МААМ-картинки

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста

Елена Каменева
Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Мои любимые игрушки».

Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства.

Задачи: Привлечь детей к участию в празднике. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии. Побуждать детей к активному общению, развивать речь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход досуга:

Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы отметить необычный праздник -праздник игрушек. Есть много праздников в году, которые вы все знаете и

любите. Назовите их, ребята.

Публикация «Развлечение „Мои любимые игрушки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети. Новый год, День рождения, мамин праздник.

Воспитатель: А еще День Защитника Отечества, День защиты детей и много

других праздников. А вот Праздника любимой игрушки нет! Ну, ничего,

сейчас мы это исправим: объявляю сегодняшний день – Днем любимых

игрушек! Назовите свои любимые игрушки.

Дети: Погремушки, машинки, зайчики, куклы, мячи, скакалки…

Воспитатель: А теперь послушайте загадку и постарайтесь ее отгадать.

Она на вид одна большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью во второй найдешь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдешь.

Внутри их всех – малютка, крошка.

Все вместе – сувенир… (матрешка).

Воспитатель: Правильно, матрешка! А вот и она.

Я матрешка, я игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою.

А сейчас игра знакомая, интересная, всем давным-давно известная!

Игра "Музыкальная матрёшка".

Все участники праздника встают в круг. Под музыку они передают большую матрёшку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрёшка, выполняет движения соответственно приведённым ниже строчкам.

У кого в руках матрешка,

Тот попляшет с ней немножко!

У кого в руках матрешка,

Тот похлопает в ладошки!

Кто матрешку в руки взял,

Тот задорно нам сплясал!

Кто матрешку в руки взял,

Тот красиво приседал!

У кого в руках матрёшка,

Помяукай нам как кошка!

Воспитатель: Вам понравилась игра? Тогда мы с вами превращаемся в матрешек.

Физминутка " Матрёшки"

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

Девчонки озорные,

Матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки,

Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот еще одна ваша любимая игрушка. Такой милый и такой грустный Зайка! Как вы думаете, ребята, что могло с ним случиться, отчего он грустит?

Дети: Зайка заболел.

Воспитатель: А может быть, дело совсем в другом? Может, он грустит от того, что он думает, что вы о нем забыли? Ну вот, пришли дети, поиграли с ним, повеселились и убежали в группу. А маленький Зайка остался один в этом большом зале, и настроение его перестало быть радостным. Оно стало каким?

Дети: Грустным, печальным, тоскливым.

Воспитатель: Я знаю историю о Зайке, которого однажды забыли в лесу. Представляете, как страшно ему там было?

Зайку пугала пролетавшая над ним стрекоза. Как ее можно показать руками?

Дети показывают.

У нее были большие глаза, а как их можно показать?

Дети показывают.

Над его ухом жужжала пчела! Как?

Дети произносят звукоподражание.

А у пчелы есть еще и жало! А зачем пчеле жало?

Дети отвечают.

Зайка вздрагивал в испуге и каждый раз делал так: «Ах!»

А не побоитесь ли вы вместе со мной рассказать эту историю? Вот мы и узнаем, каково это оказаться одному в незнакомом месте?

Воспитатель: Тогда слушайте и делайте, пожалуйста, вместе со мной.

Пальчиковая игра «Игрушечный зайчик в лесу».

Ах, как жутко на лесной лужайке

Дети прижимают ладони к щекам, покачивают головой

Бедному игрушечному зайке.

Приставляют ладони к голове — «ушки»

Кружится над зайкой стрекоза

Быстро перебирают указательными и средними пальцами — «крылышками».

И глядит, глядит во все глаза.

Приставляют соединенные в кольцо указательные и большие пальцы к глазам.

И пчела все уши прожужжала

Закрывают ладонями уши.

У нее ужаснейшее жало.

Резко выставляют безымянные пальцы рук, остальные сжаты в кулаки — «жало».

И жуки рогатые ползут,

Быстро перебирают всеми пальцами рук по телу — «жуки ползут».

