МААМ-картинки

Развлечение «День смеха»

Наталья Видус
Развлечение «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, коллективизма и положительных эмоций.

Задачи:

1. Сплотить детей группы.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности, тесной взаимосвязи с родителями.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий:

-Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,

1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

Публикация «Развлечение „День смеха“» размещена в разделах

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Под музыку въезжает Клоун на лошадке, смеется.

Клоун:

-Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.

На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А теперь – раз, два, три – свое имя назови! (Дети отвечают все вместе хором)

Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

А что это вы здесь все вместе собрались? (Ответы детей). Ничего не понял.

Ведущий:

-1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Мы с ребятами и их родители отмечаем день смеха!

Клоун:

- День смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

- Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

«Весёлые мартышки»»

Клоун:

-В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать? ( Ответ ребят: МАТРЕШКИ)

Ведущий:

-Я теперь я хочу, чтобы родители нам помогли. (Приглашаю 5 родителей и их детей). Наш конкурс называется «Смешная матрёшка». Ребёнок держит шарик, а родитель рисует лицо матрёшки (рисует на шарике губки, нос, щёчки, глаза, брови и повязывает платок). Кто первый справится с заданием, тот и выигрывает! Готовы? Начали!

Игра «Смешная матрешка».

Клоун:

-Ну а теперь конкурс для ребятишек, девчонок и мальчишек!

Конкурс «Быстрые лошадки"

Клоун:

-Внимание, внимание, начинаем соревнование!

Ведущий: -Молодцы, ребята. А сейчас следующмй конкурс …

Конкурс «Переносим шарики в ложке» (Деревянные ложки и шарики) .

Участвует две команды детей.

-Вам нужно пронести шарик в ложке, положить его в ведёрко. Возвращаетесь назад к команде, передаёте ложку другому участнику. Выигрывает та команда, которая первой перенесёт все шарики в ведёрко.

По сигналу (раз, два, три, начало игры). (Похвалить детей. Молодцы ребята, хлопать в ладоши) .

Клоун предлагает детям следующую игру «Обойди лужи». Ребёнок обувает калоши, оббегая лужи добегает до ориентира, возвращается к команде, передаёт калоши другому участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий:

-Что-то родители наши заскучали. Предлагаю поиграть в игру «Веселый оркестр»

Вызываются 4 человека. Одна говорит: «Тыц, тыц, тыц». Другая – щелкает пальцами и говорит: «Бум». Третья – «О-о-о». Четвертый (папа) - «Дриньк». Дети – «пых». Зрители-взрослые щелкают языком. Пробуют сначала по очереди, потом вместе.

Клоун:

-Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех!

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Ведущий:

-Но там ничего нет.

Клоун: Вы забыли, что сегодня День смеха?

Я недавно прочитал интересные загадки, отгадайте!

-День рожденья на носу – испекли мы … колбасу? Что? Торт!

-И капризна, и упряма, в детский сад не хочет … мама? Дочка!

-На базар идут старушки покупать себе … игрушки? Продукты!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … пять? Четыре!

Ведущий:

-Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит пора танцевать! Я знаю такую игру – «Волшебная шляпа». Танец «В шляпе» (Передают шляпу по кругу, у кого шляпа по окончании музыки, тот танцует).

Клоун:

-Ну что ж, друзья, прощаться будем.

Но, на прощание предлагаю Вам чуть- чуть поколдовать.

1, 2, 3, 4, 5, начинаем колдовать.

Дружно ручками мы хлопнем,

Громко ножками притопнем,

По коробке постучим.

Что в коробке? Поглядим!

(достает из коробки конфеты.)

Воспитатель:

-Наше развлечение подошло к концу. Я рада, что День смеха у нас прошел весело и задорно! Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха»День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и.

Развлечение «1 апреля — День смеха» (фотоотчёт)Развлечение «1 апреля — День смеха» (фотоотчёт) День смеха-праздник любимый и отмечаемый во всём мире как взрослыми,так и детьми. И если взрослые разыгрывают и обманывают друг друга,то.

Развлечение «1 апреля-День смеха» (фотоотчет)Развлечение «1 апреля-День смеха» (фотоотчет) -"С праздником смеха! С праздником, Вовы, Сони, Тани, Мани! -Проходите, детишки, девчонки и мальчишки"- так созывали на наше развлечение.

Развлечение «День смеха» для младших и средних группРазвлечение «День смеха» для младших и средних групп «Первое апреля – никому не верю!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», -укреплять дружеские взаимоотношения между.

Развлечение «День смеха» (фотоотчет)Развлечение «День смеха» (фотоотчет) Поздравляем с праздником, Праздником-проказником! Ведь еще не надоели Шутки 1 апреля. А скорей наоборот: Посмеяться рад народ! 1.

Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет)Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет) День смеха - это веселый, радостный праздник! Всем - от мала до велика хочется в этот весенний денек повеселиться, пошутить и подурачиться.

Развлечение для педагогов «День смеха»Развлечение для педагогов «День смеха» (Под цирковую музыку выходят два клоуна). : Клоун Ириска:Если вдруг у вас с утра Побелела вся спина, Поступил звонок из банка Что вам.

Развлечение на 1 апреля «Весёлый день Смеха»Развлечение на 1 апреля «Весёлый день Смеха» Цель: доставить детям радость и удовольствие от развлечения. Задачи: формировать навыки культурного поведения в игре,вызвать интерес к персонажам.

Развлечение «Праздник смеха с Клоунами»Развлечение «Праздник смеха с Клоунами» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День смеха»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 16:20
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «День смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Видус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД