МААМ-картинки

Развивающие игры «Обучаемся, играя». Фотоотчет (17 фото)

Ольга Шайдельман
Развивающие игры «Обучаемся, играя». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Начиная изучать с детьми буквы, я столкнулась с такой проблемой: некоторые родители учат детей «классическим» названиям букв. И возникает затруднение – ребенку при чтении слогов сложно отбросить от «Дэ» звук «э», и он читает не «До», а «Дэо». Эта сложность становится серьезным препятствием при обучении навыку соединения слогов. Поэтому изучение «звуковой» интерпретации букв будет намного предпочтительней!

1. Раскрашиваем.

Развивающие игры «Обучаемся, играя». Фотоотчет

Ребенок будет с интересом заниматься творчеством, а заодно закреплять знания о новой букве.

Публикация «Развивающие игры „Обучаемся, играя“, Фотоотчет» размещена в разделах

Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать:

- цветные карандаши;

Фото «Обучаемся, играя»

- краски;

Развивающие игры . Фотоотчет - фото

- раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;

- использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами и т. п.).

Фото №1 Начиная изучать с детьми буквы я столкнулась с такой проблемой некоторые родители учат детей классическим названиям букв

2. Лепим.

Очень полезное занятие – лепить буквы из цветного теста или пластилина, пластилиновая мозаика.

Фото №2 И возникает затруднение ребенку при чтении слогов сложно отбросить от Дэ звук э и он читает не До а Дэо Фото №3 Эта сложность становится серьезным препятствием при обучении навыку соединения слогов

3. «Половинки»игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах.

Вырежьте красивые карточки с буквами, разрежьте их на две части, перемешайте.

Предложите ребенку «сложить» буквы из двух половинок.

4. «Мемори».

Цель: закрепление пройденного материала, развитие внимания, памяти. Необходим набор карточек, в котором каждая из картинок с определенной буквой представлена в двойном экземпляре.

Перемешайте карточки и разложите их перед ребенком белой стороной вверх. Попросите его перевернуть любую из карточек, назовите звук, который обозначает открытая буква. Затем игроку нужно найти точно такую же карточку среди остальных еще не перевернутых. Игрок ищет нужную букву, переворачивая остальные карточки и проверяя, что на них нарисовано.

Открыл не ту букву? Переверни ее обратно белой стороной вверх и ищи пару дальше! Когда нужная карточка найдена – игрок забирает две карточки себе и игра продолжается, пока к каждой карточке не будет найдена пара.

Фото №4 Поэтому изучение звуковой интерпретации букв будет намного предпочтительней Фото №5 Ребенок будет с интересом заниматься творчеством а заодно закреплять знания о новой букве

5. «Раскопай и назови».

Для игры используем манку. С помощью кисточки раскапываем букву и называем.

Фото №6 раскрашивать пальцами используя пальчиковые краски использовать нетрадиционные техники рисования ватными палочками скомканной бумагой кляксами и т Фото №7 Очень полезное занятие лепить буквы из цветного теста или пластилина пластилиновая мозаика

Пишем на манке.

Называем ребенку звук, а он с помощью палочки рисует. Можно показывать картинки, ребенок называет звук, на который начинается изображение и записывает букву.

Фото №8 Половинки игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах

6. Звуковое лото

Ребенку нужно положить букву на карточку, на которой нарисован предмет, который начинается на эту букву.

Фото №9 Вырежьте красивые карточки с буквами разрежьте их на две части перемешайте Фото №10 Предложите ребенку сложить буквы из двух половинок

7. Конструируем.

Выкладываем силуэты букв из счетных палочек, спичек, конструктора, мозаики.

Фото №11 Цель закрепление пройденного материала развитие внимания памяти Фото №12 Необходим набор карточек в котором каждая из картинок с определенной буквой представлена в двойном экземпляре

8. Связь букв и звуков.

На какой звук начинается «Слон»? Правильно, на «С». Где же наша буква «С»? Давай вернем ее слонику! И т. п.

Фото №13 Перемешайте карточки и разложите их перед ребенком белой стороной вверх Фото №14 Попросите его перевернуть любую из карточек назовите звук который обозначает открытая буква

9. Подвижная игра «К названной букве - беги».

Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв

А теперь даем команду ребенку: «Быстро-быстро беги к букве C!». А теперь к букве «А»!

Эта игра не только помогает изучать буквы в движении, она также развивает внимание и память.

10. «Пройди по буквам!»

Пройди на картинке от буквы до картинки, закрась их!

Публикации по теме:

«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков «Развиваемся, играя!» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического.

Развивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулкеРазвивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулке Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила.

Логические игры с «Блоками Дьенеша»Логические игры с «Блоками Дьенеша» «Учимся - играя!» (логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это.

Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» С 2018 года в работе с детьми применяю игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры приобретает дошкольное учреждение в рамках ФГОС. В 2019 году.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Мастер-класс для родителей по игровой деятельности «Обучаемся, играя» Цель: Создание условий для укрепления связи и детского сада в целях обеспечения обучения дошкольников. Задачи: - Показать важность работы.

Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт) Игра— это ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя.

Проект в младшей группе «Учимся — играя, играя — познаём» «Учимся-играя, играя-познаем». «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развивающие игры «Обучаемся, играя». Фотоотчет
Опубликовано: 17 марта 2022 в 23:10
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающие игры «Обучаемся, играя». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шайдельман в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД