Приложение МААМ

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «По следам Колобка» (5 фото)

Вера Ярыш
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «По следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение во второй младшей группе «По следам Колобка».

Подготовила и провела воспитатель: Говор В. С.

Инсценированное развлечение для детей 2-ой младшей группы «По следам Колобка»

Цель;

1. Продолжать узнавать знакомые сказки по иллюстрациям к ним, учить слушать и отвечать на вопросы.

2. Прививать любовь к русским народным сказкам.

3. Развивать память, мышление, речь.

4. Создать радостное настроение при встрече со сказкой.

5. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Темочки:

Предварительная работа с детьми:

1. Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске.

2. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Что сначала, что потом», «Кто так кричит».

Работа с родителями:

1. Изготовление масок, костюмов, декораций, выпечка.

2. Рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки, чтение сказок.

Оборудование:

• Русский народный костюм;

• Ширма с героями лисы, зайца, волка;

• корзина с игрушками;

• иллюстрации к сказкам, корзина с морковками;

игрушки: колобок, волк, заяц, медведь, сладкий стол.

Литература:

1. Сказки русские народные.

2. Сборники «Музыка в детском саду».

3. Источники из интернета.

Ход

Сюрпризный момент. В группу выходит воспитатель, одетая в русский народный костюм, с корзинкой в руке. В корзине — иллюстрации к сказкам, игрушки -колобок, волк, заяц, Медведь:

Воспитатель. Здравствуйте, ребятки, давайте знакомится. Я — добрая сказочница, по свету хожу, сказки собираю, да в корзинку складываю. Уж почти полную корзину набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А вы любите сказки? Знаете их?

Ответы детей.

Сказочница: Сейчас проверю. (достаёт из корзинки иллюстрации, дети узнают и называют сказку).

Из корзинки слышится голосок:» Ой- ой-ой, а меня —то забыли!».

Сказочница: Кто это? Кого мы забыли?

Колобок : А вот угадайте! По сусекам метён, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?

Ответы детей.

Колобок : (Игрушка) появляется из корзинки из-за ширмы, напевая свою песенку. Я колобок, колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а еще от кого я ушел?

Колобок : И от вас, ребятки, я тоже уйду…

Сказочница: Куда же ты, колобок? Подожди! Не слышит. Ребятки, а кто в сказке должен встретиться колобку еще, вспоминайте.

Ответы детей.

Сказочница: Верно. Он же в лапы лисы попадет, вот неразумный хвастунишка! Что же делать?

Ответы детей.

Сказочница: Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку, готовы помочь Колобку?

На встречу идёт Лиса (из-за ширмы игрушка). Озирается, словно кого-то ищет.

Сказочница: А вот и Лиса: Опоздали мы, ребятки, наверное, съела Лиса Колобка. Сейчас узнаем. Здравствуй, Лисонька! Не встречали ты Колобка?

Лиса: Какого Колобка, не видела я никакого Колобка. Зачем мне Колобок? Я зайчиков ищу (отвернувшись). Так хочется зайчатинкой полакомится!

Сказочница:(шепотом детям). Значит колобок другой дорогой покатился и в лапы Лисы не попался. Вот и хорошо!

Лиса: О чем это вы шепчетесь?

Сказочница: Ничего мы тебе, Лисонька, не скажем. Это наш с ребятами секрет.

Лиса: Да, я знаю! О зайцах, наверное. А вы, случайно, зайчиков не видели? (ласково, хитро).

Ответы детей.

Лиса: Ну раз не видели, не о чем мне с вами разговаривать, да и некогда. Пойду зайцев искать.

Сказочница: Ушла! Детки и нам надо торопиться, чтобы раньше лисы колобка найти, спасти его от лисы.

Выбегает Заяц: (из-за ширмы)

Заяц: Где он?

Сказочница: Кто?

Заяц: Колобок, конечно, кто же ещё. Укатился от меня, догнать его никак не могу. (Плачет, говорит грустно). Как хотелось маленький кусочек попробовать.

Сказочница: Не расстраивайся, зайка, мы для тебя другое угощение найдем. Вот возьми целая корзина морковок. (дает корзину зайцу, она падает, морковь рассыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки.

Игра-аттракцион «Собери морковь».

Заяц: Спасибо, ребятки. Сколько много морковок, я и друзей своих угощу.

Сказочница: Хочешь, зайка, с ребятками поиграть?

Заяц: Я не умею с ребятками играть, я только с зайчатками играю.

Сказочница: Это не беда. Мы же в сказке! А в сказке всегда чудеса бывают. Дети хотите я вас в зайчиков превращу?

Ответы детей.

Сказочница: Раз, два, три, ну-ка, зайка, посмотри

Были ребятки, а теперь — зайчатки!

Лиса: (радостно). Сколько зайцев! Угощусь на славу!

Сказочница: О чем это ты, Лисонька? Где же ты зайчиков увидела? (зайца прячем под елку).

Лиса: (облизываясь). Так вот же они, вон их сколько!

Сказочница: Ну тогда поиграй с зайчатами!

Музыкальная игра «Зайцы и лиса».

Лиса: (злясь) Ох,и не везет же мне сегодня. (убегает).

Заяц выходит из-за елки, благодарит детей.

Сказочница: Скажи нам, зайка, куда Колобок : покатился?

Заяц: Вон к тому мостику.

Подходим к мосту, там — Волк (из-за ширмы).

Сказочница: Пусти нас, волк, мы Колобка ищем. Не видел ли ты его?

Волк: Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю!

Сказочница: Дети тоже петь и плясать любят, посмотри, да через мост нас пропусти.

Сказочница: Ребята, встаём, берёмся за руки и делаем хоровод

Исполняется:

У зеленой елочки

Тонкие иголочки

И горят на ней огни

Новогодние они

Елочка – красавица

Всем ребятам нравится.

Ии блестят на ней шары-

Новогодние они!

Волк: проходите через мост, уж очень хорошо в поёте (уходит)

Появляется медведь

Сказочница: Медведь, не видел ли он Колобка.

Медведь: Нет не видел, задремал, а вы меня разбудили, спать мешаете.

Дети извиняются перед медведем, обещают больше не тревожить.

Слышится песенка Колобка, все звери выходят.

Звери: Колобок, колобок спой нам свою песенку!

Сказочница: И правда, чудесная песенка, давайте ее споем все вместе!

Все поют песню.

Звери: Колобок, колобок, мы тебя съедим!

Сказочница: Не ешьте его, звери лесные, мы вас к нам в группу приглашаем на угощения. Всем хватит.

Колобок : Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, покачусь к бабушке с дедушкой, наверное, волнуются.

Колобок прощается с детьми.

Сказочница: Сказка ложь. да в ней намек, добрым молодцам урок!

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «По следам Колобка»
Фото «По следам Колобка»
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Развлечение во второй младшей группе По следам Колобка Фото №2 Подготовила и провела воспитатель Говор В
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «По следам Осени» Цель. Знакомство с изменениями в природе осенью. Задачи. Формировать представления детей о характерных явлениях в природе осенью: желтеют.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группыСценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группы Сценарий развлечения для 2-ой младшей группы «Ждут нас быстрые ракеты» Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Наши защитники» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы "Наши защитники" Подготовили: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Цели: -Способствовать.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «По следам Колобка»
Опубликовано: 17 января 2020 в 05:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Ярыш (УИ 1586241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД