Виктория Алексеева
Развлечение для группы раннего возраста «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Внести разнообразие в жизнь ребенка в детском саду посредством театрализованного развлечения, создать праздничную доброжелательную атмосферу, положительные эмоции у детей.
Задачи:
Актуализировать у детей знание о весне, цветах в ходе развлекательного мероприятия;
стимулировать речевую активность: отвечать на поставленные вопросы, пальчиковые и логоритмические игры
развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр, танцев, песен;
Публикация «Развлечение для группы раннего возраста „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
активизировать восприятие: развивать слухо-зрительно-двигательную координацию и артикуляционную и мелкую моторику; внимание, память, воображение;
Праздник начинается в групповой комнате. Воспитатель рассказывает малышам о том, что наступила весна, и она предлагает им отправится на цветочную поляну, где их ждут настоящие друзья. А так как полянка «цветочная» то и друзья тоже собираются «цветочные». Дети переодеваются в костюмы цветов.
Под музыку Чайковского П. И. «Вальс цветов» дети входят в зал и встают в круг
Ведущий. Ребята, мы свами попали на весеннюю цветочную полянку, посмотрите как тут красиво.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Дети сидят на корточках)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Махи руками, покачивание туловища)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по прежнему цветут. (Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)
Ведущий: Кто нас, дети, разбудил
Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку?
Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце?
Догадайтесь, это…. (ответ детей) .
Дети: Солнце!
Ведущий: Мы о солнышке песенку споем. Солнышко песенку услышит и выглянет.
Песня «Солнышко» Е. Мекшанцевой
Появляется Солнышко
Солнышко: Здравствуйте, ребятки - цветочки! Я очень люблю смотреть на цветочки, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь, когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо.
Ведущий. Знаешь, Солнышко, у цветов еще есть друг – это дождик! Без него им было бы очень жарко. Без воды цветы вянут, засыхают.
Солнышко: Давайте, мы его позовем к нам на полянку. Весенний дождик любит играть с детками.
Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера
Ведущий. Снова светит солнышко и наши цветочки начали танцевать.
Танец «Равлекалочка» Ю. Силиверстовой.
Солнышко. Весело плясали, только вот у нас беда, на полянку налетел сильный ветер и порвал все цветочки. Все цветочки перепутались, давайте найдем половинки от каждого цветочка.
Дидактическая игра «Сложи цветок»
Ведущий. Ребята давайте посмотрим какие цветочки у нас получились.
Ответы детей.
Ведущий. Посмотрите, а вот и одуванчик.
Логоритмическое упражнение «Одуванчик» (Н. Нищеева)
Как воздушный шар на ножке, (стоят на носочках, сомкнув ладони над головой)
Одуванчик у дорожки. (Делают наклоны вправо, влево)
Одуванчик – шарик белый. (Опять встают на носочки)
Дунул я – и улетел он. (Дуют, округлив губы, не раздувая щек)
Солнышко: Молодцы, ребята! Хорошо заботитесь о цветах, ведь они живые, а все живое любит тепло, свет, воду, и бережное отношение к себе. Никогда не бросайте мусор на землю, она нам дарит цветы, не рвите цветы, не обижайте жуков и бабочек – без них цветам плохо.
Ведущая. Солнышко нам пора прощаться, приходи к нам ещё, до свидания.