Ахнуть не успеешь — загрызут.

Прижимают ладони к лицу.

Ах, как жутко на лесной лужайке

Подносят ладони к щекам, покачивают головой.

Бедному игрушечному зайке.

Приставляют руки к голове — «ушки».

Воспитатель: Бедный Зайчик! Конечно, одному в лесу страшно. А когда с тобой рядом друзья, тогда тоже страшно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Верно! Тогда ты уже ничего не боишься! Зайка, смотри, сколько теперь у тебя друзей!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный, и зовусь я

Все: шар воздушный.

Воспитатель: Правильно, это шарик. Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении. И сейчас мы поиграем. У многих мальчиков любимая игра хоккей, но мы с вами поиграем в воздушный хоккей.

Игра «Воздушный хоккей».

Вызывается два игрока, становятся на одной линии. В ворота нужно забить шарики веерами. Касаться шарика не нужно – загоняем его в ворота потоками воздуха. Побеждает тот, кто первым справится.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь угадайте, про кого это стихотворение.

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?

Дети: Про куклу.

Воспитатель: Сейчас я вам ее покажу, она такая красивая! Сейчас наши девочки покажут мальчикам, как они играют с куклами и как умеют укладывать кукол спать.

Игра «Уложи куклу спать».

Воспитатель: Ребята, что-то наш зайка заскучал. Давайте поиграем и развеселим его. Я предлагаю вам поиграть в игру «Дружно соберёмся».

Игра «Дружно в круг мы соберёмся».

Мальчики образуют круг вокруг обруча, в середине которого сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине которого сидит кукла. Под весёлую музыку дети выполняют плясовые движения, со сменой музыки гуляют по залу. Когда музыка остановится, дети образуют два круга – мальчики возле зайчика, а девочки возле куклы.

Воспитатель: А сейчас послушайте загадку про другую игрушку, с которой очень любите играть.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней.

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Как она называется? (Машина)

Воспитатель: Конечно, это любимая игрушка наших мальчиков. И я предлагаю показать им чудеса вождения.

Игра «Кто быстрее».

Дети катают зайчика на машине между кеглями, стараясь их не задеть.

Воспитатель: Ребята, расскажите, а как нужно играть с игрушками, чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?

Ответы детей.

Воспитатель: Игрушки на пол не бросайте

Всегда на место убирайте.

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде.

Не предавайте, не теряйте.

А если выросли, отдайте

Маленьким детишкам

Девчонкам и мальчишкам.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять свои любимые игрушки и потанцевать с ними.

Танец с игрушками.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Ай да зайки, молодцы!» Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения и интереса к занятиям физкультурой. Задачи: - вовлекать детей в активное подражание.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Концерт для кукол» Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Концерт для кукол». Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста (самые любимые) Все мы прекрасно знаем о пользе пальчиковых игр в развитии речи детей. Именно поэтому я стараюсь использовать их ежедневно в свободные минутки.

Развивающие игрушки своими руками для детей младшего дошкольного возраста.Развивающие игрушки своими руками для детей младшего дошкольного возраста. Игрушки-шнуровки помогают развивать у малышей мелкую моторику рук и координацию движения,ловкость и сообразительность. Игрушки выполнены.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Подготовила воспитатель.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у игрушек» «В гостях у игрушек» развлечение для детей младшего возраста На детской площадке в разных местах расставлены игрушки: петушок, лошадка,.

Развлечение «Игрушки-малышам» для детей младшего возрата Задачи: Формировать умение детей эмоционально воспринимать веселые песенки и игры Развивать умение внимательно.

Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «Путешествие в страну Здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель: формировать у детей навык здорового образа.

Региональный компонент. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Праздник первого платочка» Программные задачи: Воспитательные: создать условия для воспитания уважения к духовному богатству русского народа, традициям, связанных.

Занятие для детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Любимые игрушки» Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста № 2 (1,5 – 2 лет) Тема «Любимые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 12:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Каменева (УИ 493529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД