Вера Волкова
Сценарий летнего развлечения «День добрых волшебников»
▼ Скачать + Заказать документы
День добрых волшебников".
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями.
Задачи:
1. Продолжить знакомить детей временем года - лето.
2. Продолжить формировать у детей чувство товарищество и взаимовыручки.
3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.
4. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.
5. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
Темочки:
- День доброты. Сценарии праздника
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2023
6. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
Атрибуты: обручи, гимнастические дуги, кегли, 2 мяча, бутылки с водой, платки, зонт, большой мяч, волшебный чемоданчик, печенье и конфеты для угощения, магнитофон, диски с веселой музыкой.
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный день, а волшебный. Я слышу, к нам идут гости.
Под музыку в зал входит Волшебник
Волшебник : Я сказочный волшебник,
Я добрый чародей,
Я сочиняю сказки
Для маленьких детей.
- Здравствуйте! Куда перенесла меня Волшебная палочка?
Ведущая: Вы попали в детский сад к детям.
Волшебник : Я очень рада. А вы любите сказки?
-Тогда отгадайте мои сказочные загадки.
Из реки выходит сказка…
Из трамвая, из ворот,
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть,
С нами рядышком живет.
1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? (Колобок)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Золотой ключик)
3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика к Бабе – Яге? (Гуси – лебеди)
4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? (Красная шапочка)
5. Злая мачеха, две дочери, Дед Мороз (Морозко)
Злая мачеха, две дочери, царь, принцесса, солдат, весенние цветы зимой (Двенадцать месяцев)
-Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.
Ведущая: А теперь давайте с вами поиграем в игру «Расскажи стихи руками»
Кот играет на баяне,
Киска – та на барабане,
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть!
Ах, как весело играли - вы ребята не устали?
Волшебник : Ребята, волшебники любят играть, а вы любите?
Игра «Если весело живется делай так…»
Волшебник : Какие молодцы! А теперь я покажу вам волшебный фокус. Вы любите фокусы? Сейчас я с помощью волшебных платков превращу прозрачную воду в разноцветную.
Фокус «Разноцветная вода».
Ведущая: Наш праздник продолжается! Теперь отгадайте еще загадки.
Кто загадку разгадает.
Сразу быстро отвечает.
1. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше (Карлсон)
2. Она красива и мила,
И имя у нее «Зола» (Золушка)
3. Что за странный человечек,
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой? (Буратино)
Волшебник : Громче музыка играй, танцевать всех приглашай!
Танец маленьких утят.
Ведущая: А теперь давайте с вами сыграем в игру и проверим, что у нас получится!
Игра «Море волнуется раз…»
Цель: закреплять умение изображать какие-либо фигуры с использованием различных эмоций, умение быстро перевоплощаться, изображая различные чувства и настроения.
Ход игры: дети, размахивая руками, изображают волны, говорят слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, добрая (злая, грустная, испуганная, веселая, хитрая, жадная, стыдливая и т. д.) фигура, замри!» Воспитатель берет воображаемый или настоящий фотоаппарат и «фотографирует» самые интересные фигуры (коллекционирует). Дети каждый раз должны изображать новую фигуру, не повторяясь.
Волшебник : Вот это превращения! Никогда бы не поверил, если бы сам не увидел!
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы прекрасно умеете перевоплощаться, менять свою внешность с помощью мимики. А теперь задание еще более усложняется. Начинается работа для самых настоящих волшебников. Сейчас мы с вами научимся превращать различные фигуры в предметы.
Игра «На что похоже»
Цель: формирование произвольного внимания, развитие творческого воображения.
Ход игры: детям предлагаются различные г/ф. Дети должны внимательно рассмотреть их, попытаться понять на что (на какой предмет) она похожа и дорисовать недостающую часть. Как правило, изображения получаются самые неожиданные.
Волшебник : Благодаря вашим ребятам, я понял, что настоящие чудеса можно творить и без волшебной палочки!
Ведущая: Это вы верно заметили! Ребята, какие же вы молодцы! Кто бы мог подумать, что самые обычные г / ф могут превратиться в такие красивые и необычные предметы!
Ведущая: А теперь давайте проверим, какие вы дружные ребята!
П/ игра «Преодолеем препятствие»
Волшебник : Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в страну волшебства.
Воспитатель: Все ребята молодцы!
Мы вам всем похлопаем,
Ножками потопаем,
Ручками помашем:
До – свидания скажем!
Волшебник : Ой, ой, ой! Я же совсем забыла вам, ребята, еще один фокус показать! Ну-ка, где мой волшебный чемоданчик?
Под музыку ведущая выносит чемоданчик.
Волшебник : А сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать. Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этом чемоданчике появится то, о чем вы мечтаете.
Под музыку Волшебник открывает чемоданчик и достает оттуда печенье и конфеты. Ведущая и Волшебник угощают всех детей.
Волшебник : До новых встреч!
Ведущая: Ну, вот и закончилось наше веселое волшебство. Ребята, вам понравилось быть маленькими волшебниками? (Ответы детей). Благодарю всех за участие.