Агапченко Валентина
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по изобразительной деятельности в подготовительной группе.
«Загадки цветика-семицветика»
Программное содержание
Закрепления знания детьми цветов и оттенков, укреплять их в выборе предметов нужного цвета.
Называть предмет и его цвет
Способствовать развитию мелкой моторике пальцев
Правильно смешивать краски, составляя новые цвета
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
Развития навыков сотрудничество со сверстниками
Материал:
Цветочки для поляны
Паучок
Цветик-семицветик
Карточки фруктов и овощей
Две основы тона
12карточек с рисунками (апельсин, огурец, слива)
Пластилин
Эскизы бабочек
3 основных цвета краски (красная, желтая, синяя)
Музыка
Методы: игровой
Ход занятия:
(Поляна с цветами, выходит пчелка Жужа с ребятами)
Ж: Ребята здравствуйте, вы, наверное, меня узнали? (дети). Правильно я пчелка и меня зовут Жужа, вы меня знаете, а вот я вас нет, давайте с вами познакомимся. Я буду называть цветочек, и на какую букву он начинается, тот поднимает руку и громко кричит свое имя. Вам понятно? (знакомство)
Ж: Ой ребята я только сейчас вспомнила, что это поляна моей подруги бабочки Милы, но что-то странно я ее здесь не вижу, она всегда здесь летает! Ребята, а давайте покричим бабочку Милу, может она нас не слышит? Бабочка Мила (3раза) Не отвечает, странно.
П: Ха-ха-ха! Не докричитесь вы свою бабочку, украл я ее!
Ж:Ой, а кто это говорит? И как это ты ее украл?
П: Я паучище, острые зубище! И я вам вашу бабочку не отдам!
Ж: Как же так, а она нам очень нужна! Правда, ребята? (дети) И как же нам ее спасти?
П: Вам нужно найти цветик-семецветик!
Ж: Ну это мы быстро сделаем, Видишь как нас тут много! (ищем цветок). Ура мы нашли! Забирай свой цветок и отдавай нам нашу бабочку!
П: Нет, нет, нет! Это не цветик-семицветик!
Ж: Ну как это не семицветик, если семицветик, правильно дети?
П: А вы посчитайте лепестки?
Ж: Ой и в правду! И где же нам теперь эти лепестки искать?
П: Искать на поляне по загадкам. Я вам буду загадывать загадку про цвет, а вы должны найти лепесток нужного цвета и выполнить задания, которое написано на нем!
Ж: Хорошо, ребята вы мне поможете выполнить все задания паука и спасти мою подругу бабочку? (дети) Ну давай загадывай свою первую загадку мы с ребятами слушаем внимательно!
П: Хорошо, слушайте!
Он в яйце есть и в цыпленке
В масле, что лежит в масленке
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке.
Ж: Ребята, что это за цвет? (дети) значит нам нужен лепесток желтого цвета, идем искать. Смотрите ребята здесь и в правду написано задания.
(Задания на теплую и холодную гамму)
П: Молодцы! Справились вы с этим заданием, но со следующим вы точно не справитесь!
«Апельсинчик трогал леша
Ласково поглаживал:
-Ты красивый и хороший,
Круглый и ….»
Ж: Ребята, какой цвет мы ищем сейчас?
(подобрать цвет и закрасить овощи не вылезая за контур рисунка)
Ж: Паучок что-то легкие у тебя задания, наши дети и с этим заданиям справились!
П: Ну раз для вас и это задание было легкое, то следующие точно не сделаете! Слушайте загадку!
Я бы красить василек…
Даже черным цветом мог,
Но не бойтесь не покрашу,
Его цвет намного ярче.
Ж: Ребята каким цветом у нас васильки? Правильно, синим!
(нет ни кисти и не красок, помогите мне раскрасть бабочкам крылья) Ребята, а как без красок и без кисть можно раскрасить бабочек? Вы мои молодцы, правильно пластилином. (задание)
Ну что паучок выполнили мы твои задания и собрали полностью цветик-семицветик.
П: Молодцы ребята. Посмотрел я как вы все быстро и ловко справляетечсь с заданием и решил, что отдам я вам вашу бабочку, тем более она мне уже надоело болтает без умолку! Идите на полянку и покричите ее!
(идем на поляну и кричим бабочку Милу)
(музыка)
Б: Ах как я устала сидеть в плену. Ой, здравствуйте ребята! Это вы меня спасли? (дети)
Ж: Ребята,а расскажите бабочки, что мы с вами делали для того, чтобы ее освободить? (Дети)
Б: какой же вредный этот паук, сколько заданий сложных вам он задал. Неужели вы с ними справились? (дети)
Ж: (хвалю детей)
Б: значит вы все спасители!
Ж: Мила, а давай вместе с ребятами станцуем наш любимый танец!
Б: Вы согласны? (дети)
(танец)
Б: А в знак благодарности за мое спасения я вас от благодарю!
(подарок)
Ж: Ребята, огромное вам спасибо, за то что вы помогли мне освободить бабочку Милу, но, к сожалению, нам с ней пора лететь домой. Но мы постараемся прилететь к вам еще. До свидания ребята.