемся дальше.
3. Остановка. Грибок.
Воспитатель: Смотрите ребята, это грибок. Здесь можно прятаться от дождя и солнышка. Ух, ты, здесь зонтик! Давайте поиграем. (П/и «Солнышко и дождик»). Хорошо поиграли, пойдём дальше.
4. Остановка. Горка.
Воспитатель: Мы пришли с вами к горке. Ребята, горка у нас красивая, высокая. Она нам очень нравится. На неё можно взбираться по лесенке и с горки скатываться.
- Ой, а кто это здесь у нас прячется?
Дети: - Бычок!
- Точно! А мы знаем стишок про бычка!
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу,
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду.
- Бычок, а ты умеешь кататься на горке? – Нет? Давайте, ребята, научим бычка скатываться с горки! (показ)
- Здорово! Отправляемся дальше.
5. Остановка. Домик.
Воспитатель: Какой красивый домик! Посмотрите, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет! Давайте расскажем про Таню:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик!
Тише, Танечка не плачь
Не утонет в речке мяч!
Воспитатель: Ребята пожалейте Танечку, погладьте ее по головке. А где же ее мяч? Давайте найдем его и поиграем вместе с Танечкой в мячик. (Игра в мяч)
Молодцы, ребята, как здорово умеете мячик ловить! Ну, что, пойдём дальше? 6. Остановка. Самолёт. Посмотрите, что это у нас? Самолёт! Расскажем про самолёт. Самолёт построим сами
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
- Самолётики, готовы к полёту? Присаживаемся, заводим моторчики, полетели! (П/и «Самолёты»)
Молодцы! Устали самолётики? Ну, полетели на посадку. (Воспитатель ведёт «самолётики» с расставленными руками на веранду.)
7. Остановка. Веранда.
Воспитатель: - Какая у нас с вами есть замечательная веранда. Присаживайтесь, ребятки, на лавочки. Отдыхайте. – Посмотрите, а здесь кто-то сидит
Дети: Лошадка!
-Верно! Лошадка, а ты почему такая лохматая? Давайте причешем лошадку и расскажем про неё стишок:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(Воспитатель причёсывает лошадку) Ребята, как лошадка копытцами цокает? Давайте язычком покажем. (Артикуляционная гимнастика «Лошадка»)
Воспитатель: Какие молодцы! Ребята, мы прошли с вами по всему нашему участку. Хорошая у нас площадка! И скамейка есть, и песочница, и грибок. Что ещё? Правильно! Горка, домик, самолёт и цветочки растут! А на веранде есть лавочки и игрушки! Хорошо у нас на площадке! (Похлопали)