Татьяна Безуглова
Развлечение «День рождения снеговика» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
[Развлечение для младшей группы «День рождение Снеговика"
Программное содержание: учить детей вживаться в игровую ситуацию, выразительно передавать в движении характер музыки: развивать у детей воображение мышление, память, творческие способности, мелкую моторику рук; развивать интерес к конструктивной деятельности, творчеству, создавая коллективную сюжетную композицию из деталей, закреплять умение согласовывать свои действия с действиями других участников игры; воспитывать доброжелательность, искренность, желание помочь в трудной ситуации.
Публикация «Развлечение „День рождения снеговика“ для младшей группы» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихов; разучивание песен, хороводов, музыкальных игр о зиме.
Материалы и оборудование: Домик Снеговика, костюм Снеговика, клей, кисти. Мультимедийное оборудование; ватман с изображением Снеговика.
Дети входят в зал. На экране снег, метель, в записи-ветер, вьюга. Звучит музыка Шумана «Дед Мороз». Дети двигаются по залу большими шагами – «идут по сугробам». Появляется сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, ребятки!
Милые внучатки!
Садитесь ребятки
Ладком по порядку,
Да слушайте сказку про снеговика.
Жил был снеговик. Жил он в избушке на опушке. А зимой у снеговика день рождение! Хотел он пригласить мишку он спит, хотел пригласить зайку,так зайка далеко убежал, так он сидит и скучает. Я предлагаю вам отправиться в лес к снеговику и поздравить его с днем рожденьем!
Сказочница:
Вьюга, метель замела нам дорожки
Идем по сугробам-выше ножки!
(Дети имитируют движения согласно тексту)
Туча,мягко покачиваясь, баюкает снежинок. Ветер катает тучу по небу: туда-сюда.
(Дети мелкими шагами перемещаются из одного зала в другой).
Проснувшись, снежинки прыгали с тучки и летели на землю. Метель поднимала снежинки и кружила их быстро-быстро.
Ветер расшалившись то отпускал снежинки вверх, то вниз. (дети встают, то приседают).
На 3ю часть дети с сказочницей подходят к домику Снеговика. Стучатся.
Сказочница:
Здесь живет Снеговик
Не мал, не велик!
Ведро на голове,
Метелка в руке!
Он день рождение справляет
И гостей поджидает.
(Слышится храп Снеговика).
Сказочница: Заждался Снеговик гостей, уснул. Давайте ребята, возьмем музыкальные инструменты и разбудим Снеговика зимней веселой музыкой.
Дети беру музыкальные инструменты колокольчики, бубны. Вместе с музыкальным руководителем исполняют мелодию (по выбору музыкального руководителя).
Сказочница:
Здесь живет Снеговик
Не мал, не велик!
Ведро на голове,
Метелка в руке!
Он день рождение справляет?
И гостей поджидает?
Снеговик :
Здесь! Здесь! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости
Заходите, гости, в дом
Праздник нынче в доме том!
Долго ждал вас да устал
Сел к окошку задремал. (Зевает).
Сказочница:
С днем рождения поздравляем,
Поздравляем от души
Своим веселые стихи
Тебе расскажут малыши!
Поздравление детей снеговику.
Снеговик стоял на горке
Не одет совсем никак
Притащил ему Егорка
Папин старенький пиджак (Богдаша)
Шарф ему связала Нина
Вместе с бабушкой своей
Шляпу вынесла марина
Ничего что без полей (Арина).
Снеговик детишкам местным
Благодарен от души:
До чего наряд чудесный
Подарили малыши! (Вова).
Раскраснелась детвора-
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили
И ведро нагромоздили (Вика).
Нос-морковка, уголь-глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки-ветки, рот-конфетка,
Пусть стоит теперь до лета (Денис Ш).
Сказочница:
Мы не просто так пришли
А подарки принесли
Сделали мы твой портрет
Лучше его в мире нет!
Пальчиковая игра «Мы рисуем Снеговика».
(муз. И. Гусевой).
Раз- рука, два-рука,
Рисуем мы снеговика
Нарисуем ком большой
А потом помельче ком
А потом рисуем мы маленький комочек
Вместо носа нарисуем мы длинную морковку
Глаза-угольки, руки-веточки
Вот и вышел снеговик-Снеговичок!
Сказочница:
А теперь вставай в кружок
Ну ка с пой дружок!
Песня- инсценировка про медведя «Раз морозною зимой».
( Слова: А. Коваленков, Музыка: Л. Книппер.).
Снеговик :
(показ презентации через мультимедийное оборудование)
Ребята я очень люблю зимушку! И хочу показать вам картинки, Посмотрите очень красивые. Как красива природа зимой! Посмотрите ребята что делают животные и птицы зимой. Интересно как живет зайчик? Что он кушает? А как живет лисичка и волк? А что делает медведь зимой?
Снеговик : А теперь я предлагаю вам вместе со мной по танцевать.
Танец «Что такое зима».
Снеговик : Понравилась вам, ребята моя любимая зима?
Мне бы дружка-снеговика слепить, а то как-то скучно живется.
Дети подходят к столу, на котором расположен материал для конструирования. На большом листе ватмана с контурным изображением снеговика дети наклеивают обрывки бумаги, заполняя все поля, не выходя за контур, получают изображение снеговика, дополняют его, приклеивая головной убор, глаза, шарф и т. д. Показывают снеговику получившееся изображение. Снеговик хвалит детей. Благодарит ребят за подарок, Угощает леденцами, называя их сосульками.
Сказочница: Ну, вот Снеговичок ты приобрел себе друга. Теперь тебе не будет скучно. (Снеговик прощается с ребятами).