шаврина ирина
Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста
Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста.
Цель: Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.
Задачи:
Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя.
Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,
Активизировать словарный запас детей.
Публикация «Развлечение „Мыльные пузыри“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками.
Предварительная работа: разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»
Методы и приемы: Словесные – беседа Практические – выполнение задания Игра
Формы и методы организации совместной деятельности
Беседа игра- занятие
Основная часть. Деятельность воспитателя.
-На улице тепло, солнце светит ярко-ярко.
-Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку). -Давайте с ним поздороваемся.
Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.
Деятельность детей. Дети обращают внимание на солнышко, улыбаются.
-Дети здороваются.
Ожидаемые результаты. Формируется интерес, эмоциональная мотивация, умение использовать в речи элементы формы приветствия.
Игра «Мишка косолапый». Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, в сумочку кладет
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ
Топ — топ — топ — топ.
Дети переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,
одновременно топают ногами.
Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз
Правую руку приставить ко лбу
Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой.
-Какие вы молодцы! В Мишуткину игру поиграли, теперь давайте с вами покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.
Игра «Собери шишки».Воспитатель рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их. Дети начинают собирать шишки, складывать в корзинку.
Ожидаемые результаты. Эмоциональный отклик на игру.
Выполнение движений в соответствии с текстом.
-Мы с Мишуткой веселились,
Хохотали от души.
С нами весело резвились взрослые и малыши.
-Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем. Дети здороваются.
Игра «зайки».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так Он ушами шевелит.
Скучно Заиньке сидеть, Надо лапочки размять. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки размять.
Скучно Заиньке стоять, Надо Зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок,
Надо Зайке поскакать. Кто-то Зайку испугал, Зайка прыг… и ускакал.
Дети присаживаются. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах.
Рефлексия. -У нас зайки ловкие, быстрые.
-Посмотрите, что у меня в коробочке?Дети смотрят в коробку.
-Мыльный пузырь.
-Правильно! Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком, а мы с вами будем пускать мыльные пузыри!
- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? ответ детей -Да.