МААМ-картинки

Развлечение на прогулке «Поможем снеговику найти друга»

Грюкачева Алена
Развлечение на прогулке «Поможем снеговику найти друга»

Описание материала: материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Мероприятие можно провести как на свежем воздухе, так и в музыкальном зале.

Ход развлечения описывается ориентировочно во время прогулки.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе

Задачи:

- закреплять знание 4-ёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего);

Публикация «Развлечение на прогулке „Поможем снеговику найти друга“» размещена в разделах

- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.

Средства: флажки 4-ё х цветов: красные, синие, жёлтые и зелёные (по количеству участников,

обручи 4-ёх цветов(4-8 шт. ,

предметы 4-ёх цветов (по 5 предметов каждого цвета);

корзинки (4 шт.)

Способы: подвижные игры, игровое упражнение, логоритмическое упражнение, игра - забава.

Участники развлечения : ведущий, второй воспитатель-Снеговик, заяц.

Ход развлечения:

/дети вместе с ведущим выходят на прогулку, идут на участок/

Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом

По заснеженным дорогам. с высоким подниманием колен/

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/

Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/

На участок мы пойдём. /снова ходьба друг за другом/

Ведущий

Ребята, смотрите, кто-то нас ждёт на участке.

/подходят к Снеговику, это второй воспитатель, одетый в белый костюм, он замер в одной позе/

Ведущий

Да это же Снеговик.

Ростом он невелик.

Посреди снегов стоит

Почему – то он грустит.

Здравствуй, Снеговик. Ты почему грустишь?

Снеговик

/оживает, начинает жестикулировать руками и двигаться/

Меня из снега слепили,

Да про меня и забыли.

Скучно одному стоять,

Очень хочется играть.

Ведущий

Снеговик, мы с ребятами поиграем с тобой.

Подвижная игра «Заморожу»

/дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:

Я – Снеговик.

С детства к холоду привык.

Я ищу себе друзей.

Подходите ко мне скорей!

дети идут в сторону Снеговика. Он говорит:

Заморожу! Заморожу!

ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/

Снеговик

Весело с вами играть.

/опять голову свесил/

Ведущий

Снеговик, что с тобой опять? Ты снова загрустил.

Снеговик

Вот вы скоро уйдёте, а я опять останусь стоять один. Нет у меня друзей.

Ведущий

Надо что-то придумать.

/на полянку выбегает заяц/

Ведущий

Зайка, здравствуй. Иди к нам.

/заяц подходит к детям/

Заяц

Здравствуйте. Что вы тут делаете?

Ведущий

Мы хотим найти Снеговику друзей. Может, ты с ним будешь дружить?

Заяц

Если он меня не будет обижать, то буду дружить.

Снеговик

Конечно, милый зайка, я тебя не обижу. Смотри, как мы с тобой похожи. Мы одинакового цвета – и ты, и я белые.

Заяц

Мы зимой всегда меняем серую шубку на белую. А ты почему белый?

Снеговик

Да меня же из снега слепили. А снег белого цвета.

Ведущий

Из снега можно снежки лепить.

Игра-забава «Игра в снежки»

/все участники встают в круг, ведущий произносит слова:

Выпал беленький снежок,

Всюду побелело.

Лепим, лепим мы снежок

Ловко и умело.

Если снег липкий, все лепят снежки и бросают их друг в друга. Если морозная погода, то имитируют, что лепят снежки и делают движения, как будто бросают снежки. Игра продолжается несколько минут/

Снеговик

Весело в снежки играть!

Заяц

И нам понравилось.

Давайте ещё поиграем.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

/ведущий раздаёт участникам игры флажки (можно использовать флажки красного, зелёного, жёлтого и синего цветов, раскладывает на площадке разноцветные обручи, соответствующие по цвету флажкам либо расставляет флажки (втыкает их в снег).

Если детей много, обручей можно взять по 2 шт. каждого цвета. Предварительно можно спросить детей, какого цвета флажок им достался. Можно использовать приё м: «Поднимите вверх жёлтые флажки» - дети поднимают (и так все цвета).

По сигналу ведущего: «Раз – два – три – четыре – пять! Приглашаю вас гулять» все идут гулять. Можно использовать музыку. По сигналу: «Раз – два – три! Домой беги» дети занимают места либо в обручах, либо собираются возле флажков. Цвет домика выбирают соответственно цвету флажка. Затем дети обмениваются флажками друг с другом. Игра проводится вновь/

Ведущий

Молодцы! Ребята, нам пора собираться в группу.

Снеговик

С вами было интересно. Выходите гулять завтра.

Ведущий

Договорились. А ты, Снеговик, не грусти. Ты остаёшься со своим другом– зайчиком.

Ведущий

До свидания.

/ведущий с детьми идут в группу, можно снова использовать логоритмическое упражнение "Мы шагаем по сугробам". Последнюю строчку рекомендуется заменить "В детский сад мы пойдём"/

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику»Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику» Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет «Поможем Снеговику». Начинаем наш.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Поможем снеговику»Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Поможем снеговику» Цель: знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков. Задачи. Совершенствовать умение детей создавать красивый образ снеговика,.

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на прогулке «Поможем снеговику найти друга»
Опубликовано: 14 января 2021 в 16:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД