Светлана Щеголькова
Развлечение по физической культуре «Юный космонавт» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по физической культуре «Юный космонавт»
(подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально-художественная.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Учить детей способности планировать, изменять способы выполнения двигательных действий применительно к условиям.
Публикация «Развлечение по физической культуре „Юный космонавт“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Расширять объём знаний о космосе.
Формировать у детей двигательную культуру.
Развивать умение выражать через телесные движения собственные представления, образы; способность к импровизации. Развивать воображение, творческие способности, фантазию.
Развивать физические качества
Оздоровительные задачи:
Совершенствовать двигательные навыки, развивать психические способности, укреплять здоровье детей.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий.
Воспитывать положительные эмоции, проявления артистизма, эмоционального подъёма.
Оборудование:
Музыкальное сопровождение,
Ход
Ведущий:
В темном небе звезды светят,космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит, и на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля, шар земной – наш дом родной.
Мчатся ракеты к дальним мирам - к подвигам сердце рвется.
Кто верит крылатым, как песня мечтам- тот цели своей добьётся
Яркие звезды в небе горят, как они манят в дорогу ребят!
Дети:
Мы пришли на космодром. Посмотрели мы кругом -
Видим белую ракету высотой с огромный дом.
Вышел из неё пилот, посмотрел на звездолёт
И сказал: «Привет, ребята! Вот и смена нам растёт!»
Вы скорее подрастайте!Тренируйтесь, закаляйтесь!
Космонавтов наш отряд будет вас увидеть рад!
Чтобы космонавтом стать и к далёким планетам летать -
Нужно ловким, сильным быть! С физкультурой очень дружить!
Ведущий:
Ребята! Я предлагаю вам поступить в школу юных космонавтов.
Дети:
Мы лётчиками смелыми быстрее стать хотим.
В ракетах настоящих мы в космос полетим.
Над нами звёзды светлые зажгутся в вышине
И скоро все мы будем на Марсе и Луне.
Школу юных космонавтов собираемся открыть,
И хотим сегодня вместе в эту школу поступить.
Ритмическая гимнастика: «Земля в иллюминаторе»
Ведущий:
Стать космонавтом – точно знаем - задача трудная для всех!
Соревнованья начинаем и твёрдо верим в ваш успех!
Командам- приготовиться к соревнованиям! Занять свои места! Поприветствуем команды: «Звездочёт» и «Спутник»
Задание 1.
«Построй ракету».(дети по очереди, преодолев полосу препятствия, берёт мягкий модуль и ставит в обруч, возвращается без задания к команде.)
Ведущий:
Всё готово для полёта – руки вперёд – вверх.
Ждут ракеты всех ребят – соединяем пальцы над головой.
Мало времени до взлёта – маршируем на месте
Космонавты, встали в ряд! – прыжком – ноги врозь, руки на пояс.
Поклонились влево, право – наклоны в стороны
Отдадим земной поклон – наклон вперёд
Вот ракета полетела – прыжки на двух ногах вверх
Опустел наш космодром – присели.
Задание 2.
«Выбери маршрут» (дети прыгают змейкой между препятствиями)
Задание 3.
«Восстанови текст телеграммы»
Дошколёнок! Не забудь: в космонавты держишь (путь).
Главным правилом у нас- выполнять любой (приказ).
Космонавтом хочешь стать? Должен много – много (знать).
Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд).
Только дружных звездолёт может взять с собой (в полёт).
-
Задание 4.
Космос – это таинственный мир звёзд и планет.
А у каждой из планет.
Свой характер и секрет.
«Звёздный букет» (капитаны команд выбирают из разложенных на столе картинок «Планеты» и «Звёзды».
Задание 5.
Космонавт –такого слова не было среди многих тысяч слов.
Привезли его на землю – лётчики - Гагарин и Титов.
«Выход в открытый космос» (дети по очереди пролезают в «Тоннель»).
Задание 6
«Космическая невесомость» (дети ползут по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках, затем кружатся и встают на одну ногу, удерживая равновесие)
Ведущий:
Летит в космические дали стальной корабль вокруг Земли,
И хоть малы его окошки, всё видит он как на ладошке,
Степной простор, морской прибой, а может быть и нас с тобой!
Наше космическое путешествие подходит к концу! Всем вручаем медали и принимаем в школу юных космонавтов. Мы проводили конкурс среди мальчиков : «Хочу быть космонавтом!». Ребята с родителями делали поделки, рисунки, аппликации. Но по решению жюри- победителем стал Колесников Максим. Его папа служил на Байконуре- где запускают космические корабли. Они с папой предоставил нам фотоальбом на тему : «Космос». И сам Максим был в планетарии и смотрел на настоящие звёзды! Поэтому мы его выбираем капитаном космического корабля! Поздравляем!