Татьяна Солдатова
Развлечение для старшего дошкольного возраста «Подарки Весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
воспитывать в детях любовь к спорту, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение подражательных движений, воспитывать товарищество и спортивный характер.
Задачи:
• пропаганда здорового образа жизни;
• закрепление ранее изученных навыков;
• совершенствовать двигательные умения и навыки,
• воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке;
• создать положительный эмоциональный настрой;
• способствовать привлечению детей к занятиям спортом.
• закрепление цвета.
I . Ведущая:
Шла лесами, шла лугами
Публикация «Развлечение для старшего дошкольного возраста „Подарки Весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
В золотом венке,
С цветком в рукаве.
Кого весна встречала,
Всех привечала!
II. Входит весна с цветами в руке.
Весна :
Сквозь иглы темной хвои
Веселый лился свет.
Я шла лесной тропою
И вам несла букет!
Ребята, я принесла вам букет из спортивных игр.
Весна достает из букета первый цветок — подснежник.
Маленький разведчик,
Посланный весной,
Просит вас подснежник:
«Поиграй со мной!»
Игра «Собери подснежники!» Правила:
Подснежники распределить (разбросать) по всей спортивной площадке. Добежать до цветка, взять один подснежник, добежать до корзинки, положить цветок в корзину.
Весна :
Ах, ты, жгучая крапива,
Поиграй-ка с нами живо!
Не пускаем в огород -
Оттого она и жжет!
Игра с бегом «Крапива». Правила:
Площадка разделена на 2 части: огород и поле. Крапива не может ловить (жечь) детей в огороде. Участники игры бегают по полю, в опасной ситуации они могут убегать в огород на несколько секунд, прятаться от крапивы.
Весна :
Цветы бывают разные:
Например, красные,
Или голубые,
А еще какие?
Игра с мячом: «Цветы разного цвета». Правила:
Дети в кругу. Ведущий кидает мяч первому ребенку, он должен назвать любой цвет.
Усложнение: ведущий называет цветок, например, мак, а игрок должен вспомнить и сказать какого мак цвета (красный).
Весна :
Мох, клюква и морошка
-Жильцы лесных болот,
На кочке мох без ножки,
Куда ни глянь, растет.
Игра с прыжками «Мох на кочке». Правила:
На полу нарисованы круги диаметром 30 -40 см. на расстоянии 40 см. друг от друга. Расположение кругов зигзагообразное по всей длине площадки. Дети змейкой перепрыгивают по кочкам через болото. Кто ошибается — выбывает из игры.
Весна :
А вот ещё одна игра!
Вам понравиться она!
Игра «Найди свой цветок».
На земле раскладываются 4 цветка. Дети делятся на 4 подгруппы и встают вокруг своего цветка, держась за руки.
На лугу растут ромашки, колокольчики и кашка.
Жёлтые и синие - все цветы красивые.
(Идут вокруг цветов хороводным шагом)
Бабочки, жуки летают, себе домик выбирают.
Раз — цветок, два - цветок. У кого вкуснее сок?
(Бегают врассыпную, взмахивая руками, как крыльями)
Раз, два, три! Раз, два, три! Свой цветок скорей найди!
(После этого, быстро находят свой цветок.
Побеждает та группа детей, которая вперёд встала вокруг своего цветка)
Весна :
А сейчас немного отдохнём, я приготовила вам загадки.
Загадки.
Четыре ярко-красных блестящих лепестка,
И зёрнышки в коробочке у этого цветка.
За зёрнышками этими ты бегал в огород.
На грядке в огороде такой цветок растёт. (Мак)
То фиолетовый, то голубой
Он на опушке встречается с тобой.
Звонким названием он наделён.
Посмотришь, подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета. (Колокольчик)
Знакома с детства каждому их белая рубашка
С серединой ярко-жёлтой называется. (Ромашка)
Горел в траве росистой фонарик золотой.
Потом померк потух и превратился в пух. (Одуванчик)
Весна :
И последняя игра! Вам понравиться она!
Игра «Венок». (Дети встают в круг и выполняют движения)
Из цветов сплетё м венок:
(вращают кулачками «плетут венок»)
Вот гвоздика, вот вьюнок
(поочерёдно протягивают вперёд руки и ставят их на пояс)
Жёлтая ромашка, розовая кашка.
Некрасива лебеда — только это не беда.
Лебеду ты не срывай, а попробуй нас поймай.
(ведущий ведёт хоровод по спирали, закручивает «улитку»)
Раз два три все цветы ты собери
(начинает догонять детей и салить)
III. Весна :
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Ребята, берегите природу!