Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Светофор, ты наш помощник»

Венера Ибатулина
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Светофор, ты наш помощник»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения для средних групп детского сада «Светофор, ты наш помощник».

Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения.

Задачи:

1. Закрепить правила дорожного движения через игровые ситуации.

2. Развивать двигательные навыки и умения, физические качества, внимание, координацию движения;

Публикация «Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста „Светофор, ты наш помощник“» размещена в разделах

3. Воспитывать дисциплинированность, доброжелательные отношения между сверстниками, культуру поведения в кругу сверстников.

4. Пропагандировать здоровый образ жизни и приобщать детей к физкультуре и спорту;

Предшествующая работа: беседа с детьми о правилах дорожного движения, заучивание стихов, рассматривание иллюстраций с дорожными ситуациями и знаками.

Материал и оборудование: муз. центр, дорожные знаки, цветные сигналы светофора, стойки, белые полоски по количеству играющих детей, тоннель,, рули по количеству детей.

Ход развлечения.

Ведущий приглашает детей в зал, свистит в свисток, руки в стороны по направлению движения детей, и под звуки автомобиля входят дети у каждого ребенка в руках руль. Встают в две команды, в колонну по одному, лицом к зрителям.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята!

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра

Нам дети дарят спортивный праздник,

И главный гость на нем игра!

А чтоб праздник не омрачать

Правила дорожного движения, должны вы выполнять.

Ведущий: К нам на праздник пришел инспектор ГИБДД Константин Дмитриевич. Он решил посмотреть, знают ли дети в детском саду правила дорожного движения.

Входит Незнайка

Ведущий: Дети вы узнали нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка!

Незнайка:

Всем привет! А чем это вы тут занимаетесь?

Ответы детей.

Ведущий: Ты странный какой-то? Боишься чего-то?

Незнайка:

Там страшные, они рычат, фырчат, кричат и за мной гоняются.

Ведущий: Кто? Я не пойму?

Незнайка:

Старается объяснить, машет руками, прячется за ведущего. На плакате замечает автомобиль. Вот они меня преследуют.

Ведущий:

Незнайка не бойся - это автомобиль, он не опасный. Ты как раз вовремя пришел. Очень много детей попадает под колеса автомобиля, и чтобы не случилась такая неприятность с нашими детьми мы проводим спортивное развлечение «Светофор, ты наш помощник». Где дети с помощью стихов расскажут о дорожных знаках и с помощью игр и эстафет научат тебя, Незнайка, правилам дорожного движения, покажут свою ловкость, быстроту и внимания.

Незнайка: Вот здорово!

Ведущий: Ребята, давайте разомнемся. Нам в этом помогут рули, как у автомобилистов.

Дети вместе с Незнайкой и ведущим идут в колонне по одному под веселую музыку и выполняют разминку, ОРУ с предметами (руль).

Ведущий: В нашем городе есть светофор, сигналы которого нужно знать.

Незнайка: Светофорчик, светофорчик. Это такая конфета?

Ведущий: Вот послушай, ребята расскажут тебе про светофор.

Дети читают стихи.

1реб.

Знают дети все на свете,

Что такое светофор.

Как мигает он и светит,

Знают Витя и Егор.

2 реб.

Красный свет – стоять на месте!

На дорогу нет пути!

Под машину вы не лезьте –

Запрещается идти!

3 реб.

Если жёлтый загорится,

Это значит, что опять

Переход освободится –

Сможем дальше мы шагать.

4 реб.

Свет зелёный – лучший самый!

Путь открыт! Но не спеши!

Только с папой или с мамой,

Переходят малыши.

5реб.

Если ты не знаешь правил,

Очень стыдно! Не ленись!

Их рассказывать стихами,

У Андрюши научись!

Ведущий: Запомнил Незнайка?

Незнайка: Запомнил!

Ведущий: Тогда отправляемся дальше!

Дети исполняют песню «Пешеходы».

Я любимого бульдожку,

Вывел погулять,

Вдруг бульдог увидел кошку

И за ней бежать.

Он забыл, что в этом месте

Перехода нет.

И теперь ему в больницу,

И теперь ему в больницу

Я ношу обед.

Пешеходы, пешеходы,

Будьте осторожны.

Соблюдайте переходы.

Только там, где можно.

Пешеходы, пешеходы,

Будьте бдительны.

Берегите и себя,

И водителей.

Я на красный свет дорогу.

Перейти спешил -

От машины увернулся,

Светофор свалил.

И на месте светофора

Я стою сейчас -

Красный нос, в зелёнке ухо,

Красный нос, в зелёнке ухо,

Ярко-жёлтый глаз.

Пешеходы, пешеходы,

Будьте осторожны.

Соблюдайте переходы.

Только там, где можно.

Пешеходы, пешеходы,

Будьте бдительны.

Берегите и себя,

И водителей.

Пешеходы, пешеходы,

Будьте осторожны.

Соблюдайте переходы,

Только там, где можно.

