Ирина Нургушева
День рождения Российского Флага. Развлечение для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
День рождение Российского Флага.
Развлечение для старшей группы.
Воспитатель: Нургушева И. А.
Образовательная область: физическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.
Публикация «День рождения Российского Флага, Развлечение для старшей группы» размещена в разделах
- День Российского флага. Сценарии праздника 22 августа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Флаг России. День Российского флага, 22 августа
- Темочки
Цели: формирование потребности в двигательной активности и физическому развитию. Развитие конструктивно - модельных действий детей. Формирование основ целостного мировидения у детей средствами физического эксперимента
редварительная работа: Беседа о символике Р. Ф.
Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный, вопросы детям, использование художественной литературы.
Материалы и оборудование: аудио колонка, Флаг Р. Ф, медали, браслеты, значки, ленты, сундук: маленький и большой, карта; сокровища: ракушка большая, браслет из ракушек, брелок из ракушки, бутылка с монетами, кораблик; веревка, резинка, лопатки.
Ход НОД:
1. Дети садятся на стульчики.
Воспитатель читает стихотворение Л. Максимчука:
«Государственный флаг России»
Салют, Россия! В будни или в праздник,
Над нами гордо реет полотно;
Всего – три цвета: белый, синий, красный,
А сколько в тех цветах заключено!
На крыльях бело-сине-красной птицы
Летит свобода, вера, чистота.
И к ней мы обращаем наши лица,
И с нею воплощается мечта!
Российский флаг с семнадцатого века
Державу нашу олицетворял
И в ореоле славы и успеха
На мировой арене представлял.
Военные и мирные победы
Переплетались, спорили порой.
Под этим самым флагом наши деды
Стояли за Отечество горой.
Не посрамим цвета родной России
И будем флагу родины верны –
Направим все способности и силы
На благо нашей доблестной страны!
Мы вслед идем за нашими отцами,
Россию славим мы во всех краях.
Российский флаг колышется над нами,
Российский флаг – наш лоцман и маяк!
2.
Воспитатель обращает внимание ребят на патриотический уголок, где стоит флаг РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ.
Воспитатель: «Ребята, сегодня 22августа, день рожденья нашего флага, давайте поздравим его …
Воспитатель: «Ой, где же он, куда он делся. ?»
«Ребята, флага негде нет, но тут стоит пиратский корабль.»
«Что бы это значило?»
«Ребята, как вы думаете?»
Дети: (его украли, забрали, похитили)
Воспитатель: «Его похитили пираты! Это точно…»
«Посмотрите, тут еще какой-то свиток!
Давайте прочитаем, что в нем написано…»
Воспитатель читает:
«Ваш флаг я спрятал в надежном месте, если хотите получить его обратно, вам придется помочь мне!
Давным-давно, один старик продал мне старинную карту сокровищ, она со временем сильно потрепалась и теперь, мне старому пират, тяжело разыскать свой клад. Если вы, поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, отдам вам ваш флаг!
P.S. Когда отыщите сокровища, положите их за дерево в углу, станцуйте пиратский танец и возвращайтесь за наградой! Капитан Флинт.»
Воспитатель: «Ну, что ребята разыщем сокровища старого пирата, чтобы вернуть наш флаг обратно в патриотический уголок».
Воспитатель и дети выходят на участок.
Воспитатель: «Ребята, давайте внимательно рассмотрим карту.»
Воспитатель: «И так,посмотрите,стрелка на карте, указывает нам дорогу.
Изображение вихря, вам не напоминает это карусель?
Дети: «Напоминает!»
Воспитатель: «А в его середине красный крестик-это, должно быть и есть наша первая находка. Давайте, достанем!»
Воспитатель: «Что же это?»
Дети: «Ракушка!»
Воспитатель: «Давайте,положим в сундук!»
Воспитатель: «Продолжаем ребята! Куда мы направляемся дальше?»
Дети: «Горы!»
Воспитатель: «Что у нас на площадке напоминает высокие горы?»
Дети: «Горки!»
Воспитатель: «Правильно! Ребята посмотрите,тут какая-то веревка…Интересно,что нужно сделать?
Дети: «Распутать и достать бутылку с монетами.»
Воспитатель: «Давайте попробуем…
Да, все получилось! Молодцы! Складывайте наше сокровище»
Воспитатель: «Где же будет следующая наша находка?»
Дети: «Мост- это качели»
Воспитатель: «Правильно, наша качели напоминает длинный мост. Давайте искать…»
Дети: «Нашли!»
Воспитатель: «Сокровище висело ровно посередине! Ребята вы молодцы!»
Воспитатель: «Саша смотри,куда стрелка указывает дальше?»
Саша: «На пустыню.»
Воспитатель: «Ребята, а где у нас может быть пустыня? Правильно песочницы!»
Воспитатель: «А как вы думаете, а в какой песочнице может быть зарыт клад? В правой или левой?
Дети смотрят в карту: «Правой!»
Воспитатель: «Давайте проверим…»
Дети находят маленький кораблик и убирают его в сундук.
Воспитатель: «Ребята нам осталось найти последнее сокровище, давайте посмотрим, где мы будем его искать?»
Воспитатель: «Стрелка ведет…»
Дети: «К забору!»
Воспитатель: «Где же, оно может быть?.
Дети: «Вот оно, на ветке дерева, висит!
Воспитатель: «Правильно, вы молодцы, нашли все сокровища старого пирата!»
Воспитатель: «А сейчас мы наконец-таки, обменяем сокровища пирата на наш флаг!»
Дети: «Ура!»
Воспитатель: «Ребята, а где у нас дерево в углу? Да, правильно! Давайте поставим сундук за дерево! И пойдем танцевать пиратский танец»
Дети танцуют в павильоне под пиратскую музыку.
Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, сдержал ли слово, старый пират, капитан Флинт?»
Воспитатель и дети возвращаются к дереву и видят маленький сундучок, вместо большого сундука.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, Флинт сдержал свое слово, он вернул нам наш флаг, а еще много других сокровищ с нашей символикой! Тут и медали,и браслеты,и значки,и ленты,все - это патриотическая и историческая ценность страны. Спасибо тебе капитан Флинт, за подарки!»
3.
Воспитатель: «Дети вы молодцы! Вы постарались и вернули наш флаг Российской Федерации в патриотический уголок нашей группы!