Получи документы

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Дворовые игры»

Евгения Волошенко
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Дворовые игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкально – спортивное развлечение

«Дворовые игры»

Задачи:

- приобщение детей к русской культуре через дворовые игры;

- развитие выносливости, быстроты реакции, ловкости, координации движений.

- формирование способности к взаимодействию с партнерами по игре.

(Лесовичок встречает детей на спортивной площадке)

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения „Дворовые игры“» размещена в разделах

Лесовичок:

Если стали дни короче,

Холодны, с морозцем, ночи,

Дождь по лужам моросит,

Ива над рекой грустит,

Лист с деревьев облетает,

Птичий клин на небе тает,

Под сосной заснул медведь,

Птицы перестали петь…

Что же это? Это осень.

«Не спеши, ее мы просим –

Дай еще нам теплых дней

Для забав, для игр, затей!»

Лесовичок:

Здравствуйте дорогие ребята.

Вот и время пролетело,

Наступили холода,

Но мы не станем унывать.

Будем осень золотую.

В своих играх прославлять.

Сегодня мы собрались на спортивной площадке, чтобы поиграть в дворовые игры. А для начала, чтоб стать дружнее и добрее поиграем в игру:

«Осень наступила».

Летом жарко, осенью … .(холодно)

Летом носят панамы, осенью (шапки)

Весной сажают овощи, осенью (собирают)

Летом школьники отдыхают, а осенью… (идут в школу)

Летом листья зеленые, а осенью… (желтые, красные)

Весной птицы прилетают, а осенью… (улетают)

Весной просыпается, а осенью… (засыпает)

Говорят лето красное, а осень… (золотая)

Зимой – снегопад, осенью - … (листопад)

«Яблонька» (массовая)

Цел: развивать ритмичность, координацию движений и слова, творческое воображение, менять характер движения в соответствии с текстом. Учить четко пропевать (проговаривать) все слова и слоги. Прививать любовь к родному краю через образ яблоньки.

Количество играющих: от 10 до 30 детей.

Описание игры : Дети идут по кругу и поют на мотив песни «Каравай». Ребенок-Яблонька – в центре:

Как на нашем огороде (идут по кругу)

Стоит яблонька в саду.

Вот такой вышины (руки вверх)

Вот такой ширины (расширяют круг)

Будем яблоньку трясти (идут к «Яблоньке», выполняя скользящие

Чтобы яблок унести хлопки)

Ну, а ты, не зевай, (отходят назад, грозя пальчиком)

Нас скорее догоняй.

(С окончанием слов дети разбегаются, а «Яблонька» их ловит; пойманный ребенок становится «Яблонькой»).

«Гори ясно»

Цель:развивать у детей ловкость, быстроту,закрепление в игровой форме навыков бега.

Количество играющих: от10 до 30 детей.

Описание игры :дети стоят в кругу и держатся за руки. В середине – ребенок с платочком в руке (водящий). Сначала дети идут по кругу вправо, а водящий машет платочком. Затем дети останавливаются и хлопают в ладоши. Водящий двигается поскоками внутри круга. С окончанием музыки останавливаются и поворачиваются лицом к двум стоящим в кругу детям. Затем играющие хором поют считалку:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Раз, два, три!

На слова «Раз, два, три» дети три раза хлопают в ладоши, а водящий три раза взмахивает платочком. После этого двое ребят, напротив которых остановился водящий, поворачиваются спиной друг к другу и обегают круг. Каждый стремится прибежать первым, чтобы взять у водящего платок и поднять его вверх.

Лесовичок: Ребята отгадайте загадку.

Кто сидит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки

Встала шляпка из травы –

Нет под шляпкой головы? (гриб)

(Под музыку заходит гриб)

Гриб:

Здравствуйте, ребята и взрослые! Рад видеть Вас, дорогие мои! Наблюдал за вами из своего осеннего леса и увидел, что все вы смелые, ловкие, быстрые. И я подготовил для вас несколько интересных игр, поиграем?

«Грибочки в корзинке»

Цель: Формирование навыков ориентировки в пространстве, развитие ловкости, самостоятельности, быстроты реакции.

Описание игры :Дети стоят в двух хороводах (один в другом). Дети в большом кругу – корзинка – идут по кругу; дети в маленьком кругу – грибы – сидят на корточках или двигаются противоходом. Все проговаривают слова:

Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем.

Ты не прячься, грибок,

Под кленовый листок!

Ты нам очень нужен

К вечеру на ужин!

С окончанием слов, большой круг делает воротики, а дети маленького круга, выбегают из круга и возвращаются назад, через любые воротики. Пока кто-нибудь из детей не крикнет:

Раз, два, три,

Грибы лови!

Дети большого круга приседают и опускают руки (закрывают воротики). Пойманные дети-грибы встают в большой круг. Игра продолжается до

победителя.

«Золотые ворота»

Цель: Развивать коллективизм.

Описание игры :Выбираются по считалке двое игроков, они отходят в сторону, и договариваются, кто из них буде «солнцем», а кто «луной»

Затем они становятся лицом дуг к другу, берутся за руки образуя ворота, остальные играющие берутся за руки цепочкой и проходят в ворота приговаривая:

Золотые ворота

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается

Второй раз запрещается

А, на третий разбегаются

Не пропустим вас!

(Входит Осень)

Осень: Здравствуйте, мои друзья! Поиграть пришла к вам я! Всё кругом я нарядила, Тёмный лес озолотила! Стало в нём светло, как днём, Листья там горят огнём!

Гриб: Мы рады тебе, Осень! Будь нашей гостьей!

Осень: Я всегда на праздник рада

Приходить к вам в детский сад.

Я люблю повеселиться,

Поиграть в кругу ребят.

«Шел Козел по лесу»

Цель: Развивать эмоциональное отношение к игре. Действовать в соответствии с текстом. Передавать движениями ритмический рисунок музыки. Соблюдать правила игры.

Описание игры : Дети идут по кругу, поют. В центре Козел, идет противоходом.

Шел козел по лесу, по лесу. По лесу.

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (Выбирает девочку)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем. Подрыгаем, подрыгаем

И хвостиком помашем, помашем, помашем

И весело попляшем, попляшем, попляшем.

Далее снова дети идут по кругу, в центре идут Козел и Принцесса, далее выбирает каждый себе пару.

«Капуста»

Цель: Воспитывать коммуникативность, чувство коллективизма.

Описание игры : Дети стоят по кругу, быстро передают мяч, неторопливо поют:

Вейся, вейся, капуста моя,

Вейся, вейся, белая.

Как мне, капустке, виться

Как мне зимой не валиться!

По окончанию пения, у кого остался мяч в руках, он его быстро кладёт на землю. Начинаем капусту «завивать» - идём по кругу быстро, пока не «завьются» все играющие вокруг водящего, пока не получится вилок капусты. Затем капуста начинает развиваться за последним, пока не придёт опять в исходное положение. Игра всё время сопровождается пением.

Герои: Ребята нам пора прощаться,

В лес осенний возвращаться.

Ждут нас ещё дела.

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Сценарий осеннего музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Весёлый капустник» Декорации: на мольберте 2 изображения капусты с глазками, носиком и ротиком для двух команд. Дети подходят к залу, на пороге их встречает.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник летних дождей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"Звучит песня «Дождик» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе. Ведущий.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла» «Масленица пришла!» (Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4-7 лет) Герои: Барышня, Чучелка, Медведь. Цель: расширять знания.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Лучше папы друга нет» Сценарий музыкально – спортивного развлечения «Лучше папы друга нет», для детей средней группы Дети заходят в музыкальный зал исполняют.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвящённого Дню матери «Подзорная труба Карлсона»Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвящённого Дню матери «Подзорная труба Карлсона» Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвящённого Дню матери «Подзорная труба Карлсона» Дети под песню о маме входят в зал и рассаживаются.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Путешествие к подводным жителям» для средней группыСценарий музыкально-спортивного развлечения «Путешествие к подводным жителям» для средней группы Сценарий музыкально – спортивного развлечения «Путешествие к подводным жителям» для средней группы М. р: Ребята, сейчас у нас произойдет.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Дворовые игры»
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 14:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Дворовые игры»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Волошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД