Наталья Болдырева
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «У бабушки в гостях»
Развлечение «У бабушки в гостях»
Цель: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Ход развлечения.
В группе стоит скамейка, на которой сидит Бабушка (воспитатель в народном костюме).
В группу входят дети.
Бабушка. Здравствуйте, ребятки! Проходите, проходите! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.
Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».
Ладушки, ладушки,
Где были? – У бабушки.
Публикация «Сценарий развлечения для детей 3–4 лет „У бабушки в гостях“» размещена в разделах
(Хлопают в ладошки)
Что ели? – Кашку.
Что пили? – Бражку.
(Водят пальчиком по ладошке)
Кашу поели.
Шу! – Полетели!
(Машут руками, изображая птичек)
На головку сели,
Сели – посидели.
(Кладут ладошки на голову)
Прочь полетели!
Да!
(Изображая птичек, разбегаются по группе)
Бабушка. Как вы хорошо поете! А я живу не одна. Хотите с познакомиться с моим другом?
Дети. Хотим!
Бабушка. Тогда отгадайте загадку.
У девочки в корзинке
Лежит живой клубочек.
Не лает, не кусает.
Мяучит и играет.
Кто это?
Дети. Кошка!
Бабушка. Правильно! (достает игрушку-котика) Вот и мой маленький дружок, котик Пушок.
(Бабушка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые,
Зубки белые.
Бабушка. Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик будет вас ловить.
(Дети сидят в «норках», а котик ходит между детьми – мышками и читает) :
Котик мышек сторожит,
Притворился, будто спит.
Не боятся кота мыши,
И шагают по дорожке.
Взрослый предостерегает мышек:
Тише – тише, не шумите,
Котика не разбудите,
Раз, два, три – лови!
После этих слов котик просыпается, громко мяукает и начинает ловить мышей.
Появляется птичка.
Бабушка Арина. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
Дети. Воробушек.
Бабушка. Давайте покормим воробушка и расскажем ему стишок.
Ладушки-ладушки
Испекли оладушки (движения имитируют изготовление оладушек)
На окно поставили,
Остывать заставили, (машем ручками)
А остынут – поедим (имитируем еду)
И воробушкам дадим (имитируем кормление птичек крошками).
Ши – полетели, на головку сели! (ручки показывают, куда сели птички).
Бабушка. Воробушек поел, а теперь хочет с вами поиграть.
(Дети поют песенку «Птичка»).
Села птичка на ладошку.
Посиди у нас немножко.
Посиди, не улетай.
Улетела птичка! – Ай!
(Дети изображают птичек, «летают» по группе).
Бабушка. Улетел воробушек к себе домой. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку.
Кукольный спектакль «Теремок»
Бабушка. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком приготовили для вас «Сладкую корзиночку».
(Выносит корзинку с угощениями, украшенную цветами).
(Бабушка прощается с детьми. Дети уходят)