татьяна алексеева
Итоговая викторина по стихам А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: развивать имитационные навыки. Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений. Развивать фантазию, память, продолжать работу над интонационной выразительностью речи и умением имитировать движения персонажей.
Оборудование: театр игрушек: лошадка, бычок, зайка, котик, машина, мячик, медведь, кораблик, кукла Таня.
Методы и приемы: рассматривание картинок, худ. Слово, инсценирование, пояснение, указание, вопросы.
Ход:
Публикация «Итоговая викторина по стихам А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Викторины по стихам
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
В: ребята, сегодня у нас в гостях ваши любимые игрушки. Они хотят, чтобы вы рассказали про них стихи и поиграли с ними. Смотрите, кто это?
Дети: Лошадка.
В: Оля, расскажи нам стихотворение про лошадку, а мы будем ее изображать.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости
(дети ходят с высоко поднятыми коленями)
В: кто же это идет по досточке?
(показываю картинку с изображением бычка, дети показывают движения бычка, а ребенок читает стихотворение)
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу,
Ох, досточка качается,
Сейчас я упаду.
В: а вот и зайчишка-трусишка к нам прискакал. Дима, расскажи про зайчика стихотворение
(дети изображают обиженного зайчика мимикой, движениями)
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок
В: Молодцы, ребята! А про кота, который едет в грузовике, кто знает стихотворение? Даша, расскажи нам.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине, кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
(дети имитирую играющего кота)
В: А если я одену вот эту матросскую шапку и возьму за веревочку кораблик, на кого я буду похожа?
Дети : на моряка.
Матросская шапка, веревка в руке
Тяну я кораблик по быстрой реке
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня, прокати, капитан.
В: Руслан, расскажи нам стихотворение про этого героя (показываю картинку медведя)
Уронили мишку на пол
Оторвали ему лапу,
Все равно его не брошу,
Потому- что он хороший.
В: ну-ка ребята, покажите, как рычит мишка. Что любит кушать медведь? (дети имитируют облизывание меда и рычат, показываю куклу). Ребята, давайте споем песенку про мишку и куклу (дети поют и танцуют под песню «Мишка с куклой»
В: Ребята, почему – то наша Таня плачет. Что же произошло. Наверное она уронила мячик в речку. Соня, расскажи нам стихотворение про Таню
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плач
Не утонет в речке мяч.
В: вот какой красивый мячик мы подарим Тане. Давайте поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч». Под музыку дети танцуют, воспитатель вывозит в круг на машине бочонок с медом и печеньем