Екатерина Анатольевна Рыгдылова
Развлечение для детей 3–4 лет «Инсценировка «Веселые зайчата»
▼ Скачать
Развлечение для детей 3-4 лет.
Инсценировка «Веселые зайчата»
Цель:
Доставить детям радость, создать эмоционально-комфортное настроение, учить концентрировать внимание, накапливать музыкальные впечатления.
Задачи:
- Развивать умение играть в сюжетно-музыкальные игры;
- переходить от спокойных движений к более быстрым;
- выполнять движения под музыку согласно тексту песни;
- различать особенности звучания музыки;
- вызывать желание сотрудничать.
Публикация «Развлечение для детей 3–4 лет „Инсценировка „Веселые зайчата“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Пособия: ширма, ушки для зайчиков по количеству детей и маска лисы; игрушечный беленький зайчик, угощение для детей.
Ход мероприятия
Педагог приглашает детей в игровую комнату (или зал). Дает возможность осмотреть комнату, привыкнуть к обстановке, затем приглашает сесть на стульчики.
Повела зима над нами
Снеговыми рукавами,
И посыпались снежинки
На деревья и дома…
За окошком, за окном
Белый снег летит кругом.
Вот так зимушка-зима,
Зима снежная была.
Я сегодня днем была
На лесной полянке,
А что видела я там
Расскажу сейчас я вам.
Педагог предлагает детям поиграть: Я буду рассказывать, а вы будете показывать. Готовы? (ответ детей)
Жил-был зайчик –
Длинные ушки (руками показывают ушки зайчика).
Отморозил зайчик
Носик на опушке (показывают носики).
Отморозил носик,
Отморозил хвостик (имитируют хвостик у зайки)
И поехал греться
К ребятишкам в гости. (дети садятся на стульчики)
Раздается стук в дверь. Из-за ширмы под музыку появляется зайка.
П-пс. : Кто же это к нам пришел? (ответ детей). Давайте посмотрим какой он.
Зайка: Здравствуйте, детки!
Как у вас здесь тепло и славно,
А главное, что волка нет,
И дают морковку на обед.
Только спрятались куда-то
От меня зверюшки:
Ускакали все зайчата,
Не мелькают ушки.
Педагог предлагает детям ушки зайцев.
Зайчик, а это не твои зайчата, которые ускакали от тебя? Смотри, как их здесь много! Они все хотят с тобой поплясать, чтобы ты согрелся.
А я хочу поиграть.
Проводится малоподвижная игра под спокойную мелодию. Зайчика убирают за ширму. А помощник за ширмой одевает маску лисы.
Зайки белые сидят (приседают)
И ушами шевелят. (ладошками показывают ушки)
Вот такие ушки,
Ушки на макушке.
Зайкам холодно сидеть, (поглаживают себя по рукам)
Нужно лапочки погреть. (трут ладошки)
Вот такие лапки (хлопают в ладоши)
Быстрые царапки.
Спрятались все зайки, (возвращаются на свои стульчики
Зайки – попрыгайки. на стульчики)
Под музыкальное сопровождение из-за ширмы выходит лиса.
Вот бежит Лисичка,
Рыжая сестричка.
Ищет – где же зайки,
Зайки – попрыгайки.
Лиса: Как тут много зайчиков! Я люблю за ними бегать по лесу. Давайте-ка играть в «Догонялки».
Поиграй с зайчатами. Под быструю музыку ты будешь бегать с зайками, а как только музыка умолкнет, все замрут на своих местах. Можно будет поймать только того зайчика, который не остановился.
Проводится под музыку игра на внимание.
Лиса: Ой, какие шустрые да внимательные. Никого не поймала. Побегу, других найду.
Лиса уходит за ширму и снимает маску.
Зайка: Вот мои ребятки,
Белые зайчатки!
Пусть себе метель метет,
А мы встанем в хоровод. (все встают в круг)
Зайка: Я хочу сказать спасибо и угостить моих зайчиков. (раздает угощение). А теперь всем пора прощаться. До свидания!
Всем до свидания и до новых встреч!
Все прощаются. Звучит спокойная мелодия, дети уходят в группу.