Ольга Кузнецова
Развлечение «Игрушки-малышам» для детей младшего возрата
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Формировать умение детей эмоционально воспринимать веселые песенки и игры
Развивать умение внимательно следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы
Воспитывать желание участвовать в совместных музыкально- игровых действиях
Оборудование:
игрушки : погремушка, лошадка, мячик, грузовик, мишка, зайка, самолет
погремушки и рули на каждого ребенка
Ход:
Дети под музыку сажают кукол на скамеечки, потом садятся сами на стульчики. В стороне на столе разложены игрушки –персонажи стихотворений А. Барто
Публикация «Развлечение „Игрушки-малышам“ для детей младшего возрата» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Вы, конечно, знаете, что картины пишут …. (дети отвечают) Художники. Стихи сочиняют. (дети отвечают) Поэты. А музыку создают … (дети отвечают) Композиторы. Кто может назвать композиторов? (дети отвечают). Композиторы сочиняют музыку к стихам поэтов и получаются красивые и замечательные песенки. Сегодня мы попробуем подобрать музыкальные произведения к стихотворениям всем известного и любимого поэта Агнии Барто (показывает портрет). Ее стихотворения очень увлекательные, звонкие, веселые о детях, об их забавах, о любимых игрушках. Устроим небольшой концерт для нас и наших кукол.
Сегодня у нас в гостях игрушки – герои стихов Агнии Барто.
Воспитатель ставит колясочку и читает стихотворение «погремушка»
Погремушка
Как большой сидит Андрюшка на ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка – погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит, что за чудо, мальчик очень удивлен,
Не поймет он: ну откуда раздается этот звон?
Воспитатель: Откуда раздается звон? (дети отвечают)
Воспитатель предлагает детям взять погремушки и проводит «Игру с погремушками» финская народная мелодия
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас еще игрушек. Они ждут, когда вы вспомните о них, прочтете стихотворение, споете песенку и станцуете танец.
Дети выходят (поочередно, берут любимую игрушку и читают стихотворения
Лошадка
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглашу хвостик
И верхом поеду в гости.
После чтения стихотворения «Лошадка» дети слушают музыку Н. Потоловского «Лошадка»
Воспитатель: Какая лошадка в музыке? (дети отвечают). Веселая, задорная, игривая, наверно, ей очень хочется покатать маленьких деток.
Проводит «Игру с лошадкой» музыка И. Кишко, слова В. Кукловской
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч
Воспитатель предлагает детям попрыгать и покатится как мячики. Музыка С. Соснина «Побегаем, попрыгаем» (как мячики)
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Наш кот не захотел кататься на машине, а мы прокатимся.
Предлагает детям взять рули. Дети поют песню «Машина» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой и имитируют езду на автомобиле сначала стоя на месте, по окончанию пения – по всему залу.
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель проводит этюд драматизацию «Медвежата» музыка М. Красева, слова Н. Френкель
Самолет
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Воспитатель предлагает спеть песню «Самолет» музыка В. Тиличеевой. По окончании песни проводится игра «Летчики».
Зайка
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель проводит игру «Заинька, выходи» музыка Е. Тиличеевой
Воспитатель: Мы вспомнили стихотворения Агнии Львовны Барто и устроили небольшой концерт для нас и наших кукол.