Светлана Николаевна Яшина
Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы 3–5 лет «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку «Осень муз. Филиппенко дети входят в зал и встают возле украшенной стены.
Вед. : Вот художник, так художник! Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: кто художник этот?
Дети: Осень.
1 реб. : Вот и осень наступила вслед за летом, точно в срок.
И в садах позолотила каждый маленький листок.
2 реб. : Бродит в роще листопад по кустам и клёнам.
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.
3 реб. : Соберём из листьев веер яркий и красивый,
Публикация «Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы 3–5 лет „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пробежит по листьям ветер лёгкий и игривый.
4 реб. : И послушно ветру вслед листья улетают,
Значит лета больше нет
Все вм: Осень наступает.
Исполняется песня: «Падают листья» муз. Красева, сл. Ивенсен
Вед. : Где же Осень золотая? Вот загадка, вот секрет.
Собрались мы все на праздник, а её всё нет и нет.
Где ты, Осень, отзовись? Где ты, Осень, появись!
Давайте, ребята, дружно её позовё м:
«Осень, Осень, в гости просим!»(зовут дети 2 раза)
Под музыку «Осенняя песнь» П. Чайковского входит Осень.
Осень : Меня вы звали? Вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
Не виделись мы целый год, за летом следом мой черёд.
Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной!
Осенние сады и парки?
Вед. : Да, хороши твои подарки!
Мы знаем, что осень не только красивое время года, но и время уборки урожая и сбора лесных ягод, различных лечебных трав и грибов.
Осень : Ну тогда друзья – ребятки, отгадать прошу загадки! А загадки мои как раз и будут про фрукты, ягоды и грибы, потому что их как раз и собирают осенью.
1 заг. : Уродилась я на славу, голова моя кудрява.
Кто любит щи, меня в них поищи! (капуста)
2 заг. : За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая!
(морковь)
3 заг. : Золотистый и полезный, витаминный, хоть и резкий.
Горький вкус имеет он, обжигает… не лимон (лук)
4 заг. : Фиолетовый кафтан носит овощ… (баклажан)
5 заг. : Красное, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)
6 заг. : Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус!
Что это за шар?. (арбуз)
7 заг. : Бусы красные висят из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти, дети, птицы и медведи. (малина)
8 заг. : Шляпка есть и есть нога, на ноге нет сапога!
И нога и шляпка- вкусный суп ребяткам!
К шляпке лист ольхи прилип… ну, конечно это -! (гриб)
Осень : Молодцы вы, не зевали, все загадки разгадали!
Вед. : А сейчас наши ребята исполнят песню – инсценировку «Огородная – хороводная» муз. Можжевелова.
Ну, а теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Звучит лёгкая фоновая музыка из к –ма «Берегись, автомобиля».
Осень. : Осень в гости к нам идёт, листья детям раздаёт. (произносит слова и раздаёт детям по одному листочку)
Штуку в каждую ладошку, положи их на дорожку,
С листиками поиграй, потом их Осени отдай!
Разбросала у окошка осень листья по дорожке. (дети идут по залу, наклоняются и раскладывают листочки)
По дорожке мы пойдём и листочки соберём. (гуляют по залу, подходят к листочкам)
Раз, два, три, четыре, пять. Листики не сосчитать (собирают листья по одному в каждую руку)
А теперь в кружочке нашем мы листочками помашем. (Дети встают в круг, воспитатель в центре, дети машут листочками)
А теперь, ко мне идите букет большой сложите. (дети идут к воспитателю, листья держат перед собой)
Красно – жёлтый – золотой Вот какой букет большой! (поднимают листья вверх, образуя большой букет)
Закружилась с листьями осень золотистая. (воспитатель кружится, руки в стороны. Дети отходят назад, листочки держат перед собой)
Ветры с севера примчались, и листочки закачались. (воспитатель дует, дети встают на носочки, руки тянут вверх и покачивают ими вправо – влево).
Разлетелись кто куда лёгкие листочки. (легко бегут на носочках по залу)
Полетели и присели на лесной пенёчек (приседают, голову держат прямо, листики - перед собой)
Закружился листопад, он засыпал всех ребят. (наклоняют голову вниз и накрывают листочками)
Вед. : Мы с листочками играли?
Дети : Да!
Вед. : с ними в месте танцевали?
Дети: Да!
Вед. : А теперь листья опять надо Осени отдать. (отдают листочки Осени)
Вед. : Вот и осень половину срока своего прошла.
Скоро птицы ас покинут, их умолкнут голоса.
Кто стихи о птичках знает, пусть сейчас их прчитает.
1 реб. : Жаворонок полевой, нет певца чудесней.
В чистом поле – домик твой, в ясном небе – песня!
2 реб. : Скоро белые метели снег подымут от земли
Улетают, улетели, улетели журавли.
3 реб. : Не слыхать кукушки в роще и скворечник опустел,
Аист крыльями полощет, улетает улетел!
4 реб. : Осыпаясь, пожелтели солнца редкие лучи
Улетают, улетели, улетели и грачи.
Осень : Спасибо вам, ребята, за ваши стихи, песенки и за всё то, за что вы любите Осень. Я дарю вам свои осенние угощения, и прощаюсь с вами до следующего года.
Вед. : Мы не говори Осени «до свидания», а говорим «До следующих, новых встреч!» (Осень уходит)
И дождливый день, и ясный – осеню любой хорош!
И другое время года, лучше- точно не найдёшь!.
Ну, а мы с вами, возвращаемся в нашу группу. (звучит осеняя мелодия дети покидают зал)