Наталья Видус
Развлечение «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, коллективизма и положительных эмоций.
Задачи:
1. Сплотить детей группы.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности, тесной взаимосвязи с родителями.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий:
-Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Публикация «Развлечение „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Под музыку въезжает Клоун на лошадке, смеется.
Клоун:
-Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А теперь – раз, два, три – свое имя назови! (Дети отвечают все вместе хором)
Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
А что это вы здесь все вместе собрались? (Ответы детей). Ничего не понял.
Ведущий:
-1-ое апреля Всемирный день веселья,
Танцев, песен, добрых шуток,
Остроумных прибауток!
Мы с ребятами и их родители отмечаем день смеха!
Клоун:
- День смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
- Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
«Весёлые мартышки»»
Клоун:
-В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать? ( Ответ ребят: МАТРЕШКИ)
Ведущий:
-Я теперь я хочу, чтобы родители нам помогли. (Приглашаю 5 родителей и их детей). Наш конкурс называется «Смешная матрёшка». Ребёнок держит шарик, а родитель рисует лицо матрёшки (рисует на шарике губки, нос, щёчки, глаза, брови и повязывает платок). Кто первый справится с заданием, тот и выигрывает! Готовы? Начали!
Игра «Смешная матрешка».
Клоун:
-Ну а теперь конкурс для ребятишек, девчонок и мальчишек!
Конкурс «Быстрые лошадки"
Клоун:
-Внимание, внимание, начинаем соревнование!
Ведущий: -Молодцы, ребята. А сейчас следующмй конкурс …
Конкурс «Переносим шарики в ложке» (Деревянные ложки и шарики) .
Участвует две команды детей.
-Вам нужно пронести шарик в ложке, положить его в ведёрко. Возвращаетесь назад к команде, передаёте ложку другому участнику. Выигрывает та команда, которая первой перенесёт все шарики в ведёрко.
По сигналу (раз, два, три, начало игры). (Похвалить детей. Молодцы ребята, хлопать в ладоши) .
Клоун предлагает детям следующую игру «Обойди лужи». Ребёнок обувает калоши, оббегая лужи добегает до ориентира, возвращается к команде, передаёт калоши другому участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущий:
-Что-то родители наши заскучали. Предлагаю поиграть в игру «Веселый оркестр»
Вызываются 4 человека. Одна говорит: «Тыц, тыц, тыц». Другая – щелкает пальцами и говорит: «Бум». Третья – «О-о-о». Четвертый (папа) - «Дриньк». Дети – «пых». Зрители-взрослые щелкают языком. Пробуют сначала по очереди, потом вместе.
Клоун:
-Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех!
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Ведущий:
-Но там ничего нет.
Клоун: Вы забыли, что сегодня День смеха?
Я недавно прочитал интересные загадки, отгадайте!
-День рожденья на носу – испекли мы … колбасу? Что? Торт!
-И капризна, и упряма, в детский сад не хочет … мама? Дочка!
-На базар идут старушки покупать себе … игрушки? Продукты!
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … пять? Четыре!
Ведущий:
-Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит пора танцевать! Я знаю такую игру – «Волшебная шляпа». Танец «В шляпе» (Передают шляпу по кругу, у кого шляпа по окончании музыки, тот танцует).
Клоун:
-Ну что ж, друзья, прощаться будем.
Но, на прощание предлагаю Вам чуть- чуть поколдовать.
1, 2, 3, 4, 5, начинаем колдовать.
Дружно ручками мы хлопнем,
Громко ножками притопнем,
По коробке постучим.
Что в коробке? Поглядим!
(достает из коробки конфеты.)
Воспитатель:
-Наше развлечение подошло к концу. Я рада, что День смеха у нас прошел весело и задорно! Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!