Наталья Викторовна Перминова
Сценарий развлечения в средней группе «Осеннее происшествие»
▼ Скачать
Развлечение в средней группе
«Осеннее происшествие»
Воспитатель: Перминова Н. В.
Дети средней группы «Земляничка» заходят в зал под музыку. Садятся.
Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в д/с, чтоб порадовать и взрослых и ребят. Чтоб осень скорее к нам пришла, чтоб осень быстрее нас нашла, я стихи прочту, осень в гости позову :
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Осеннее происшествие“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Журавли на юг летят, здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам очень-очень просим!
Здесь мы праздник радостный весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя, осень золотая!
Под муз. в зал входит «Осень». Звучит «Осень, милая, шурши» С. и М. Еремеевых. (№ 5 2005г. стр 77)
Осень : Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Ведущая : Милая, осень, мы с ребятами поедем в лес за девочкой Машей, она пошла в лес за грибами и заблудилась. А чтобы наши ножки не устали, сядем на лошадок. (галоп. Муз. «Лошадка» Потоловского) На лошадках ехали, До леса доехали. Гоп-гоп-гоп,гоп-стоп! Приехали! Инсценировка «Осеннее происшествие» (см. дальше….
Осеннее происшествие.
Дети, выходите на полянку, давайте все вместе позовем Машеньку: «Маша, а – у»
(дети повторяют) Выходит медведь (ребенок подг. группы)
Вед: Ой, какой большой медведь! Давайте от него спрячемся! (прячутся за «деревья», «кусты»)
Медведь: Кто шумит в моем лесу? Кто кричит: «Ау, ау»?
Вед: Здравствуй, Михайло Иванович, это мы кричим : «АУ»
У нас девочка потерялась. Ты случайно не встречал ее в лесу?
Медведь : (показывает рукой) Вот такую маленькую?
-Да!
Медведь: Вот такую хорошенькую?
- Да!
Медведь : Вот такую умненькую?
- Да!
Медведь : И Машенькой зовут?
Вед: Ребята, да это же наша Машенька!
Медведь : Нет, не встречал. И в глаза не видел, и следов не находил!
Осень : Что – то тут не так….А ну, ребятки, давайте еще раз позовем Машеньку!
(Дети и «Осень» зовут «Ау!»)
Маша : Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы меня нашли!
(в домик)медведь берет девочку за руку и прячет у себя за спиной, отходит вместе с ней
Медведь: Не отдам тебе, Маша, у меня будешь жить! Будешь дом прибирать,
кашу варить. А как грустно станет – будешь меня веселить!
Вед: Уж очень ты, Михайло Иванович, сердитый сегодня.
Отдавай Машеньку добром, а то силой возьмем!
Маша: Отпусти меня, Мишенька, я к ребятам в д/с хочу!
Медведь: Что ты там не видела в д/с? Оставайся лучше у меня!
Я тебя грибами, ягодами буду угощать.
Маша : Отпусти, мне с ребятами веселее будет. Мы в д / с и песни поем, и танцуем, и играем….
Медведь : Нет, не отпущу! Мне скучно одному. Ведь я ни петь, ни танцевать не умею!
Осень : Михайло Иванович, если дети тебя научат веселиться, ты Машеньку отпустишь?
Медведь: Ну, не знаю….Какие это песни вы в своем д /с поете? (поют знакомую песню про осень) - А танцуете как? (Дети исп. пляску «Приглашение»)
Медведь : Я теперь в лесу всех зверей смогу на пляску пригласить, песенку
вашу спеть, в игры разные с ними поиграть.
Осень : А теперь Михайло Иванович, отпускай Машеньку домой!
Мы научили тебя веселиться!
Медведь: Жалко мне с Машенькой расставаться и с вами, ребятишки!
Уж очень с вами весело! Поиграйте со мной в мою любимую игру
«У медведя во бору» (Дети играют с Медведем.)
Медведь : Ну, Машенька, отпускаю тебя в д/с. Мне теперь скучно не будет. Машенька,
возьми в дорогу пирожки, что недавно напекла: Только по дороге не садись на
пенек, не ешь пирожок, отнеси их в д/с, угости там всех ребят! (Уходит в дом)
Вед: Спасибо тебе, Михайло Иванович. Пора на в дорогу. До свидания.
На машине поедем. Садитесь, берите руль. («Топотушки») Муз. «Машина»
На машине ехали, в огород приехали! Тр-р! Стоп! Разворот! Выходи, народ!
Осень : А вот и мой огород. Отгадайте, что у меня в огороде растет.
1. Как на моей грядке выросли загадки-
Крепкие, зеленые, Хороши соленые. (огурцы)
2. А на этой грядке – горькие загадки 33 одежки,
все без застежки Кто их раздевает, тот слезы проливает. (лук)
3. На крайней грядке – длинные загадки.
Над землей – трава, под землей – оранжевая голова.
На ощупь гладкая, на вкус, как сахар сладкая. (морковь)
Осень : Молодцы, ребята, отгадали все загадки.
Ведущая: Мы тебе, Осень и стихи прочтем! (2-3)
Осень : Хорошие стихи!
А теперь помогите мне овощи с огорода убрать.
(игра «Перевези овощи» 3 корзины,3 машины) соревнуются мальчики.
Осень : Спасибо за помощь!
Ведущая: Милая, осень, а попробуй-ка с закрытыми глазами узнать, что это за овощи с твоих грядок. («Узнай по запаху». Косынка или лента.
Блюда с нарезанными овощами: лук, перец, чеснок и др. Детям тоже предложить.)
Осень : Вот вам подарок – корзина овощей.
Ведущая: Спасибо! Поедем дальше. Займем места в вагончиках и
поедем на поезде. (муз. «Паровоз» Езда «паровозиком»)
Паровозиком ехали, к Танюше в сад приехали
Паровоз не везет, выходи – приехали!
Осень : Ребята, мы попали в сад к девочке Танюше!
У нее в саду яблочки созрели. Вот и Танюша идет!
Ведущая : Таня яблоньку сажала и водичкой поливала….
Инсценировка «Яблонька»….
Ведущая: Спасибо Танечка! (корзина яблок) До свидания!
И тебе, осень, спасибо за осенние подарки.
Осень : Славно мы повеселились, очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали!
Ведущая: Пора в группу возвращаться угощенье пробовать!
Дети идут в группу.