Наталья Кибальник
Развлечение для второй младшей группы «Маленькие путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Маленькие путешественники».
Цели: поднять настроение детям, развитие спортивных навыков, умение правильно и быстро выполнить задания. Познакомить детей со способом соревнования.
Ход развлечения:
Под музыку выходят два известных и любимых детьми мультипликационного героя - Хеллоу Китти и Винни Пух.
Х. к. – Здравствуйте, ребята! (каждому пожимает руку). Какие все веселые, красивые, загорелые а все почему? Потому, что лето, это время радости, развлечений и отдыха.
Х. к. – Скажите, а как мы можем отдыхать летом? (дети отвечают) Какие молодцы!
Публикация «Развлечение для второй младшей группы „Маленькие путешественники“» размещена в разделах
В. п. – Вижу, что настроение у Вас хорошее, завтрак был вкусным. Вы все здоровые, сильные (показывает). А знаешь Китти, я бы хотел отправиться в летнее путешествие.
Х. к. – Правда, ведь это так интересно. А мы с ребятами тоже хотим с тобой. А как и на чем мы отправимся в путешествие?
В. п. – Ребята, а на чем мы можем отправиться в путешествие? (ответы детей: на самолете, поезде, корабле, автомобиле)
Звучит фонограмма, показаны слайды транспорта.
В. п. – Но мы с вами можем отправиться в необычное путешествие на ракетах. Садимся в ракеты и полетели!
Х. к. – Ой, смотрите ребята, мы прилетели на берег необычной реки и что бы попасть на другой берег мы должны построить мост.
Первое задание: пройти вдоль деревянной скамеечки (мост).
В. п. – Молодцы! И так наше путешествие в фантастической стране началось!
Х. к. – Ребята, посмотрите, сколько на нашем космическом небе звезд. Настоящий звездопад. Давайте соберем эти звезды в корзинки!
По сигналу: Раз, два, три, начни!
Второе задание: дети собирают разноцветные маленькие шарики в корзины под музыку.
В. п. – Смотри, Китти, как много звезд собрали наши путешественники. И мы можем сварить настоящее звездное варенье (показывает полные корзины).
Х. к. – Винни- Пух, если мы съедим хоть ложечку этого варенья, то превратимся в космические предметы. А давайте превратимся в космические корабли. Всем по ложечке варенья (кормит детей с ложки).
Третье задание: дети под музыку хаотично передвигаются вокруг обручей на полу под музыку. Как только музыка заканчивается, дети оказываются в обручах – гаражах.
Х. к. – Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием! Посмотрите! У нас на пути сложное задание – Космический тоннель!
Четвертое задание: дети поочереди передвигаются по тканевому тоннелю (звучит музыка)
В. п. – Ура! С этим заданием мы тоже справились. Хочу вам сказать, что путешествие наше не из легких, но мы отлично справляемся.
Х. к. – Я слышу веселую музыку! Давайте станцуем космический танец.
Пятое задание: дети под музыку выполняют движения за воспитателем.
Х. к. – Замечательно! Мне очень нравится наше космическое путешествие! А у нас для вас сюрприз! (звучит музыка, сюрприз – надувание мыльных пузырей)
Х. к. – Дорогой мой друг, Винни Пух, каждое путешествие когда-нибудь заканчивается. Потому нам тоже пора возвращаться домой.
В. п. – Ребята! Садимся скорее в наши ракеты и полетели!
Х. к. – Ну, вот наше путешествие подошло к концу, мы вернулись домой. Все хорошо. Ребята, вам понравилось? (дети отвечают) Нам пора! Мы еще увидимся! (прощаются, уходят)