Розалия Валитова
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»
Цель: Создание весеннего настроения у детей.
Действующие лица:
Паровозик-ведущая
Весна-Красна
Все дети
Ход мероприятия
Дети входят под музыку в зал. Садятся на стульчики.
Ведущая:
Публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г, Цыферова „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
-Здравствуйте, ребята, нас уже дожидается необычный поезд, на котором мы отправимся в поездку в царство Весны-Красны, она позвала нас в гости. А поедем мы с вами на поезде, но он у нас будет не простой, а сказочный, и у него даже есть имя, «Паровозик из Ромашково» (Взрослый одевает на себя картонный «Паровозик» и говорит от имени Паровозика, изменяя голос)
Паровозик :
-Здравствуйте, ребята!
Все дети:
-Здравствуйте!
Паровозик :
-Вставайте друг за другом, руки кладите друг на друга на плечи, будете моими вагончиками, только не разъединяйтесь, вы же вагончики, вы не должны потеряться.
(Дети строятся)
Паровозик :
-Все готовы?
Дети:
-Да!
Паровозик :
-Тогда в путь!
(Едут примерно половину круга, затем Паровозик делает остановку)
Ведущая:
-Паровозик, что же мы остановились, мы же опоздаем!
Паровозик :
-Но вы только послушайте, как чудесно поют птицы.
(Звучит в записи пение птиц)
Паровозик :
-И если мы не остановимся и не послушаем как поют птицы, как они летают вокруг домиков-обручей и прячутся в них когда крадется кошка, мы пропустим еще больше.
Ведущая объясняет правила игры «Воробушки и кошка». На первую часть музыки, воробушки летают вокруг обручей и прячутся в них когда крадется кошка, (игрушка, дети-воробушки, забегают в обручи и сидят, пока кошка не уйдет.
(Проводится игра «Воробушки и кошка»)
Ведущая:
-Мы поиграли, пора и в путь нам.
(Встают друг за другом «паровозиком», едут под музыку половину круга и снова останавливаются)
Ведущая:
-Паровозик, а сейчас почему мы остановились?
Паровозик :
-Ну как же вы не понимаете, я услышал вдалеке веселую, ритмичную музыку. Нельзя упустить возможность сделать под нее зарядку.
(Исполняется «Зарядка»)
Паровозик :
-Мы потанцевали, а теперь можно и в путь.
(Едут на паровозике до следующей остановки)
Ведущая:
-Паровозик, что же мы сейчас стоим!
Паровозик :
-А мы вовсе не будем стоять, мы просто весело и бесстрашно преодолеем туннель, которой встал у нас на пути. Ну-ка ребята, кто смелый, по одному проходите в туннель.
(Под музыку проводится игра «Пройди через туннель»)
Паровозик :
-Предлагаю отдохнуть на этой поляне и поиграть в игру «Кто быстрее соберет цветы»
(Проводить игра «Собери цветы»)
Паровозик :
-А теперь нам снова пора в путь! Занимайте места, отправляемся!
(Дети строятся паровозиком, едут пол круга под музыку и останавливаются)
Ведущая:
-Ну вот мы и приехали. А вот и «Весна-Красна» нас встречает.
(Под музыку выходит, «Весна-Красна», то есть воспитатель, одетый в костюм)
Весна-Краса:
-Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я.
На полянку вы вставайте
Все за мной повторяйте.
(Исполняется танец «Весна-Краса» на муз. Т. Морозовой)
Ведущая:
-А мы про тебя, Весна-Красна, стихи знаем, сейчас их прочитаем
(Два-три ребенка рассказывают стихи о весне)
Весна-Красна:
-Спасибо вам ребята, за такие замечательные стихи.
Весна-Красна:
-Я в гости вас ждала, ребятки,
И не знала, как мне быть:
Что в подарок подарить?
День решала и всю ночь,
Все старались мне помочь.
Принесла я вам сладости
Для ребячьей радости.
Вам их в группе раздадут.
(Передает конфеты воспитателю группы)
Я, желаю вам расти большими,
Чтоб не знали вы забот!
А я, в следующем году,
К вам опять приду.
Ведущая:
-Ребята, давайте попрощаемся с Весной-Красной.
(Дети прощаются, Весна уходит)
Ведущая:
-Уважаемый Паровозик, нам пора, отвезите, пожалуйста, нас в группу.
Паровозик увозит детей.