Приложение МААМ

Развлечение «Цветик-семицветик», посвященное Всемирному Дню здоровья (3 фото)

Евгения Лихачёва
Развлечение «Цветик-семицветик», посвященное Всемирному Дню здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Цветик-семицветик»,

посвященное Всемирному дню здоровья

Автор-составитель: воспитатель Лихачева Е. А.

Цель: формирование знаний детей о празднике «День здоровья», привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

Публикация «Развлечение „Цветик-семицветик“, посвященное Всемирному Дню здоровья» размещена в разделах

1. Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыков и пользе здорового питания и витаминов.

2. Развивать мышление, речь детей.

3. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Вед. Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Вед. Кто скажет, что значит быть здоровым? Правильно, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться.

Вед. Я сегодня с собой взяла необычный цветок, кто знает как он называется?

Дети: Цветик-семицветик

Вед. Правильно волшебный цветок, цветик-семицветик. А кто помнит, из какого рассказа? (Валентин Катаев «Цветик-семицветик»). У кого был этот цветок? (у девочки Жени) И вспомните - самый последний лепесток оказался самым полезным. Кому он вернул здоровье? (мальчику Вите). Действительно цветик-семицветик оказался волшебным.

И сегодня наш с вами волшебный цветок поможет нам разобраться, как сохранить здоровье. На каждом лепестке написана пословица или поговорка о здоровье. Мы должны прочитать и обсудить.

Вед. предлагает оторвать первый лепесток и читает:

Двигайся больше, проживешь дольше

- Как понять это высказывание?

Дети: Мы должны как можно меньше сидеть, а больше двигаться, заниматься спортом.

Вед. Правильно. Поэтому мы должны с вами заниматься спортом. Какие виды спорта вы знаете?

Дети: футбол, хоккей, плавание, фигурное катание и т. д.

Вед. Молодцы правильно расшифровали первый лепесток. А раз мы не должны сидеть на месте, то давайте немного подвигаемся и потанцуем!

Нам здесь некогда скучать

Пора разминку начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь.

(Дети исполняют танец маленьких утят)

Вед. Мы немного подвигались – это уже хорошо для нашего с вами здоровья. Предлагает оторвать второй лепесток:

Если хочешь быть здоров – закаляйся

Вед. о чем идет речь? Что значит закаляться?

Дети: нужно умываться, обливаться, чистить зубы, чтобы быть чистыми.

Вед. Подтверждает ответы детей. А на воздухе вы бываете? А летом на солнышке отдыхаете, загараете? Я знаю еще одну поговорку, которая нам напоминает о здоровье. Предлагаю отгадать ребус:

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

Вед. Молодцы, отгадали. Затем отрывают третий лепесток:

Полноценная еда - для здоровья нам нужна

Вопрос: Вы согласны с пословицей? Почему так пословица говорит? Зачем человеку еда? Как вы считаете?

Дети: человек без пищи не проживет, поэтому он должен употреблять в своем рационе только полезную пищу- а это фрукты, овощи, витамины.

Вед. А каша, рыба, мясо? Все продукты которые содержат витамины А, В, С, Д, Е – это все полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство.

Игра «Совершенно верно!»

Воспитатель зачитывает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, дети все вместе говорят: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен будь как кипарис.

3. Не забудь перед обедом пирожком перекусить.

Кушай много, чтоб побольше свой желудок загрузить.

4. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

5. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

6. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

7. Лук, петрушка и капуста, Ты попробуй это вкусно!

8. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Вед. Молодцы правильно ответили и ни кто не запутались. Вывод: Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда. Следующий, четвертый лепесток:

Чистота – залог здоровья

Вед. Эта пословица вам известно давно. Что вы можете сказать?

Дети: ходить опрятными, чистыми, хорошо выглядеть.

Вед. Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.)

– Как попадают микробы в организм? (при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.)

– Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них?

Дети: следить за чистотой.

Вед. и эту пословицу расшифровали.

Вед. отрываем пятый лепесток:

Кто рано встает, тот днем здоров

Дети: надо меньше спать.

