Грюкачева Алена
Развлечение на прогулке «Поможем снеговику найти друга»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание материала: материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Мероприятие можно провести как на свежем воздухе, так и в музыкальном зале.
Ход развлечения описывается ориентировочно во время прогулки.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи:
- закреплять знание 4-ёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего);
Публикация «Развлечение на прогулке „Поможем снеговику найти друга“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.
Средства: флажки 4-ё х цветов: красные, синие, жёлтые и зелёные (по количеству участников,
обручи 4-ёх цветов(4-8 шт. ,
предметы 4-ёх цветов (по 5 предметов каждого цвета);
корзинки (4 шт.)
Способы: подвижные игры, игровое упражнение, логоритмическое упражнение, игра - забава.
Участники развлечения : ведущий, второй воспитатель-Снеговик, заяц.
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущим выходят на прогулку, идут на участок/
Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом
По заснеженным дорогам. с высоким подниманием колен/
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/
Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/
На участок мы пойдём. /снова ходьба друг за другом/
Ведущий
Ребята, смотрите, кто-то нас ждёт на участке.
/подходят к Снеговику, это второй воспитатель, одетый в белый костюм, он замер в одной позе/
Ведущий
Да это же Снеговик.
Ростом он невелик.
Посреди снегов стоит
Почему – то он грустит.
Здравствуй, Снеговик. Ты почему грустишь?
Снеговик
/оживает, начинает жестикулировать руками и двигаться/
Меня из снега слепили,
Да про меня и забыли.
Скучно одному стоять,
Очень хочется играть.
Ведущий
Снеговик, мы с ребятами поиграем с тобой.
Подвижная игра «Заморожу»
/дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:
Я – Снеговик.
С детства к холоду привык.
Я ищу себе друзей.
Подходите ко мне скорей!
дети идут в сторону Снеговика. Он говорит:
Заморожу! Заморожу!
ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/
Снеговик
Весело с вами играть.
/опять голову свесил/
Ведущий
Снеговик, что с тобой опять? Ты снова загрустил.
Снеговик
Вот вы скоро уйдёте, а я опять останусь стоять один. Нет у меня друзей.
Ведущий
Надо что-то придумать.
/на полянку выбегает заяц/
Ведущий
Зайка, здравствуй. Иди к нам.
/заяц подходит к детям/
Заяц
Здравствуйте. Что вы тут делаете?
Ведущий
Мы хотим найти Снеговику друзей. Может, ты с ним будешь дружить?
Заяц
Если он меня не будет обижать, то буду дружить.
Снеговик
Конечно, милый зайка, я тебя не обижу. Смотри, как мы с тобой похожи. Мы одинакового цвета – и ты, и я белые.
Заяц
Мы зимой всегда меняем серую шубку на белую. А ты почему белый?
Снеговик
Да меня же из снега слепили. А снег белого цвета.
Ведущий
Из снега можно снежки лепить.
Игра-забава «Игра в снежки»
/все участники встают в круг, ведущий произносит слова:
Выпал беленький снежок,
Всюду побелело.
Лепим, лепим мы снежок
Ловко и умело.
Если снег липкий, все лепят снежки и бросают их друг в друга. Если морозная погода, то имитируют, что лепят снежки и делают движения, как будто бросают снежки. Игра продолжается несколько минут/
Снеговик
Весело в снежки играть!
Заяц
И нам понравилось.
Давайте ещё поиграем.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
/ведущий раздаёт участникам игры флажки (можно использовать флажки красного, зелёного, жёлтого и синего цветов, раскладывает на площадке разноцветные обручи, соответствующие по цвету флажкам либо расставляет флажки (втыкает их в снег).
Если детей много, обручей можно взять по 2 шт. каждого цвета. Предварительно можно спросить детей, какого цвета флажок им достался. Можно использовать приё м: «Поднимите вверх жёлтые флажки» - дети поднимают (и так все цвета).
По сигналу ведущего: «Раз – два – три – четыре – пять! Приглашаю вас гулять» все идут гулять. Можно использовать музыку. По сигналу: «Раз – два – три! Домой беги» дети занимают места либо в обручах, либо собираются возле флажков. Цвет домика выбирают соответственно цвету флажка. Затем дети обмениваются флажками друг с другом. Игра проводится вновь/
Ведущий
Молодцы! Ребята, нам пора собираться в группу.
Снеговик
С вами было интересно. Выходите гулять завтра.
Ведущий
Договорились. А ты, Снеговик, не грусти. Ты остаёшься со своим другом– зайчиком.
Ведущий
До свидания.
/ведущий с детьми идут в группу, можно снова использовать логоритмическое упражнение "Мы шагаем по сугробам". Последнюю строчку рекомендуется заменить "В детский сад мы пойдём"/