Светлана Чернова
Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» для детей подготовительной группы
Цель: Ознакомление детей с праздником Днем семьи, любви и верности. Воспитание у детей любви и уважения к своей семье. Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Публикация «Сценарий праздника „День семьи, любви и верности“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к членам своей семьи и друг другу.
2. Развивать быстроту, внимания и чувство соперничества и доброжелательности в играх.
3. Обобщать знания детей о семейных традициях.
Оборудование:
Заготовки цветка из бумаги, столики, стульчики, мольберты, атрибуты для оркестра по количеству участников;
атрибуты для игры «Всей семьей на день рождение» (два обруча, два букета, двое бус, две сумочки, два подарка, колокольчик)
Ход праздника : (на участке детского сада)
1 Ведущий: Солнце встало, день настал,
Праздник утром рано встал,
И пошёл гулять по свету,
Огибая всю планету.
2 Ведущий: - К нам он тоже забежал,
Счастье, радость всем раздал.
Ведь мы вместе, ты да я,
Все вместе: Очень дружная семья!
1 Ведущий: - Ребята, сегодня неслучайно у всех нас хорошее, радостное настроение. Ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи, любви и верности.
2 Ведущий: - В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить
друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!
- Давайте начнем нашу встречу весёлой песенкой «Какого цвета лето?» (Дети поют песню и присаживаются на скамейки)
1 Ведущий: - Что такое семья – знает каждый. Семья – это дом, семья – это мир, где дарят любовь и заботу. Семья много значит в жизни каждого: и ребёнка и взрослого. Поэтому этот праздник пришёлся по душе каждому жителю нашей страны. Отмечать его решили летом не просто так. В этот день, 8 июля, вспоминают о жизни одной замечательной семьи. Семьи Петра и Февроньи (стихотворение может прочитать ребенок)
На Руси есть сказ о том,
Как Феврония с Петром
Были парою примерной,
Дружной, любящей и верной.
Много бед перенесли,
Но расстаться не смогли.
Верой-правдой брак держали
И друг друга уважали!
Пролетела та пора,
Нет Февроньи, нет Петра,
Но они – пример семьи,
Честной, искренней любви!
Сегодня, в этот замечательный праздник пусть прозвучат стихи о самых близких людях: папах, мамах, бабушках, дедушках.
1 ребё нок:
Семья - это мама, и папа, и дед,
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье ещё братья и сёстры бывают.
Семья - это Я,
И меня называют:
Котёнок и лапочка, заинька, птичка.
Мне кто - то братишка, а кто - то сестричка.
Семья - где все любят меня и ласкают,
И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!
(Стихотворение Елены Тарановой)
2 ребё нок:
Воскресенье.
Воскресенье – вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет,
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьёй
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.
2 Ведущий: - Друзья, сегодня самое почётное место на нашем празднике занимает ромашка. Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности. И сейчас я предлагаю нашим ребятам вот из этих нежных и красивых лепестков сложить символ нашего праздника. Для этого я приглашаю команду девочек и команду мальчиков (из 5 человек).
Игра «Сложи ромашку».
1Ведущий: - Что ж, ребята, вы прекрасно справились с этим заданием. Присаживайтесь. Но я должна сказать, что это не простые ромашки, а волшебные. С помощью этой ромашки (показывает на ромашку, лежащую на столе слева) мы узнаем какие у нас мамы и бабушки, а вот эта ромашка (показывает на ромашку справа) расскажет нам о мужской половине семейства.
Игра «Волшебная ромашка».
(Приглашаются 5 девочек к одной ромашке и 5 мальчиков к другой ромашке. На нижней стороне лепестков ромашки для женщин написано: красивая, элегантная, добрая и т. д. На нижней стороне лепестков для мужчин написано: сильный, надёжный и т. д. Ребёнок выбирает любой из лепестков и отдаёт его ведущему, который читает написанное. Ведущая обыгрывает ситуацию).
1Ведущий: - Как вам повезло, ребята, что у вас такие замечательные родители, дедушки и бабушки! Давайте им подарим наши аплодисменты.
2 Ведущий: - А сейчас сюрприз для вас,
Этот танец – просто класс!
Громче хлопайте в ладошки
Вы на празднике у нас!
Индивидуальный танец «Ромашка»
1Ведущий: - Дети любят выступать,
Как же взрослым тут отстать!
Так давайте же все дружно
В оркестре будем мы играть!
Оркестр. (участвуют все дети и взрослые. Используются любые подручные материалы)
2 Ведущий: - Праздник продолжать пора,
Нас ждёт весёлая игра!
А называется она «Всей семьёй на День Рождения». И я приглашаю сюда две «семейные команды» : мама, папа и ребёнок.
(Папы надевают галстук, садятся в машину — обруч и едут на рынок за цветами, возвращаются за мамой. Мама надевает бусы, берет сумку. Садится к папе в машину. Они вместе едут за подарком. Возвращаются домой за ребенком и едут в гости вместе. Чья семья скорее приедет на день рождение и позвонит в дверь, та и победила)
1Ведущий: - Снова будем мы играть,
Да ещё и рисовать,
Ведь мы не только юные артисты,
Но ещё и портретисты.
И на эту игру я приглашаю юных художников.
Игра «Нарисуй портрет любимого члена семьи»
А пока наши художники трудятся, я вам загадаю загадки.
Будьте внимательны, отвечайте дружно
1. Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно, (папа)
2. Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
( Ответ: Мама
3. Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой. (бабушки)
4. Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый. (дед)
5. Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший (брат)
6. Вот ведь дело-то какое…
Нас не семеро, а трое:
Папа, Мамочка и я,
Но все вместе мы — (семья)
1 Ведущий: (к художникам) - Потрудились вы на славу, портреты даже можно не подписывать, сходство 100%. Аплодисменты нашим юным дарованиям! А эти чудесные портреты займут достойное место в ваших семейных архивах.
2 Ведущий: - А теперь скорей, скорей
Потанцуем веселей!
От улыбок наших ярких
Станет солнечней, светлей!
Танец «Что такое доброта?» (Дети остаются стоять врассыпную)
1 Ведущий: - К сожалению наш праздник подходит к концу.
Сегодня мы выяснили, что все семьи наши крепкие и дружные.
Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем.
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть его дороже
На этой сказочной земле!
2 Ведущий: - Праздник завершается, и на память о нашей встрече примите угощение (или сувенир).
(Вручение сувениров, фотография на память)