Сайра Мухаматнурова
Развлечение «К бабушке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Казенное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка»
ХМАО-ЮГра
Развлечение «К бабушке в гости»
Воспитатель: Мухаматнурова С. И.
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о домашних животных.
2. Активизировать речь детей и пополнить словарный запас.
3. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.
4. Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и любовь к животным.
Атрибуты:
Публикация «Развлечение „К бабушке в гости“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с яблоками.
Ведущий: (Показывает конверт) Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо бабушка Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?
Дети: Хотим!
Ведущий: Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!
Упражнение: «Лошадка» - прямой галоп.
Ведущий: Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (стучит в окно). Давайте ее позовем. Ба-бу-шка!
(Дети повторяют).
Из-за домика слышен голос: Иду! Иду!
Бабушка : (Выходит из-за домика) Ой, да это детки! Здравствуйте, милые!
(Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Стара я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.
Ведущий: Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.
В одном из углов зала лежат грибы, дети собирают их в корзину, отдают ведущему.
Ведущий: Спасибо! (Идет к бабушке) Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим.
Бабушка : Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь грибной супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!
Ведущий : Бабушка, мы Вам поможем и позовем ее. Жучка! Жучка! (Дети повторяют).
Бабушка : (выносит собачку) А вот она! Я ее звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.
Песня-игра «Собачка Жучка» (2 раза).
Бабушка : (уносит собачку) Жучка! Попрощайся с детьми тебе надо дом сторожить.
Бабушка : Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет еще и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в осенние листочки, любит с ними играть. Пойдемте ее найдем (идут к месту, где лежат листочки). А, вот, и она! (Берет кошку на руки) Она у меня певунья, все поет «Мяу – мяу», мурлыкает.
Ведущий: А мы тоже любим петь, и сейчас для тебя бабушка споем песню.
Песня «Серенькая кошечка».
Ведущий: (берет листик). Наши дети еще любят танцевать с осенними листочками.
Танец с осенними листьями.
Бабушка : (незаметно уносит кошку) Мне очень понравился ваш танец!
Ведущий: Эти листочки мы Вам дарим, из них получится красивый букет.
Бабушка : Спасибо! А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.
Ведущий: А мы дождика не боимся, и про него песенку знаем.
Песня «Дождик».
Ведущий: Мы не только про дождик песню знаем, но и про листопад.
Песня «Листопад».
Бабушка : Спасибо за песни, хоть вы и дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт.
Ведущий: А мы с ним поиграем.
Игра «Солнышко и дождик».
Бабушка : Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, нужно капусты, морковки и лучка сорвать.
Ведущий: Бабушка, да мы про эти овощи хоровод знаем и вам покажем.
Хоровод «Вот, какой огород». Шапочки ведущий отдает бабушке.
Бабушка : Спасибо вам за песню, и за овощи (кладет шапочки в корзину).
Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.
Танец «Приседай».
Бабушка : Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (отдает корзину ведущему).
Ведущий: Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.
Бабушка : До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще. (Уходит)
Ведущий: Что же, дети, и нам надо в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.
Упражнение «Лошадка».
Ведущий: Вот мы и приехали в детский сад. Пойдемте к себе в группу, но сначала попрощаемся с гостями. До свидания!
Все уходят.
Литература:
1. Хрестоматия для дошкольников. В. Лукин.
2. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Н. В. Ершова, И. В. Аскерова.
3. Комплексные занятия. М. А. Васильева, В. В. Гербова