Лариса Бухалова
Сценарий развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Почемучки против Знаек, или Весёлые соревнования»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Для детей подготовительной группы и их родителей
«ПОЧЕМУЧКИ» против «ЗНАЕК» или «ВЕСЁЛЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ».
Музыкальный руководитель
МБДОУ №3 «Улыбка»с. Таремское
Бухалова Лариса Александровна
Под весёлую музыку дети входят друг за другом в зал и расходятся врассыпную. Родители сидят на местах зрит елей.
Публикация «Сценарий развлечения для детей и родителей подготовительной группы „Почемучки против Знаек, или Весёлые соревнования“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
ВЕД.Добрый вечер, дорогие друзья. Мы рады видеть вас всех вместе в нашем зале. Сегодня вас ждут весёлые соревнования,каверзные вопросы,любимые игры. А начнём нашу встречу с песни Вл. Шаинского «Взрослые и дети».Мы надеемся взрослые с первых же минут поддержат своих деток.
ПЕСНЯ»ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ»с элементами инсценирования.
ВЕД. А сейчас проведём небольшую тренировку перед настоящими соревнованиями. ВНИМАНИЕ! Чья команда быстрее займёт своё место?Итак,1,2,3-своё место займи!
Взрослые занимают свои места.
ВЕД.Будем считать,что предварительные тренировки прошли успешно,а сейчас команды представьтесь друг другу. Команда-
ДЕТИ. «ПОЧЕМУЧКИ»!
ВЕД. Команда-
РОДИТ. «ЗНАЙКИ»!
ВЕД. Команде «ЗНАЕК»от команды «ПОЧЕМУЧЕК»большой
ДЕТИ. ПРИВЕТ!
ВЕД. Команде «ПОЧЕМУЧЕК»от команды «ЗНАЕК «большой
РОДИТ. ПРИВЕТ!
ВЕД. .Наше состязание оценивает жюри (называет И. О. двух родителей и заведующей,которое за каждый конкурс будет давать одно очко победившей команде. Кроме того,за нарушение правил
или дисциплины жюри имеет право снять заработанное очко. А помогать вам будут,конечно же наши зрители-болельщики. Поприветствуем их (хлопают).
ВЕД. Итак, ЗАДАНИЕ 1- «ЧЕЙ ОТРЯД БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ?»(объяснение правил:взрослые и дети свободно танцуют друг с другом-вальс,польку,
русскую пляску-а с окончанием музыки команды быстро строятся на своих местах).
ВЕД. ЗАДАНИЕ 2. ИГРА «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА».(Объяснение правил:ведущий обращается к командам по очереди с просьбой выполнить то или иное задание,но выполнять можно только,если произнесено вежливое слово:напр., «Встаньте,пожалуйста!»,но – не «Похлопайте!»
ВЕД.ЗАДАНИЕ 3. КОНКУРС КАПИТАНОВ. (Нужно поочерёдно назвать
а).МЕСЯЦЫ,НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО ЧЕРЕЗ ОДИН,
б).МЕСЯЦЫ С КОНЦА ГОДА,
в).Кто быстрее назовёт ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
ПЯТЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
ВЕД. ЗАДАНИЕ 4.»ГОСТИ».К нам пришли две куклы,они помогут разыграть следующее очко,но сначала вам предстоит узнать их имена. (Даёт каждой команде карточку с ребусом,где зашифрованы имена кукол: ВЕРА и НАДЕЖДА.
ВЕД. А сейчас поиграем с ними в «ПРЯТКИ».Прятаться будут Вера и Надежда,а один член команды будет искать свою куклу,вся команда помогает ему,исполняя любую знакомую песню-
Игра «ГРОМКО-ТИХО».Очко получает та команда,которая быстрее найдёт свою куклу.
ВЕД. А сейчас задание на эрудицию: «ЧЬЯ КОМАНДА НАЗОВЁТ БОЛЬШЕ ТРАВЯНИСТЫХ РАСТЕНИЙ?»(или НАСЕКОМЫХ).
ВЕД. Дети,скажите,вы сказки любите (ответ)А часто ли ваши мамы и папы читают вам их (ответ)Хорошо,значит следующий конкурс покажется вам совсем лёгким.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИ
НА. [/b]
1. В какой сказке есть слова «Встань передо мной,как лист перед травой?» («Сивка-бурка»).
2. В какой сказке есть цветок,при помощи которого больной мальчик выздоровел(«Цветик-семицветик»).
3. В какой сказке» лиса пошла домой не солоно хлебавши«(«Лиса и журавель»).
4. В какой сказке происходили такие события: «Махнула правым рукавом - очутилось озеро большое,махнула левым рукавом – поплыли по озеру белые лебеди»(«Царевна – лягушка»).
5. В какой сказке стали жить вместе дед Кокаваня,сиротка Дарёнка да кошка
Мурёнка(«Серебряное копытце»).
6. Кто написал эту сказку (П. П. Бажов).
ВЕД.А сейчас немного отдохнём – МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА:
Игра «Ищи»,муз. Ломовой. Участвуют все:и дети,и взрослые.
ВЕД. Следующее задание на внимание,выдержку,ловкость. «ВОЗЬМИ КУБИК»(Рассказ «Саша»-в книге «Развлечения в детском саду»).
ВЕД.Музыкальный конкурс :поочерёдное исполнение песни «В траве сидел кузнечик»,муз. Вл. Шаинского. 1куплет – дети,
2 куплет- родители,
3 куплет – зрители,
4 куплет – все вместе.
ВЕД. А сейчас переходим к самой весёлой части нашей встречи – СПОРТИВНЫМ соревнованиям.
а). «Прыжки на мяче»(эстафета по три человека от команды,
б). «Пролезть в обручи,взять мяч и провести его палкой между кеглей»(эстафета, по три человека от команды).
ВЕД. Новая игра называется «Поймай птиц».1-ый раз: родители – ловушка,
Дети – птицы,
2-ой раз: Родители – птицы,
Дети – ловушка.
ВЕД. Закончились наши «Весёлые соревнования», и пока жюри подводит итоги, послушаем любимую песню детей
«ПЕСНЯ по выбору детейУ».
ВЕД. У нас с вами получился настоящий праздник, ведь
ЧТО ТАКОЕ – ПРАЗДНИК?
РЕБ. 1.Праздник – это если
Папа с мамой рядом
И со мною вместе,
Если шарики летят,
Все друг другу рады,
«Улыбнитесь!» - говорят, -
«И грустить не надо!»
ВЕД. Что такое праздник?
РЕБ. 2. Праздник – это если
Радостная музыка,
Игры, танцы, песни.
Все участники соревнований исполняют танец «Ку-ку» .
ВЕД. Пора подвести итоги, слово жюри…
Итак, победили «….», а «….» заняли второе место (Вручение призов, а теперь поздравьте друг друга. (Дети и родители идут друг к другу поздравляют и исполняют припев к песни «Взрослые и дети», затем вместе выходят из зала).