Галина Ермохина
Развлечение «День смеха» для детей 5–7 лет с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День смеха»
Для детей 5 – 7 лет с ОНР.
Развлечение проводят музыкальный руководитель и воспитатель логопедической группы.
Задачи:
1. Развивать: умение переключаться с одного вида деятельности на другой; моторику;связную речь; коммуникативность, успешность в общении.
2. Уточнять, расширять и обогащать лексический запас старших дошкольников с ОНР.
3. Закреплять умение координировать слова с движениями.
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ведущая входит вместе с детьми.
Публикация «Развлечение „День смеха“ для детей 5–7 лет с ОНР» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. : Доброе утро, уважаемые взрослые. Ребята, проходите, поздоровайтесь (дети здороваются).
Ребята, первого апреля наступит праздник. Кто знает, какой? (Дети отвечают: день смеха, шуток, веселья).
Правильно. Мы будем петь, шутить, да друг друга веселить. (Вбегает Пеппи Длинный чулок).
Пеппи: Здравствуйте! Где смех и шутки – там и я!
Вед. : Кто это к нам пришёл в гости? (дети – Пеппи).
Пеппи: Да, да. Я – Пеппилота Длинный чулок, или просто Пеппи: Сегодня разрешается, что завтра запрещается! Я сейчас буду давать вам вредные советы, а вы мне помогайте.
Пальчиковая гимнастика: «Вредные советы»
(«Логопед в детском саду», 2013 г., № 3, стр. 74)
Вед. : Уважаемая Пеппи! Мы всё разбросаем, растеряем, а искать как же?
Пеппи: Да… задачка. Вот и в моих рисунках не могу понять, что к чему? Кажется, я что – то не так нарисовала…
Вед. : Ребята, поможем Пеппи разобраться? Подходите к мольберту.
«Весёлые картинки - путалки» (кот убегает от мышей, кот на цепи у собачьей будки, собака ест морковку).
Вед. : Что здесь не так? Разве так бывает? А как правильно?
Пеппи. : Спасибо за помощь, я всё поняла. Я очень люблю рисовать, веселиться, а ещё люблю дразниться!
Вед. : Мы на дразнилки не обижаемся, на забаву откликаемся!
Песня – игра «Дразнилки»
(журнал «Колокольчик», 2007 г., № 38, стр. 16)
Пеппи: А ещё я люблю, когда музыка звонко льётся, а ребята танцуют и смеются!
Танец «Полька»
Пеппи: Какие вы весёлые, дружные ребята! А кто подружится со мной – весёлым будет день – деньской! Могу петь и плясать, а ещё могу задачку загадать:
На улице две курицы
С петухом дерутся,
Две девицы – красавицы
Смотрят и смеются.
Ха - ха – ха, ха – ха – ха,
Нам не жалко петуха!
Сколько всего было птиц? (ответ – 3).
Вед. : Интересно, а много ли птиц вы знаете? Я буду называть птиц, а вы, если услышите, что прилетели не птицы – хлопайте в ладоши.
Игра: «Птицы».
Прилетели птицы: голуби, синицы,
Мухи и стрижи, кукушки, комары.
Прилетели птицы: голуби синицы,
Чибисы, чижи, галки, воробьи.
Прилетели птицы: голуби синицы,
Аисты, вороны, галки, макароны.
Вед. : Молодцы ребята. Говорим спасибо шутке, и я предлагаю прокатиться на поезде.
Пеппи: -И я с вами поеду.
Музыкально – ритмическая игра: «Поезд» (Дети «едут» за Пеппи - и «подъезжают» к лиане, за которой спрятана игрушка обезьяна).
Пеппи: Здесь ещё одна загадка. Её вы точно не сможете отгадать! Слушайте. На деревьях мы висим, и бананы мы едим (ответ – обезьяны или мартышки).
Музыкальная игра: «Мартышки»
(«Логоритмика в детском саду» М. Ю. Гоголева, 2006г., стр. 96).
Вед. : Что – то вы слишком развеселились!
Пеппи: Ой, да делайте из мухи слона!
Вед: Не делать из мухи слона? А что значит это выражение? (ответы детей).
Пеппи: А я знаю ещё много таких выражений. Вот посмотрите на картинку (дети подходят к мольберту, на картинке - волк в овечьей шкуре). Что за выражение здесь зашифровано? (ответы детей) Как вы понимаете это выражение? (Ответы детей).
А вы другие выражения знаете? (Ответы детей).
Вед: Всё наши дети знают, понимают. А могут скакать, плясать и прыгать? – Да! А ещё ногами дрыгать? – Да!
Танец: «В каждом маленьком ребёнке».
Пеппи: Как здорово у вас, весело. Я хочу пригласить ребят к своим друзьям. Отправимся в гости? – Да! Тогда садитесь в поезд и поехали!
Все «уезжают» из зала. (Варианты: В группу - раскрашивать весёлые картинки. В другую группу, если нет карантина, и т. д.).
Конец.
Авторы: Дашкевич Валентина Ивановна (музыкальный руководитель) и Шаройко Галина Анатольевна (воспитатель логопедической группы).