Ирина Александрова
Развлечение на 1 апреля
▼ Скачать + Заказать документы
(Звучит весёлая музыка, дети входят в зал, в центр выбегают скоморохи)
1 скоморох: Скорее входите, желанные гости,
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.
2 скоморох: Заходите, торопитесь, наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь, здесь скучать никак нельзя.
3 скоморох: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём – улыбка и игра!
4 скоморох: Собрались мы все на праздник: веселы, добры, дружны.
Публикация «Развлечение на 1 апреля» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Будут наши смех и песни даже на луне слышны!
ПЕСНЯ «ВЕСЁЛАЯ ПЕСЕНКА»
1. Выглянуло солнышко из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком прыгнул первый луч.
Припев: Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам. /2раза.
2. И от этой песенки тает тишина,
И с ручьями весело прыгает весна.
Припев: Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам. /2раза.
3. Разбудили песенку тёплые лучи,
И на ветках весело прыгают грачи.
Припев: Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевают нам. /2раза.
4. В песенку задорную просто влюблена,
Прыгает огромная детская страна.
Припев: Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам. /3раза.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля. И под эту песенку кружится земля.
(верхом на лошади-палочке вбегает клоун Ириска)
Ириска: Топ, топ, топоток, еду, еду путь далёк.
Не шажком, не пешком, а на лошади верхом. Т – п - р – у!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,
Здравствуйте, тё – тень – ки! Ой, ёй, ёй!
А у вас всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!
(все смотрят друг другу на спину)
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!
Я спешила, торопилась, чуть с коня я не свалилась,
На берёзку налетела, носом два куста задела.
А потом пять раз упала. Наконец – то к вам попала!
Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня, ребята, не выдавайте! Хорошо?
(оставляет лошадку на видном месте, а сама прячется за ребятами. Появляется клоун Барбариска, тоже на лошади, только задом наперёд)
Барбариска (поёт) : На лошадке я сижу, во все стороны гляжу.
Еду задом наперёд. Удивляется народ.
Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура!
(ставит свою лошадь. Видит вторую)
Барбариска: А кто это приехал раньше, чем я?
(Ириска выходит из укрытия)
Ириска: А вот и она! Явилась, не запылилась!
Барбариска: Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)
Ириска: Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!
Барбариска: И, правда, сколько их здесь!
Ириска: А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться.
Меня зовут Ириска!
Барбариска: А я Барбариска! .
Ириска: А как вас зовут – вы скажите хором.
Барбариска: Раз, два, три – своё имя назови!
(дети отвечают хором. Клоуны обегают ребят и за руку знакомятся)
Ириска: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».
Барбариска: А всех девчонок «Сю –сю – сю!». А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?
Ириска: Я, кажется, придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)
ИГРА «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»
Два притопа (топают)
Два прихлопа (хлопки)
Ёжички, ёжички (сжимают и разжимают ладони)
Бег на месте / 2 раза (бегут на месте, руки согнуты в локтях)
Ножнички / 2 раза (скрещивание прямых вытянутых рук)
Погремушки / 2раза (имитация погремушек)
Зайчики / 2раза (ладони над головой)
Ну – ка, дружно! Ну – ка, вместе!
(Ириска поднимает красный флажок – девочки кричат хором: «девочки», синий флажок – кричат мальчики: «мальчики». Игра проводится несколько раз, каждый раз игра убыстряется)
Ириска: Барбариска, ну, что посчитала детей?
Барбариска: Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!
Ириска: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю у вас, а вы в ответ топайте, хлопайте, кричите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
Ириска: Настроение у вас просто супер, высший класс!
Барбариска: Не пора ли нам с игрою поспешить? Я очень люблю играть! А вы ребята? Вот какие у меня есть игрушки (из большой сумки достаёт неваляшку, свисток, музыкальный молоток)
ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ».
(дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее)
ИГРА «ГУСЕНИЦА».
(играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее)
Ириска: Ой, что-то я устала!
Барбариска: Да не говори! А что это только мы их веселим? А вы что умеете?
Дети: Стихи смешные знаем!
СМЕШНЫЕ СТИХИ.
• Повар готовил обед, и тут отключили свет.
Повар леща берёт и опускает в компот.
Бросает в котёл поленья, в печку кладёт варенье.
Мешает суп кочерёжкой, угли бьёт поварёшкой.
Сахар сыплет в бульон – и очень доволен он.
То-то был винегрет, когда отключили свет!
• Если вы, родители, ласкатели, хвалители,
Если вы, родители, прощатели, любители,
Если разрешители, купители, дарители.
Тогда вы не родители, а просто восхитители!
