Татьяна Андреева
Развлечение для старшей группы «Цветок нравственности»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети вместе с воспитателем входят в зал и садятся на стулья.
Ведущая: Ребята, я сегодня получила письмо от крокодила Гены. Сейчас я его вам зачитаю «Дорогие, ребята, старуха Шапокляк испортила мою клумбу с цветами из-за вредности. Прошу вас помочь восстановить клумбу и посадить необычные цветок - нравственности, чтобы Шапокляк стала добрее».
Ведущая: Ребята, вы согласны помочь?
Ребята: Согласны.
Темочки:
Ведущая: Цветок нравственности - это волшебный цветок и лепестки его разноцветные. Давайте попробуем его собрать. Мы все любим читать книги и каждая книга учит чему-то хорошему (дружить, уважать).
Илья тоже любит читать книги и он нам расскажет о произведении Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» (читает отрывок стихотворения).
Крошка сын пришел к отцу и спросила кроха:
Что такое хорошо и что такое плохо?
Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха
Про такого говорят: «Он плохой, неряха».
Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик
Про такого говорят: «Он хороший мальчик».
Мальчик радостный пришел, и решила кроха
«Буду делать хорошо и не буду плохо».
Ведущая: Молодец и первый цветок назовем «Воспитанность»
Воспитание – это культура поведения, культура общения.
Ведущая: Следующее произведение Михалкова «Дядя Степа-милиционер» прочитал Артем. Послушаем, что же он расскажет, что можно взять полезного из этого произведения.
«Дядя Степа - добрый великан, он всем помогает в беде. Дети его очень любят. Когда я вырасту, я буду как дядя Степа: большим, сильным, добрым.
2 лепесток «Доброта» - стремление сделать что-то хорошее, помочь.
Ведущая: Ксюша прочитала «Волшебное слово» Осеевой и послушаем ее рассказ.
3 лепесток «Вежливость» - хорошие манеры, умение вести себя прилично.
Игра «Ручеек»
Ведущая: В рассказе Л. Толстого «Старый дед и внучек» Ирина составила свой рассказ. Послушаем Ирину. «Рассказ мне очень понравился, здесь мальчик Миша дает хороший урок своим родителям, которые оставили без присмотра и заботы старого деда».
4 лепесток «Уважение» - хорошее отношение к другому человеку.
Ведущая:Следующая сказка «Сказка о золотой рыбке» прочитал ее Алеша и Тимур. Алеша расскажет пословицы,а Тимур нарисовал картину к сказке.
5 лепесток «Трудолюбие» - любовь к труду. «Без труда не высунешь и рыбку из пруда».
Песня «От улыбки»
Ведущая: Дима прочитал рассказ Л. Толстого «Лев и собачка». Послушаем его рассказ. «Недавно, мы с мамой прочитали рассказ. В нем говорится о дружбе огромного льва и маленькой собачки. Когда в клетку бросили собачку на съедение льву, он ее не съел, а полюбил, стал с ней играть, спать, делиться едой. А когда собачка заболела и умерла, лев не смог без нее и тоже умер. Он был верным, преданным другом.
Стихотворение «Дружба-это дар»
6 лепесток «Забота» - уделять внимание.
Ведущая: Регина прочитала «Цветик-семицветик» и подготовила небольшой рассказ с мамой.
7 лепесток «Милосердие» - готовность помогать кому-то.
Ведущая: Ребята, цветок-нравственности мы с вами собрали. Просьбу крокодила Гены мы выполнили.
А теперь давайте вместе произнесем волшебные слова из сказки «Цветик-семицветик» :
Лети, лети лепесток, Через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели: Я хочу, что бы дети в нашей группе были самыми добрыми, дружными, умными, честными, заботливыми, любящими и любимыми.