Публиченко Наталья
Сценарий развлечения по сказке «Федорино горе» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей детей, закрепление знаний о материалах из которых сделана посуда.
Ведущая:
Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней-
Сказку старую покажем, про Федору мы расскажем.
Федора зевает :
Я посуду бы помыла, только ручки не поднять,
Я бы щей себе сварила, только хочется поспать.
Крошек много на столе, что-то очень плохо мне.
Ой, болит голова, да, наверно я больна.
Федора заснула,
Ведущая:
Публикация «Сценарий развлечения по сказке „Федорино горе“ в старшей группе» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Федорино горе», Чуковский К.И.
- «Федорино горе». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Как не стыдно, легла спать, а ведь надо подметать,
Посмотрите на посуду
Чашка: Жить с Федорой мы не будем!
Сколько можно? Мы не мыты, ручки все с боков отбиты!
Ложка: Я вся в масле, я вся в саже. Блеска нет на ложке даже!
Скалка: Я так больше не могу, от Федоры убегу.
Тарелка: Да и нас она не мыла! О тарелках позабыла!
Нож: Я не режу, затупился, в железяку превратился.
Блюдце: Ах, мы бедная посуда
Жить с Федорой очень худо!
Утюг: От Федоры я уйду!
Я с Федорой пропаду! (уходят)
Выходят тараканы:
1. Сколько крошек на столе
2. Хватит тут тебе и мне
3. Будем мы с Федорой жить
4. Не хотим мы уходить.
Федора : Детки, вы Федоре помогите, бедную меня спасите,
В доме жить они хотят, ишь, пристроились, глядят.
Ведущая: Ну- ка, брысь скорей отсюда. А не то вам будет худо! (Тараканы убежали)
-Ты, Федора, разленилась, утром рано не умылась,
Косоньку не заплела, со стола не убрала.
Черен пол и черен стол и нестиранный подол.
Федора : Так научите, как все делать надо.
Ведущая: Сначала надо тебя отмыть и очистить от грязи.
Вот мочалки вам, берите, да бока Федоре трите.
Мыла, мыла не жалейте, тепленькой воды налейте.
–Вы, Федору, причешите, платье грязное снимите.
Улыбнись, Федора, нам!
(появляется чистая Федора)
–Вот и стала ты опрятна и красива и приятна!
Давайте, ребята, научим Федору убираться.
Игры-аттракционы:
Дети наводят уборку в «доме» Федоры (фантики, упаковки от еды, молока, пакеты целлофановые, «объедки» и др.)
Федора :
Теперь я много умею, что вела себя так, сожалею,
Вы мне, старой, помогите и посуду мне верните.
Ведущая: Выходи скорей, посуда, без тебя Федоре худо!
Дети сортируют посуду по принципу материала, из которого она изготовлена.
Выходит посуда
Скалка: Скалка надобна Федоре,
Без меня Федоре- горе,
Тесто буду я катать, пирогами угощать.
Чашка: Чашки тоже тут как тут, пироги в печи пекут?
Чаю в чашечку налью и Федору напою.
Ложка: Я не буду ей врагом,
Пей чаечек с пирогом.
Блюдце: Вот и блюдечки-милашки
Как же блюдцу быть без чашки?
Утюг: Мы отгладим все простынки,
Полотенца и косынки
Ты, Федора, не ленись,
Быстро гладить становись.
Нож: Ну и я тебя уважу,
Хлеб тебе я маслом смажу.
Тарелка: И тарелки тут как тут.
Бутерброд ей подают.
Ведущая: Давайте поможем Федоре приготовить обед.
Играют в игру «Приготовь борщ и блины» по командам.
Мы Федорушку прощаем. И к обеду приглашаем,
Кушай, кушай, Федора Егоровна!