Использование развивающих карточек для малышей в работе с особенными детьми (14 фото)
Мария Осипова
Использование развивающих карточек для малышей в работе с особенными детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и инновационных игровых приёмов, и средств в работе с детьми. А с особенными детьми это более, чем актуально.
Публикация «Использование развивающих карточек для малышей в работе с особенными детьми» размещена в разделах
Этим средством мной были выбраны пособия из фетра. Уникальность данных пособий заключается в том, что игрушки из фетра не только воплощают принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых детьми при знакомстве с новым учебным материалом, но и несут в себе большой развивающий потенциал. Развитие мелкой моторики благоприятно воздействует на развитие речи.
Вот такие яркие, чудесные развивающие карточки из фетра сшила я по выкройкам и МК Евгении Устюговой. Пособие задумывалось для возрастной категории от 1 года до трёх лет. Так же они незаменимы в работе с особенными детками. Сумочка тоже развивающая, крылышки закрывают глазки. Можно поиграть в ку - ку. Прекрасное пособие для ребёнка от 6 месяцев до 3 лет по развитию мелкой моторики, тактильности, знания цветов радуги. Размер карточек 10/10 см, сумочка 12/12 см. Солнышко - пищалка+различные виды лент. Облако - двигаем снежинки через сетку, а так же игра - сортёр. Ёжик - знакомимся с застёжкой - липучкой. Цветок - пуговичный тренажёр. Черепашка - играем в ку-ку. Листочек - шнуровка. Домик - игра передвижка (тренируем координацию и пинцетный захват).
Публикации по теме:
Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ
«Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.
Использование мини-песочниц в работе с детьми
Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.
Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР
(Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми
В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.
Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми
Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".
Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)
Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.
Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста
Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.
Использование ребусов в логопедической работе с детьми
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».
Использование специальных методических материалов в работе с детьми
В работе со своими воспитанниками я использую специальные методические материалы по математике для работы со способными детьми – это единственно.
Использование мини-ковролинографов в работе с детьми
Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.