Екатерина Зубцова
Развлечение к празднику «День Защитника Отечества» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение к празднику «День защитника Отечества»
(2 мл. группа)
Цель: знакомство с Государственным праздником - День Защитника Отечества. Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; – развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу; – воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Публикация «Развлечение к празднику „День Защитника Отечества“ вторая младшая группа» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Ход ПРАЗДНИКА
(Звучит минусовка к песне «Солдатушки- бравы ребятушки». Дети входят группу, на полу лежат предметы: солдатская каска, гимнастерка, кобура с игрушечным пистолетом. Ведущий обращает внимание детей на них)
В. Ребята, посмотрите-ка, здесь какие-то вещи! Вы знаете, что это?
(дети отвечают. В случае затруднения, ведущий помогает.)
В. А как вы думаете, кто мог положить их здесь?
Д. Солдаты.
В. Верно, видимо, здесь побывали солдаты и оставили свое обмундирование. Только вот незадача, как же они теперь без него будут справляться со своими обязанностями! Что же делать?
Д. Надо им помочь!
В. А как мы можем их выручить?
Д. А давайте, мы им вещи отнесем. (Если дети затрудняются с предложением, ведущий предлагает сам)
В. Верно, мы с вами можем догнать солдат, наверняка, они еще недалеко ушли! Пошли!
(дети идут за ведущим по дорожке из препятствий)
1. По дорожке из шнуров- перешагивают
2. По кочкам – шагают (с кочки на кочку)
3. Из обруча в обруч- прыгают
(Фоном звучит музыка «Солдатушки-бравы ребятушки» со словами.)
(звучит музыка -минусовка песни солдатушки- бравы ребятушки.
Маршевым шагом выходит солдат.)
С. Здравия желаю! (дети здороваются) разрешите представиться, Солдат!
Вы куда идете? (дети отвечают)
В. Мы несем найденные вещи, посмотрите, не ваши ли они?
С. Так точно, это солдатское обмундирование. А где вы их взяли?
В. Мимо нашей группы проходили солдаты и оставили.
С. Так точно, было дело, но это не я, а мои молодые товарищи. Они готовились к празднику, одевали нарядную форму, а эту, видимо, оставили.
(звучит песня В. Шаинского «Солдат молоденький»)
Слышали, но это ничего, еще всему научится и не будет такой рассеянный.
А вы, дети знаете, какой праздник скоро? (дети отвечают) Верно, это праздник всех мужчин-защитников Родины, женщин и детей.
1 реб. Что за праздник у страны?
Флаги развиваются,
Нашей Родины сыны
Нынче прославляются.
2 реб. Все, кто в армии служил,
И с врагами справился,
Кто отважным, смелым был,
Нынче прославляются!
3 реб. Наша Армия сильна!
Она непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!
С. Ах, как славно вы рассказываете, а вы, мальчики, хотите быть солдатами-защитниками?
Д. Да!
С. А вы знаете, что для этого нужно быть здоровыми - раз, сильными -два, внимательными - три, умными -четыре.
В. Конечно, солдат, мы об этом наслышены, стараемся стать именно такими
И сейчас тебе докажем!
(Дети рассаживаются на стульчики, проходит демонстрация слайдов
О том, как дети кушают, закаливаются, делают зарядку.)
С. Вижу, вижу, что здоровье укрепляете.
В. А теперь посмотри, какие мы внимательные!
(проводится подвижная игра «Ветер, буря, стоп!» Ведущий объясняет, что необходимо внимательно слушать команды, чтобы благополучно выполнять военные задания. По сигналу «Ветер»- дети бегают врассыпную, по сигналу «Буря»- дети кружатся; по сигналу «Стоп»- замирают на месте)
С. Отлично! Со вниманием у вас все в порядке!
В. А теперь посмотри, солдат, какие мы умные, умелые и сильные.
Ты вот в пехоте всё пешком, да пешком передвигаешься, а мы тебе сейчас машины построим, выберешь себе любую.
(Дети выкладывают из деревянного строительного материала грузовую машину.)
С. Вот это да! Все машины хороши! Здесь хватит не только для меня, но и для моих товарищей-солдат! Что ж, надо сказать, что вы большие молодцы! Так, может, вас уже пора и в армию! Давайте-ка найденную форму примерим мальчикам.
(Примеряют, определяют, что она ещё очень велика.)
В. Нет, дорогой солдат, нам, видимо надо ещё подрасти, и поучиться, и продолжать укреплять здоровье.
4 реб. Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу летать, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтобы Родину защитить!
5 реб. Наши дедушки и папы,
Были славные солдаты.
Подрастём и мы с тобой
Будем в армии родной.
6 реб. Чтобы лучшим стать солдатом,
Быть верзилой маловато,
Ничего, что ростом мал,
Зато весел и удал.
7 реб. Дед сказал мне:
- Не тужи!
Подрастешь, пойдешь служить.
А сейчас пока играй,
Ум и силу набирай!
С. Ну что ж, подрастайте пока! А за ваше усердие и старание я хочу вас наградить медалями.
(Награждение. Поздравления. Солдат забирает форму и уходит.)
В. Ребята, как вы думаете, солдат остался доволен нашей встречей?
Д. Да!
В. А почему?
Д. Мы вернули ему вещи, показали, что мы умеем делать.
В. Действительно, Солдат увидел, что мы с вами растем отзывчивыми, смелыми, здоровыми, умелыми и обязательно станем хорошими людьми, Этим-то, он и остался очень доволен.
Материалы:
-гимнастерка, каска, кобура с игрушечным пистолетом, солдатские сапоги, ремень
- запись мелодии песни «Солдатушки-бравы ребятушки»
- запись минусовки песни «Солдатушки- бравы ребятушки»
- запись песни В. Шаинского «молодой солдат»
- Слайдовая презентация режимных моментов
-деревянный строительный материал
-2 шнура
-6 кирпичиков
-4 обруча
-медали для награждения