Ирина Котова
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День спасибо»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День Спасибо»
для детей младшего дошкольного возраста
Цель: закреплять у детей элементарные знания культуры поведения, навыки использования в речи вежливых слов. Развитие основных физических качеств в игровой деятельности. Воспитание доброжелательности. Создание праздничного настроения.
Материалы: мягкие игрушки:2 кошки, щенок, карточки с изображением эмоций (смайлики,бантики по 2-3 на каждого ребенка.
Ход:
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „День спасибо“» размещена в разделах
- День «спасибо», 11 января
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Воспитатель: сегодня у нас праздник «День спасибо». Мы знаем, что спасибо – это слово волшебное. Мы сегодня с вами отправимся в волшебную страну «Спасибо». Там живут удивительные жители. Давайте попробуем узнать, какое у жителей спасибо настроение (показ карточек с изображением эмоций)
Жители этой страны добрые, вежливые, они всегда говорят «спасибо».
А когда мы говорим «спасибо»? (когда нам помогают, дарят подарки, угощают)
- Молодцы ребятки! А в этой замечательной стране живут еще и вежливые животные.
Инсценировки с мягкими игрушками «ЧТО ЛЮБИТ КОТЕНОК»
Замечательный, отличный
У котёнка аппетит.
Съел он мясо и сметану.
«Мяу!» — «мало» — говорит.
А когда отведал рыбы,
Промурлыкал мне: «Спасибо».
«СПАСИБО»
Угостим щенка колбаской.
«Тяв!» — в ответ он скажет нам.
Это значит по-собачьи: «Как я рад, спасибо вам».
А котёнок подойдёт, Спинку круто изогнёт,
Заурчит, прищурив глазки: «Мне оставили колбаски?»
Теперь жители страны «Спасибо» хотят с вами поиграть.
Игра «Бантики»
А вы знаете, что котята любят играть бантиками. Раскидали котята (раскидать бантики из коробки) бантики по всему залу, давайте поможем их собрать.
Котята говорят вам «Спасибо, за то, что вы помогли собрать бантики».
Но иногда котята ссорятся.
ИНСЦЕНИРОВКА «ССОРА»
Два кота сегодня в ссоре —
Когти точат на заборе.
Дыбом шерсть, фырчат, шипят
И царапаться хотят.
Успокойтесь, не сердитесь
И друг с другом помиритесь —
Чем побитыми ходить,
Лучше в мире Добром жить.
Если вы вдруг поссорились, что нужно сделать? (помириться)
Правильно!
Игра «Догонялки в кругу»
А котята и щенки любят играть в догонялки. Давайте узнаем кто быстрее бегает. (Дети стоят в кругу. На разных сторонах игрушки кота и щенка. Дети под музыку, по сигналу передают игрушки друг другу.)
Инсценировка «ДРУЗЬЯ»
Наша кошка у окошка
Пела песни под гармошку.
Хорошо играет Кот, кошка весело поёт.
«Мур-мур-мур, Тру-ля-ля!»
Кот и кошечка Друзья.
а кого любят ловить кошки?
Игра «Кот и мыши»
(Мышки на стульчиках, кот игрушка в стороне. На роль кошки воспитатель.)
Кошка мышек сторожит,
Притворилась будто спит
Мышки бегают
Тише мышки не шумите
Кошку вы не разбудите.
КОШКА: Мяу!
Дети бегут на стульчики, кошка ловит.
- Скажите, а в какую страну мы с вами путешествовали?
- Какие слова говорят жители этой страны?
- А вы вежливые?
- Что нужно сказать, когда утром приходишь в группу?
- А когда уходишь домой?
- Какое слово нужно говорить, если о чем-то просишь?
- Если друг угостил тебя конфеткой, что нужно сказать?
- Жители страны «Спасибо» тоже решили угостить нас конфетками. Давайте их поблагодарим.
- Что мы скажем на прощание жителям страны «Спасибо»? (До свидания)