Пешеходы, пешеходы,

Будьте бдительны.

Берегите и себя,

И водителей.

Пешеходы, пешеходы,

Будьте бдительны.

Берегите и себя,

И водителей.

1. Эстафета. «Извилистая дорога»

Ход игры: Игрок катит хоккейной клюшкой мяч, передвигается между ориентирами (кегли, возвращается также обратно и передает следующему игроку.

Незнайка тоже в одной из команд.

Ведущий и Незнайка идут по залу и видят перед собой пешеходный переход.

Незнайка: Ой, а что это такое!

Ведущий: Проезжую часть можно переходить только по пешеходному переходу, его еще называют «зебра». Так называют пешеходный переход, потому, что он состоит из нарисованных белых полос. Прямо как у животного зебры.

Дети читают стихи, держат в руках дорожный знак.

1 ребенок.

Зебра в Африке живёт,

И на каждой улице,

Посмотри на «ПЕРЕХОД» :

Полосы красуются.

«Зебра» - знает весь народ –

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

2 ребенок.

Знает каждый пешеход,

Про подземный переход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

Ведущий: Запомнил Незнайка? Чтобы закрепить знания проведем эстафету.

2. «Переход»

Команды выстраиваются на линии старта, у каждого ребенка белые полоски. Дети бегут до ориентира, кладут полоску на пол, таким образом, выстраивают «зебру», оббегают ориентир, пролезают в тоннель и возвращаются в команду.

Ведущий: Отлично! Дети скажите можно ли играть около дороги? А кататься на велосипедах по проезжей части? А ты Незнайка как думаешь?

Дети отвечают правильно, а Незнайка кричит неверный ответ.

Ведущий: Послушай Незнайка, тебе ребята все объяснят!

Два ребенка.

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны!

На проезжей части строго

Игры все запрещены!

1реб.

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

2реб.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

3реб.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила

Легко попасть в впросак.

4 реб.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Незнайка: я все запомню и буду применять в жизни.

Ведущий: Вот еще очень важный знак «Осторожно дети», его должны устанавливать в тех местах, где находятся школы, детские сады, и игровые площадки. Показывает Незнайке и ребятам.

Ведущий: А сейчас ребята и ты Незнайка, давайте подведем итог нашего мероприятия, и поиграем в игру-кричалку. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте ДА-ДА-ДА или НЕТ-НЕТ-НЕТ.

Мы сигналам светофора подчиняемся без спора?

Красный свет нам говорит : «Стой, опасно, путь закрыт!»

Переходить дорогу можно лишь на красный свет?

А играть нам на дороге нужно с самых малых лет?

На зеленый, это ясно, можно ехать – не опасно?

Полосатая дорога – пешеходам всем подмога?

Незнайка: Молодцы ребята! На все вопросы ответили! И я, и я правильно ответил! Я все понял, все запомнил! А сейчас мне нужно спешить, рассказать эти правила своим друзьям, пока, ребята!

Ведущий: Ребята мы сегодня с вами совершили важное дело, научили Незнайку ПДД!

Константин Дмитриевич хочет нам что-то сказать. Речь инспектора ГИБДД.

Наше развлечение подошло к концу, Константину Дмитриевичу пора возвращаться на свое рабочее место, а нам пора в группу. Спасибо!

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Сценарий развлечения «Как хорошо, что снова лето» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения " Как хорошо, что снова лето", для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: девочка Маша, Заяц, Лиса,.

Сценарий развлечения «Кто нам дарит сладкий мед» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения "Кто нам дарит сладкий мед?", для детей среднего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая, девочки - пчелки,.

Сценарий развлечения «Мы мороза не боимся» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Мы мороза не боимся» для детей среднего дошкольного возраста Дети исполняют песню «Пришла зима» музыка Ю. Слонова.

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. (Звучит тихая осенняя музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики).Ведущий: Дни.

Сценарий развлечения «Письмо от Золотой Осени» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Письмо от Золотой Осени» для детей среднего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал. Вед: Лето быстро пролетело, Ветерком прошелестело. Осень к нам в окно глядит, Частым дождичком стучит..

Сценарий развлечения «Посылка от Деда Мороза» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Посылка от Деда Мороза» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Посылка от Деда Мороза» для детей среднего дошкольного возраста Составила воспитатель: Краснослободцева Е. Л. Цель:.

Сценарий спортивного развлечения «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Веселые старты»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Веселые старты» Программные задачи: 1. Развивать интерес к физической культуре и спорта; 2. Закреплять двигательные навыки, физические качества (быстроту,.

Сценарий спортивного развлечения «Забавные мячики» для детей среднего дошкольного возраста Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать социальное и физическое здоровье. Задачи: продолжать укреплять здоровье детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Светофор, ты наш помощник»
Опубликовано: 26 января 2024 в 23:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Светофор, ты наш помощник»» (включая файлы) размещена пользователем Венера Ибатулина (УИ 289274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД