Татьяна Губарь
Сценарий развлечения по финансовой грамотности для старших дошкольников «Монетка группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по финансовой грамотности для старших дошкольников «Монетка группы»
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
закрепить с детьми понятие «деньги», «купюра», «монета»
познакомить с деньгами разных стран;
Публикация «Сценарий развлечения по финансовой грамотности для старших дошкольников „Монетка группы“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Сценарии развлечений
- Темочки
способствовать формированию коммуникативных отношений;
развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
воображение;
Материалы и оборудование: Иллюстрации изображением монет, монеты иностранные, самолет,поезд, пароход, монетка группы, предметы для тур бюро, мобильный телефон.
Ход:
Менеджер : Вас приветствует туристическое бюро. Совершить турпоездки
- это очень интересно.
Пассажир 1: (по телефону) Алло, алло – это туристическое бюро?
Наша мечта: увидеть страны по всему земному шару. Хотим побывать в детских садах разных стран и узнать есть ли у них свои монетки.
Пассажир 2: А еще хотим найти свою особенную монетку для группы.
Менеджер : Мы отправим вас по странам вы увидите все сами. Как ребята там живут, о чем мечтают и какие у них монетки.
Менеджер : На быстром поезде сейчас, отправим в Грецию тот час.
( 2 мальчика берут поезд под музыку двигаются за ними пассажиры. Останавливаются. Под музыку выходят 3 девочки)
Исполняются «Сертаки»
(к ним подходят пассажиры)
Гречанка1: Приветствуем вас дорогие гости.
Пассажир 1: Мы хотим у вас спросить, есть ли у вас своя монетка?
Гречанка 2: Конечно есть. Мы рады вам ее показать и подарить (дает)
Пассажир 2: Спасибо. Хороша монетка ваша, но нам нужна своя особенная (уходят)
Менеджер : Второе путешествие в Финляндию. Вот вам самолет, вы отправитесь в полет.
( 2 мальчика беру самолет. Сзади пассажиры. Летят.
На вступление выходят дети, танцуют)
Исполняется «Финская полька»
(к ним подходят пассажиры)
Финка 1: Здравствуйте ребята. Мы рады видеть вас в Финляндии.
Пассажир 1: Мы хотим у вас спросить, есть ли у вас своя монетка?
Финка2: Конечно есть. Вот монета наша. Мы ее вам дарим.
Пассажир 2: Спасибо. Ваша монета хороша, но нам нужна своя. (уходят)
Менеджер 1: Вот теперь вам пароход, вы продолжите поход. На пароходе прямо в Конго попадете.
(2 мальчика – пароход. двигаются под музыку) выходят негретята танцуют)
Исполняется танец «Чунга - чанга»
Девочка1: Здравствуйте друзья, хорошо что приехали к нам.
Пассажир1: Мы хотим у вас узнать. Есть ли у вас своя монетка?
Девочка2: Монета есть. Вот вам дарим ее. (дают)
Пассажир2: Спасибо. Хороша монетка ваша, но нам нужна другая,особенная- своя.
Ведущая: Много видели монет, но свою так и не нашли. Как ребятам тут
помочь?
Менеджер: Нужно в сад вернуть детей, пусть поищут у друзей.
Пассажир 2: Вот и приехали в родной детский сад.
Много монет повидали с тобой.
Пассажир 1: Долго думали, решали, ну какая нам нужна.
Чтоб была блестящей, как звезда,
Разноцветной, как игра. Нет нужна такая. (показ)
Пассажир 2: Вот нужна такая. (показ)
Пассажир 1: А на ней радуга- радость для всех
Пассажир 2: Дети- дружный коллектив
Пассажир 1: Карандаш- наш детский сад.
Пассажир 2: А называется наша монета детсардики.