Папки-передвижки

Сценарий развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Нина Иванова
Сценарий развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора.

Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры.

Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД для детей второй младшей группы „Путешествие в страну Дорожных знаков“» размещена в разделах

Знакомство с дорожными знаками, светофором, разучивание стихов с детьми.

Методическое обеспечение: презентация, 1 «зебра», 1 скамейка, 1 дуга, конверты с разрезанными рисунками автомобилей, картинки транспорта, круги для сигналов светофора красные, желтые, зеленые по количеству детей, фишки, знаки дорожного движения, 2 велосипеда.

Ход развлечения:

Ведущая: Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в путешествие. Это путешествие необычное — в страну Дорожных знаков и правил дорожного движения. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей) (Слайд 1- заставка)

Ведущая: А на чём можно отправиться в путешествие? (Предположения детей)

Так вот и мы с вами будем путешествовать на различных видах транспорта по стране дорожных знаков. Но в дороге нас ждет множество препятствий и сложных заданий. Готовы к путешествию? (Ответы детей)

Ведущая: Для начала, предлагаю отправиться пешком. Ну что же, тогда не будем терять время даром и отправимся в путь с веселой песней.

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Веселые путешественники»

Ведущая: Ребята, скажите, пожалуйста, когда мы гуляем на улице или куда-то идем, мы кто? (Пешеходы). Правильно! А где пешеходы должны переходить улицу? (Ответы детей)

Ведущая: Ребята, скажите, как надо переходить улицу? (по переходу) А какие виды переходов вы знаете? (Наземный, надземный, подземный)

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру,

Знай, что только переход,

От машин тебя спасет.

Первое препятствие «Виды переходов». Надо по «зебре» дойти до скамейки (наземный переход, пройти по скамейке (надземный переход, пролезть под дугой (подземный переход) и бегом вернуться назад, передать эстафету следующему. Перед каждым переходом стоят соответствующие знаки.

Ведущая: А вот и первый вид транспорта. (Слайд 2 – автомобиль)

Чтобы автомобиль повез нас дальше по стране дорожных знаков, надо собрать ту картинку, что находится внутри конверта.

Но для начала нужно разделиться и построиться на команды.

Игра «Собери картинку». (Каждой команде детей дается конверт с разрезанным на части изображением автомобиля. Задание выполняется на скорость).

Ведущий: Ребята, а еще, прежде чем мы сядем в машину, мне хотелось бы узнать, все ли виды транспорта вы знаете. (По одному человеку из каждой команды приглашаются к столу, на котором разложены картинки с видами транспорта).

Ведущий: Я объясню вам правила: я буду читать загадку, а вы мне будете показывать картинку с отгадкой. Кто соберёт больше картинок тот и победил. Всем понятно? Начинаем!

Игра «Виды транспорта»

1. Удивительный вагон.

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками. (троллейбус)

2. Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (мотоцикл)

3. Что за чудо – синий дом,

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

4. Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу,

И качу, качу, качу! (велосипед)

5. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет

Что такое? (самолёт)

6. Паровоз без колёс,

Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошёл,

Прямо по морю пошёл. (пароход)

7. Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (пожарная машина)

8. Наш приятель тут как тут,

Всех домчит за пять минут,

Эй, приятель, не зевай,

Отправляется …. (трамвай)

(Подсчитывается количество карточек у каждого участника)

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо справились!

Ведущая: Следующая наша остановка – «Светофория».

А чтобы приступить к заданию, которое нас здесь ждет, нужно сначала отгадать загадку:

Зорко смотрит постовой,

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом -

Остановятся все сразу.

А зеленым подмигнет-

И машины и народ,

Отправляются вперед! (светофор)

(Ответ детей) (Слайд 3 – светофор)

Воспитатель:

Светофор нас в гости ждет.

Освещает переход.

Загорелся красный глаз:

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути. (Слайд 4 – светофор)

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий: (Слайд 5 – светофор)

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит:

Всё движение стоит!

Наконец, зеленый глаз, (Слайд 6 – светофор)

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

Вот я сейчас и проверю, как вы хорошо знаете светофор и умеете различать сигналы светофора.

Игра со всеми «Найди свой цвет». У каждого есть кружок красного, зеленого или желтого цвета. Пока играет музыка, все бегают, не задевая друг друга. Как только музыка затихает, все должны встать под большими кругами зеленого, желтого и красного цветов соответственно своим кружкам.

Ведущая: Молодцы! Все были внимательны, но чтобы нам можно было отправиться дальше в путешествие, светофор предложил поиграть с ним в еще одну игру.

Ведущая: Ребята, нам пора отправляться дальше. На чем же мы отправимся дальше? (На Слайде 7 появляется знак «Автобусная остановка»)

Ведущая: Что означает этот знак? (На Слайде 7 появляется автобус)

Продолжаем путешествие по стране дорожных знаков на автобусе. Вот и автобус подошел.

Ребята, а если мы едем в автобусе то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Давайте сейчас представим, что мы пассажиры.

Где люди должны ждать автобус? (на остановке)

А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой)

А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать.) А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно)

А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть)

А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам) Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте. А теперь нам надо сесть в автобус.

Игра «Сядь в автобус». По сигналу первый бежит капитан с рулём из колонны до фишки, обегает ее и садится на скамейку. Такие действия выполняет вся команда. Команда, которая первой сядет в автобус побеждает.

Ведущая: Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:

Конь стальной у меня,

Вместо ног два колеса.

Когда педали покручу,

Сразу еду, куда хочу.

(После отгадки появляется Слайд 8 - велосипед)

Ребята, а кто мне скажет, как правильно ездить на велосипеде по улицам?

(По правой стороне дороги)

Ведущая: Давайте проверим ваше умение кататься на велосипеде.

Соревнование на велосипедах. Дети по очереди объезжают фишки на велосипеде и возвращаются обратно и т. д.

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по стране дорожных знаков. Вы хорошо справились с заданием и показали знание правил дорожного движения. На память об этом путешествии жители страны Дорожных знаков и правил дорожного движения дарят вам картинки автомобилей, которые вы сможете раскрасить в тот цвет, который вам нравится. А возвращаться мы с вами домой будем на автобусе.

Музыкальная игра «Мы в автобусе сидим».

Ведущая: Вот и вернулись мы с вами из интересного путешествия. Я думаю, что вы все молодцы и справились со всеми заданиями. А вы, как думаете? (Ответы детей)

Ведущая:

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеРазвлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 летИгротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков».[/b] Цель:[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 05:46
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД