Инна Беседа
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Путешествие к подводным жителям» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально – спортивного развлечения
«Путешествие к подводным жителям» для средней группы
М. р: Ребята, сейчас у нас произойдет волшебство, я превращусь в морскую фею. (шум моря)
Темочки:
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Что вы слышите? Да, это море, и мы с вами сегодня отправимся в морское путешествие, где я вас познакомлю с морскими жителями. Готовы?
Раз, два, три! Волшебная палочка к морю нас перенеси!
Разминка «Морское путешествие»
(дети стоя в кругу выполняют движения)
Мы с веселым ручейком в гости в сказку поплывем.
Ручеек звенит, журчит, быстро, весело бежит.
Скачут капли – капитошки – поднимайте выше ножки,
Вот уже течет река, широка и глубока.
К морю подбирается, шире разливается.
А в море высокая ходит волна, вверх до небес и вниз до дна.
Качает вода соленая водоросли зеленые.
Вправо качает и влево качает, откинет назад и вперед наклоняет.
Рыбки в море серебром горят, плавничками шевелят.
М. Р. Ребята, вот мы с вами и оказались на берегу синего моря. А вы знаете, кто или что может быть в морском царстве?
Д/И «Подводное царство» (дети кричат «да» или «нет»)
Что живет на дне морском?
-ракушки?
-мягкие игрушки?
-Рыбки?
-Осьминоги?
-Крабы?
-И бульдоги?
-Акулы?
-Обезьяны?
-Дельфины?
-И бананы?
-Водоросли зеленые?
-Финики сушеные?
-Скользкие медузы?
-Дыни и арбузы?
-Морская звезда?
-Соленая вода?
Молодцы ребята, все правильно отгадали. А сейчас, ребята, я хочу вас познакомить с некоторыми обитателями моря.
Отгадайте загадку.
Она всегда в воде живет
И целый день она плывет,
На спинке носит плавники
Они красивы и легки. (рыбки)
Правильно ребята, это рыбки. Вот в море живет очень сердитая рыбка, зовут ее Мурена. Она лежит на дне морском, давайте к ней мы подойдем.
Игра «Сердитая рыбка»
Мурена на дне тихо лежит,
Мурена сейчас, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим
И посмотрим, что же будет. ?
(дети идут к мурене, она «просыпается», ловит детей)
М,Р, ребята, а все морские обитатели очень боятся одного морского зубастого хищника. Догадываетесь, кто это?
Это что, за страшный хищник,
В океане грозно рыщет,
Пасть с зубами распахнула
Берегись! Плывет….*(акула)
М,Р, Правильно, это акула, большая и зубастая. Давайте поиграем. Чтобы спастись от акулы, нужно быть очень быстрыми и ловкими рыбками.
Давайте проверим, кто из вас самый быстрый и ловкий. Я буду большой акулой, а вы- рыбками
Игра «День_ночь»
(Днем акула спит, а ночью –охотится. Днем рыбки плавают. Ночь-замирают)
М,Р, Вот еще загадки. Отгадайте их, ребятки!
1. Купол, как зонтик, прозрачный имеет,
Плыть, если надо, не плохо умеет.
Движется купол и плыть помогает,
Щупальца, словно крапива, кусают. (медуза)
2. Нет копыт и гривы тоже,
Но при этом есть плавник,
Плавать может вертикально,
Ну, а хвост- стремится вниз! (морской конек)
М,Р. Молодцы, правильно отгадали!
Мальчики вокруг себя повернитесь, и в морских коньков превратитесь!
Девочки, вокруг себя повернитесь, и в медузок превратитесь!
Игра «Медузы- коньки» (мальчики двигаются, как коньки под свой музыкальный момент, а девочки под свой. Коньки - быстро, весело; а медузы – плавно, медленно)
М,Р, присаживайтесь, на места, а к нам спешит новый гость.
В небе звезды высоко,
А в море звезды глубоко.
Морская звезда, передвигается по морскому дну при помощи присосок, она не умеет плавать, а название свое она получила, потому, что очень похожа по форме на обычную звезду.
П/игра «Собиратели звезд» (два ныряльщика, «ныряют в глубину», достают со дна одну звезду, кто больше достанет звезд)
М,Р, Ребята, а к нам спешит следующий гость
Как рыба в воде, машет сильным хвостом,
Но кормит детишек своим молоком,
Он с радостью в море корабль встречает,
Людей, не умеющих плавать, спасает. (дельфин)
Эти приветливые жители морей и океанов известны всем. Игривые и любопытные, они часто приближаются к людям, чтобы пообщаться. Дельфины считаются лучшими друзьями человека.
Скачут веселые дельфины, подставляя солнцу спины,
На волнах качаются, солнцу улыбаются.
Эстафета «Дельфины». (дети в 2-х командах перепрыгивают препятствия)
Ребята, а теперь игра на внимание «Камень, рыбки, водоросли» (на слово «рыбка» --дети плавают, как рыбки, бег в рассыпную, «камень» -присесть, «водоросли» - поднимают руки вверх, качают плавно над головой)
М. Р. Наше морское путешествие подходит к концу. Предлагаю завершить его веселым танцем.
Танецевальный флешмоб «Море»
М,Р. А теперь давайте присядем все на стульчики и закроем глаза. Под волшебную мелодию мы снова перенесемся в наш детский сад.
Скажем дружно:
«Раз, два, три! Волшебная палочка в детский сад нас верни!»
Открывайте глазки - мы с вами снова в нашем саду. Давайте вспомним, куда мы сегодня совершили путешествие? (ответы). Каких обитателей там встретили? (ответы)
А чтобы вы не забывали, я вам на память о нашем путешествии дарю раскраски, с изображением обитателей морей и океанов.