Ирина Гришина
Развлечение «Новосеье» со старшими детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Новоселье.
Цель: познакомить детей с новой группой, с новым коллективом,
удовлетворить потребности детей в эмоциональном разнообразии переживаний,
дать детям почувствовать, что их любят и ждут.
воспитывать сплоченность, дружелюбие, бережное отношение к игрушкам, вещам.
Оборудование: группа украшена шарами, букетиками полевых цветов, скакалки, бумажные лепестки и тычинки цветов.
Предварительная работа: разучивание песни и стихов, повторение игр.
Группа украшена шарами, букетиками полевых или садовых цветов.
Гостей встречает домовёнок Кузя с хлебом с солью.
Публикация «Развлечение „Новосеье“ со старшими детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
- Ребята, у нас сегодня праздник – Новоселье!
Праздник это необычный,
даже очень симпатичный.
Что такое новоселье?
Ответы детей: это переезд в новый дом, в квартиру.
- Правильно, ребята, мы с вами переехали в новую группу. Называется она «Фантазеры», подготовительная к школе группа. Мы с вами стали старше на один год.
Домовё нок Кузя:
С новосельем поздравляем,
Счастья, радости желаем.
Радость пусть приходит в дом,
Чтоб жилось счастливо в нём.
Домовёнок Кузя приглашает детей осмотреть новую группу. Он предлагает рассмотреть и рассказывает про все игровые уголки: кукольный уголок – для девочек, конструктивный уголок – для мальчиков, уголок самостоятельной художественной деятельности – в нем вы будете развивать свои творческие и художественные способности, уголок театрализованной деятельности для проявления актерских способностей детей, уголок ролевых игр, книжный уголок, зона настольно-печатных игр, уголок природы, спортивный уголок. В спальне домовёнок Кузя познакомил детей с персональными кроватями, в умывальной комнате показал каждому полотенце и индивидуальную расческу.
Ребё нок: подготовительная к школе группа, что это такое?
Значит, никто уже утром не плачет,
Суп не прольет на рубашку никто,
Все надевать научились пальто.
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе ни маме.
Кузя предлагает станцевать танец «Веселые утята», звучит фонограмма.
Воспитатель:
Всех детей я поздравляю
И от всей души желаю,
В новой группе долго жить
Крепко – крепко всем дружить.
Дети исполняют песню «О дружбе».
Ребенок: Всех сейчас мы поздравляем.
И от всех нас пожелаем,
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать,
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Домовенок Кузя: вот вам новая игра.
Вам понравится она.
Игра «Самый ловкий» (собери букет)
Домовё нок Кузя: поиграем в игру «Загадки – отгадки» проверим какие вы эрудированные.
Живут два братца через дорожку,
А друг друга не видят.
(Глаза) Один говорит, двое глядят, двое слушают.
(Язык, глаза, уши)
Что легко носить, но трудно сосчитать.
(Волосы) Не сеют, не сажают, а сами вырастают.
(Волосы)
Полон хлевец белых овец.
(Зубы) У двух матерей по пять сыновей.
(Руки, пальцы)
На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами открываются. (Глаза) Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут.
(Ноги)
- Молодцы ребята, отгадали мои загадки.
Воспитатель: ребята, предлагаю поиграть в игру «Карусель». Домовё нок Кузя:
Ребята, мне кажется, вам понравилась новая группа?
Я довольна вами дети,
Так я всем и передам.
А на стол красивый этот.
Все вам к чаю я подам,
И конфеты, и печенья,
Ну и сладкий мармелад.
Дети садятся пить чай.