лилия хайбуллова
Физкультурное развлечение для детей средней и старшей группы «Волшебные таблетки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить и подружить детей средней и старшей группы.
Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений, также положительные эмоции от игр с мячом, совместной деятельности.
Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, укреплении своего здоровья, активным играм с мячом.
Оборудование:
Мячи, обручи, атрибуты к игре «Солнышко и дождик»
Ход:
Ведущий:
Он в лесу у нас живет,
Лечит весь лесной народ.
Всем на помощь он спешит,
Публикация «Физкультурное развлечение для детей средней и старшей группы „Волшебные таблетки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Добрый доктор Айболит!
Заходит в зал Айболит
Доктор:
-Здравствуйте, друзья, все узнали вы меня?
Ведущий:
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Заходит Бармалей.
Ведущий:
-Ой,кто это?
-Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей.
Бармалей:
-Узнали? Боитесь? Да, что меня бояться!Нынче я обленился!
-Теперь люблю поесть, поспать, а не детей ловить и обижать!
Доктор:
-Бармалей, ты ведь ленью заболел, слабым стал и растолстел! Надо тебя лечить!
Бармалей:
-Я не люблю докторов и боюсь лечиться!
Доктор:
-А у меня есть прекрасная сладкая «таблетка»! (достает мяч)
Бармалей:
-Что это за «таблетка»!Как она принимается?
Доктор:
-С ней занимаются! Ребята покажем Бармалею как это делают?
-Найдите пару (ребенка из средней группы) и вперед, здоровье нас давно уж ждет!
Общеразвивающие упражнения :
Бармалей выполняет вместе с детьми.
1. И. п. -стоя взявшись за мяч, лицом друг к другу, ноги на ширине плеч. 1,3-поднять вместе руки вверх с мячом;2,4 –и. п. (4-5р)
2. И. п. - стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, мяч в поднятых руках. 1,3 –наклон вправо (влево);2,4 –и. п. (5-6р)
3. И. п. –дети сидят на полу, спиной друг к другу, мяч у старшего ребенка. 1-2одновременно повернуться друг к другу лицом, старший ребенок передает мяч ребенку средней группы. ,3-4 и. п. (4-5р)
4. И. п. – стоя напротив друг друга и держа руками мяч перед собой. 1,3-присесть,2,4вернуться в и. п. (5р)
5. И. п. –стоя напротив друг друга, взявшись за руки. мяч на полу между детьми,1-8 выполняем прыжки вокруг мяча. (2р)
Доктор:
-А теперь, ребята, пригласим Бармалея поиграть!
Игра «Солнышко и дождик» : пока звучит музыка, «сияет солнышко» -дети играют каждый сам по себе или в паре с мячом, музыка останавливается, начинается «дождик»-дети прячутся от дождя в «домики» по несколько ребят. (3раза)
Игра «Ручеек с мячом» : дети выстраиваются колонной, ноги шире плеч(1- старшие, 2- средние,первый ребенок передает из рук в руки мяч через голову назад и сам идет в конец колонны, берет дошедший до него мяч и катит мяч между ног вперед, второй ребенок делает то же самое и так до последнего.
Эстафета парами (надо пронести мяч придерживая его головами)
Игра «Ловишки с мячом» :ловишка-Бармалей, догоняет детей, кого задевает мячом, тот выходит из игры (садится).
Бармалей:
-Что со мной, я похудел, повеселел! Буду еще заниматься, играть и здоровье укреплять! А вы, ребята, здорово мне помогли!
Доктор:
-Всех зову и призываю физкультуру полюбить, а с мячом друзьями быть, и здоровье свое хранить!