Оксана Лазаренко
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный КВН»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный КВН»:
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Задачи
- дать характеристику героям сказок; формировать художественно-речевые исполнительские способности;
- развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в речи распространенные предложения; развивать воображение, память, внимание;
- воспитывать любовь к художественной литературе.
Ход развлечения:
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Сказочный КВН“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН по сказкам
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Вы любите сказки? А почему вы их любите? Вы много сказок знаете? Сейчас проверим. Давайте разделимся на две команды и проведем свами КВН.
Добрый день, друзья! Добрый день, дорогие гости! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Сегодня мы будем путешествовать по сказкам. (За каждый правильный ответ командам выдаются фишки)
Задание 1 «Угадай сказку.»
1. Красна - девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
2. В чаще леса в буреломе,
В новом трехэтажном доме
Без забот и без соседей
Жили-были три … (Медведя)
3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный… (Ступа)
4. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла… (Мышка)
5. Ждали маму с молоком,
И впустили волка в дом…
Кем же были эти,
Маленькие дети? (Козлята)
6. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме от копытца. (Алёнушка и братец Иванушка)
Задание 2 «Изобрази персонажа сказки».
Ребята, каждая команда по очереди изображает геров сказки, а команда –соперник должна угадать в каких сказках живет этот персонаж. (медведь, лиса, петух, волк.)
Задание 3 «Исправь ошибку»
Нужно исправить ошибку в названии сказки
1) «Петушок Ряба»
2) «Даша и медведь»
3) «Волк и семеро ягнят»
4) «Утки-лебеди»
5) «Малышичка- Ховрошечка»
6) «Заюшкин домик»
7) «Царевна Индюшка»
8) «Мальчик с кулачек»
Задание 4 «Физминутка».
Каждая команда показывает заранее подготовленную физминутку по очереди.
Задание 5 «Доскажи словечко»
- Ребята! Почти во всех сказках героев называют двойным именем, я начну, а вы продолжите:
Кощей – Бессмертный
Василиса – Прекрасная
Сестрица – Алёнушка
Мальчик – с пальчик
Иван – Царевич
Братец – Иванушка
Змей – Горыныч
Крошечка – Хаврошечка
Задание 6 «Конкурс капитанов». «Лабиринты».
Задание 7 «Собери картинку»
Обеим командам даются конверты с разрезными картинками. Дети должны собрать картинку, и назвать сказку, которая там изображена.
Задание 8 «Угадай героя сказки и назови сказку, в которой он живет».
1. У этого мальчика был длинный нос. (Буратино, «Приключение Буратино»)
2. Он хотел съесть 7 козлят (Волк. «Волк и семеро козлят») .
3. Он убежал от дедушки и бабушки. (колобок, сказка «Колобок»)
4. Её тянула вся семья и все животные. (репка, сказка «Репка»)
5. Он выгнал лису из лубяного домика (петух, «Заюшкина избушка».
6. Он нашел царевну-лягушку (Иван-царевич, «Царевна-лягушка»)
Итог. А мы предоставляем слово жюри.
Слово жюри, итоги (считаются фишки). Награждение. Включается тихая музыка, дети обмениваются впечатлениями о празднике.