Вед. но опять же, сон - лучше лекарство. Сон нужен всем и людям и животным. Как вы думаете, зачем человеку нужен сон? (Ответы детей). Во сне отдыхает наш мозг, возвращаются силы. Как вы себя чувствуете, если не выспитесь? (Ответы детей). Правильно, вам ничего не хочется делать, не хочется есть, играть, у вас плохое настроение. Но сон не всегда полезен. Как вы думаете, полезно ли долго спать? Почему? Кроме того, нужно ложиться в одно время и в одно время вставать, тогда вы будете чувствовать себя отдохнувшими, у вас будет хорошее настроение. А как вы считаете, что нельзя делать перед сном? (Ответы). (Много пить, наедаться, слушать громкую музыку, физически напрягаться, смотреть страшные фильмы). И все-таки, я думаю, что не зря придуман режим дня (используется показ часов). Совместно с детьми обсуждают режим дня.

Вед. еще один лепесток, какой по счету? (шестой)

Лицом хорош, да душой не пригож

Вед. предлагает рассмотреть эмоции (грустный, удивленный, радостный). А теперь каждый сделает вывод: чтобы быть здоровым нужно иметь какое настроение?

Дети: хорошее настроение.

Игра «Как живешь?»

Вед. задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения.

- Как живёшь?

Вот так! (Поднимают большой палец вверх)

- Как плывёшь?

Вот так! (Имитируют плавательные движения)

- Как бежишь?

Вот так! (Выполняют бег на месте)

- Вдаль глядишь?

Вот так! (Приставляют руку ко лбу)

- Машешь вслед?

Вот так! (Машут рукой)

- Ждёшь обед?

Вот так! (Подпирают щеку рукой)

- Утром спишь?

Вот так! (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку)

- А шалишь?

Вот так! (Надувают щеки и хлопают руками по ним) .

Вед. Ну вот и подняли себе настроение, а мы продолжаем и последний наш лепесток:

Человека лень не кормит, а здоровье только портит

Вед. Наверно все, все расшифруют поговорку, это значит мы с вами не должны…

Дети: не должны лениться.

Развлечение «Цветик-семицветик», посвященное Всемирному Дню здоровья
Фото «Цветик-семицветик»
Развлечение , посвященное Всемирному Дню здоровья - фото
Публикации по теме:

Игра «Цветик-семицветик» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Стремиться вызвать у детей желание взаимодействовать со сверстниками и взрослым в совместной.

Квест «Цветик-семицветик» Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Образовательные: - Обобщить знания детей о правилах дорожного движения,.

Мероприятие, посвященное Всемирному Дню окружающей среды, в старшей и подготовительной группах Цель: познакомить детей со способами очистки воды при помощи различных материалов. Задачи: 1. Закрепить свойства воды (вкус, цвет, запах,.

НОД по ФЭМП «Цветик-семицветик» Конспект нод по математике в старшей группе тема: «Цветик- семецветик» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Познавательное развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения «Цветик-семицветик»Познавательное развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения «Цветик-семицветик» Познавательное развлечение для детей старшей «Б» группы по Правилам дорожного движения «Цветик – семицветик» Цель. Закрепить знания детей.

Проект для детей 3–4 лет «Цветик-семицветик» Название проекта: «Цветик - семицветик». Актуальность. Изобразительная деятельность обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное.

Развлечение, посвященное Всемирному Дню борьбы с туберкулезомРазвлечение, посвященное Всемирному Дню борьбы с туберкулезом Цель: создание условий для формирования у детей ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Задачи: 1. Продолжать.

Спортивное мероприятие «Мы микробов не боимся, мы с микробами сразимся», посвященное Всемирному Дню борьбы с туберкулезом Спортивное мероприятие «Мы микробов не боимся, мы с микробами сразимся», посвященное Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Цель: создание.

Веб-квест «Цветик — семицветик» Веб – квест представляет собой сайт или задание в сети Интернет, с которым учащиеся работают, выполняя ту или иную учебную задачу [2, С. 149].

Спортивное мероприятие для детей 5–7 лет, посвященное Всемирному Дню здоровьяСпортивное мероприятие для детей 5–7 лет, посвященное Всемирному Дню здоровья Спортивное мероприятие посвященное Всемирному дню здоровья. [/i][/h3] Для детей 5-7 лет Автор: Грекова Татьяна Николаевна. Описание: 7 апреля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Цветик-семицветик», посвященное Всемирному Дню здоровья
Опубликовано: 5 октября 2019 в 18:25
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Цветик-семицветик», посвященное Всемирному Дню здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лихачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД