Розалия Валитова
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»
Цель: Создание весеннего настроения у детей.
Действующие лица:
Паровозик-ведущая
Весна-Красна
Все дети
Ход мероприятия
Дети входят под музыку в зал. Садятся на стульчики.
Ведущая:
Публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г, Цыферова „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
-Здравствуйте, ребята, нас уже дожидается необычный поезд, на котором мы отправимся в поездку в царство Весны-Красны, она позвала нас в гости. А поедем мы с вами на поезде, но он у нас будет не простой, а сказочный, и у него даже есть имя, «Паровозик из Ромашково» (Взрослый одевает на себя картонный «Паровозик» и говорит от имени Паровозика, изменяя голос)
Паровозик :
-Здравствуйте, ребята!
Все дети:
-Здравствуйте!
Паровозик :
-Вставайте друг за другом, руки кладите друг на друга на плечи, будете моими вагончиками, только не разъединяйтесь, вы же вагончики, вы не должны потеряться.
(Дети строятся)
Паровозик :
-Все готовы?
Дети:
-Да!
Паровозик :
-Тогда в путь!
(Едут примерно половину круга, затем Паровозик делает остановку)
Ведущая:
-Паровозик, что же мы остановились, мы же опоздаем!
Паровозик :
-Но вы только послушайте, как чудесно поют птицы.
(Звучит в записи пение птиц)
Паровозик :
-И если мы не остановимся и не послушаем как поют птицы, как они летают вокруг домиков-обручей и прячутся в них когда крадется кошка, мы пропустим еще больше.
Ведущая объясняет правила игры «Воробушки и кошка». На первую часть музыки, воробушки летают вокруг обручей и прячутся в них когда крадется кошка, (игрушка, дети-воробушки, забегают в обручи и сидят, пока кошка не уйдет.
(Проводится игра «Воробушки и кошка»)
Ведущая:
-Мы поиграли, пора и в путь нам.
(Встают друг за другом «паровозиком», едут под музыку половину круга и снова останавливаются)
Ведущая:
-Паровозик, а сейчас почему мы остановились?
Паровозик :
-Ну как же вы не понимаете, я услышал вдалеке веселую, ритмичную музыку. Нельзя упустить возможность сделать под нее зарядку.
(Исполняется «Зарядка»)
Паровозик :
-Мы потанцевали, а теперь можно и в путь.
(Едут на паровозике до следующей остановки)
Ведущая:
-Паровозик, что же мы сейчас стоим!
Паровозик :
-А мы вовсе не будем стоять, мы просто весело и бесстрашно преодолеем туннель, которой встал у нас на пути. Ну-ка ребята, кто смелый, по одному проходите в туннель.
(Под музыку проводится игра «Пройди через туннель»)
Паровозик :
-Предлагаю отдохнуть на этой поляне и поиграть в игру «Кто быстрее соберет цветы»
(Проводить игра «Собери цветы»)
Паровозик :
-А теперь нам снова пора в путь! Занимайте места, отправляемся!
(Дети строятся паровозиком, едут пол круга под музыку и останавливаются)
Ведущая:
-Ну вот мы и приехали. А вот и «Весна-Красна» нас встречает.
(Под музыку выходит, «Весна-Красна», то есть воспитатель, одетый в костюм)
Весна-Краса:
-Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я.
На полянку вы вставайте
Все за мной повторяйте.
(Исполняется танец «Весна-Краса» на муз. Т. Морозовой)
Ведущая:
-А мы про тебя, Весна-Красна, стихи знаем, сейчас их прочитаем
(Два-три ребенка рассказывают стихи о весне)
Весна-Красна:
-Спасибо вам ребята, за такие замечательные стихи.
Весна-Красна:
-Я в гости вас ждала, ребятки,
И не знала, как мне быть:
Что в подарок подарить?
День решала и всю ночь,
Все старались мне помочь.
Принесла я вам сладости
Для ребячьей радости.
Вам их в группе раздадут.
(Передает конфеты воспитателю группы)
Я, желаю вам расти большими,
Чтоб не знали вы забот!
А я, в следующем году,
К вам опять приду.
Ведущая:
-Ребята, давайте попрощаемся с Весной-Красной.
(Дети прощаются, Весна уходит)
Ведущая:
-Уважаемый Паровозик, нам пора, отвезите, пожалуйста, нас в группу.
Паровозик увозит детей.