А если вы, родители, ворчатели, сердители,
А если вы, родители, ругатели, стыдители,
Гулять не отпускатели, собакозапретители.
То знаете, родители, вы просто крокодители!
Ириска: Ну и насмешили!
Барбариска: Просто умора! А теперь новая игра!
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ».
(В обруче лежит на один шар меньше, чем детей в команде. Под музыку дети танцуют и двигаются по залу, как только музыка затихла, ребёнок должен схватить шар. Кому шар не достался. Тот выбывает. Из обруча шар убирается. Побеждает самый внимательный.)
ИГРА «ГОВОРЯЩИЙ ПЛАТОК»
(Дети танцуют под музыку. На паузу все присаживаются и закрывают лицо руками. Взрослый накрывает большим платком одного игрока. Дети открывают глаза и угадывают, кто под платком)
ИГРА «БЕГ С МЕШОЧКАМИ»
(по командам. На голове у играющих лежат небольшие мешочки с песком. Нужно не только обогнать соперника, но и не потерять ношу)
Ириска: А теперь смертельный номер! Клоун-канатоходец!
Барбариска: Ириска! Я боюсь!
Ириска: Да не бойся ты! Всего-то 40 или 50 метров. Пустяки!
Барбариска: Ну если, что, то я ловлю тебя!
(Ириска кладёт канат на пол и, как-будто на высоте, со страхом в глазах, пытается пройти по канату. Барбариска делает вид, будто поддерживает её)
Ириска (пройдя канат) : Та-дам! А вам слабо?
ИГРА «ПО КАНАТУ»
Ириска: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите.
(Барбариска раздаёт детям музыкальные инструменты. В центр выходит группа детей, они поют частушки, а на проигрыш все дети играют на инструментах)
ЧАСТУШКИ.
1. Веселуха – веселуха, веселуха, ха – ха- ха!
Сдвину шапку я на ухо, да станцую трепака!
2. Наша курица снесла три яйца в кусточке.
Их Марусенька нашла, думала – грибочки!
3. Поленился утром Тёма причесаться гребешком.
Подошла к нему корова, причесала языком.
4. Я сама разрисовала чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал — полосатым тигром стал.
5. На заборе во весь дух целый день орёт петух.
Баба Дуня охает: «От тебя оглохла я!»
6. Свинки хрюкают в хлеву, рядом блеют козы.
Я лишь с тем гулять пойду, кто подарит розы.
7. За столом сегодня Рая у тарелки задремала.
Буратино к ней подсел и компот, и кашу съел.
8. Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю, мыла бабушка потом.
9. Мы пропели вам частушки хорошо ли, плохо ли.
А теперь бы мы хотели - чтобы вы похлопали.
Барбариска: Молодцы! Хорошо пели!
Ириска: А умеем необычно петь! А вы? (ответы детей)
ИГРА «НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ»
Барбариска: Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Антошка, Антошка» но при этом:
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.
Ириска: Неплохо начинаем! … Внимание!
Барбариска: Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглёрами? Тогда играем!
ИГРА «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
(играют по два человека. Один кидает, другой ловит. И наоборот)
Барбариска: Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы пели и играли.
Ириска: Будь весел, чтоб радостней стало тому, с кем подружишься ты.
Барбариска: Чтоб каждому в жизни хватало прекрасной людской доброты.
ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ "КЛОУНЯТА".
Ириска: Класс! За такой танец придётся вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету (достаёт одну). Ой, оказывается у меня всего лишь одна конфета. Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке (несёт). Нет, лучше вот этому мальчику (идёт к мальчику, останавливается). Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?
(в зал вбегает Барбариска, рулит обручем, на котором на ниточке подвязаны конфеты)
Барбариска: Взять конфету может тот, кто подпрыгнет и сорвёт.
ИГРА «СОРВИ КОНФЕТКУ»
(дети под музыку бегают вокруг клоуна с обручем, по окончанию музыки, подпрыгивают и срывают)
Барбариска: Ириска, конфет – то всем не хватило.
Ириска: Барбариска, мы с тобой шли?
Барбариска: Ну шли!
Ириска: Конфеты нашли?
Барбариска: Нашли! .
Ириска: И где они?
Барбариска: Что?
Ириска: Конфеты!
Барбариска: Какие?
Ириска: Те, что мы нашли.
Барбариска: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!
(идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга)
Ириска: Ну, что нашла?
Барбариска: Нет, а ты?
Ириска: И я нет! Пошли снова искать (ищут и находят коробку с конфетами)
Барбариска: Вот оно – угощение на славу!
Ириска: Детям на забаву!
(Ириска и Барбариска угощают остальных детей сладостями)