Лучший педагог года

Конспект развивающего занятия для детей 5–6 лет «Где мое настроение?»

Оксана Голобородько
Конспект развивающего занятия для детей 5–6 лет «Где мое настроение?»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающего занятия

для детей 5-6 лет «Где мое настроение

Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, формирование навыков коррекции своего эмоционального состояния и других.

Публикация «Конспект развивающего занятия для детей 5–6 лет „Где мое настроение?“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать формировать у детей представление о понятии «настроение» и положительного эмоционального настроение, сплочение коллектива. Развивать творческое воображение детей.

Оборудование: «волшебная коробочка», кукла, мячик, ватман, карандаши, музыкальные записи: песня «Хорошее настроение» группы «Волшебники двора», мыльные пузыри

Ход занятия.

Вводная часть.

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей сегодняшней встрече.

Давайте поприветствуем друг друга.

Упражнение 1 «Ток»

Мы создали круг, взялись за руки. А теперь давайте поприветствуем друг друга рукопожатием. Начинает …. Мы помним, что пожимаем руку соседа не сильно, но и так, что бы он почувствовал ваше пожатие.

Спасибо, вот мы и поздоровались. Стряхнули руки. Присаживаемся.

А пришла я к вам не с пустыми руками, а с волшебной коробочкой. Чтобы она открылась нужно сказать волшебные слова. «Коробочка откройся, гостя к нам мы приглашаем». Давайте все вместе произнесем волшебные слова.

(Дети вместе с педагогом-психологом произносят слова)

Что же за гость к нам пришел сегодня? Вам интересно узнать?

Открывается коробочка. Появляется кукла (закрыть коробочка)

Упражнение «Знакомство»

Кукла: Здравствуйте! Меня зовут Принцесса Несмияна.

Педагог-психолог: Очень приятно. А меня зовут Оксана Юрьевна. Хочешь познакомиться с нашими ребятами?

Кукла: Да, конечно.

Педагог-психолог: Несмияна подойдет к каждому из вас. Рядом с кем она остановится, тот назовет своё имя. Громко, четко, чтобы всем было понятно. (Дети называют свои имена).

Кукла: Мне очень приятно. (грустно, опускает голову). А у вас всегда такое хорошее настроение?

Ответы детей. ….)

Несмияна : У меня тоже когда-то было такое хорошее настроение, и я не знаю, что случилось и куда оно пропало. (плачет)

Педагог-психолог: Успокойся и не плачь. Мы поможем тебе вернуть хорошее настроение.

Основная часть.

Упражнение «Улыбка»

Педагог-психолог: Я знаю одно волшебное средство повышения настроения. Это улыбка. Давайте все улыбнемся друг другу и Несмияне. (Звучит отрывок песни «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот». Дети выполняют упражнение)

Несмияна : Знаете мне чуть-чуть лучше. А вот, если никого нет рядом, кому же я буду улыбаться?

Педагог-психолог (обращаясь к детям) : Оля, как ты думаешь кому?

А Саша, что думает?

Ответы детей.

Беседа о настроении.

Педагог-психолог: А давайте поговорим о настроении.

Какое оно бывает?

Ответы детей. (Хорошее, радостное, плохое, грустное, веселое)

Педагог-психолог: А что можно сделать, чтобы оно стало хорошим?

Ответы детей. (Поиграть, посмотреть мультик, съесть конфетку, потанцевать, заняться любимым делом, погулять)

Педагог-психолог: Вот видишь, Несмияна, сколько средств придумали ребята для улучшения настроения. Я с ними полностью согласна. А еще…

Дружно встали на разминку

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри. (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.)

Наклоняемся вперёд.

Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счёту. (Наклоны вперёд)

Коллективное рисование

Педагог-психолог: Давайте с вами нарисуем одну большую красочную, веселую картину, а потом подарим ее Несмияне на память.

Несмияна: А можно я тоже буду помогать?

Педагог-психолог: Да, конечно.

Рисование картины

Несмияна: Очень красиво получилось. Спасибо, большое ребята, что помогли мне вернуть хорошее настроение. Вы мне все очень понравились.

Упражнение «Наши впечатления» (рефлексия).

Педагог-психолог: А что вам понравилось? Об этом расскажет тот, кто получит в руки Несмиянын мячик.

(Дети передают друг другу мячик и высказываются)

Педагог-психолог: Мне с вами было очень интересно и комфортно. И я хочу пожелать, чтобы настроение у вас всегда было хорошим.

А чтобы настроение еще больше поднялось давайте поиграем с мыльными пузырями.

(пускание мыльных пузырей)

Упражнение «Прощание-обнимание».

(Звучит песня «Хорошее настроение)

Давайте на прощание мы обнимемся с Несмияной и друг с другом.

Несмияна : Ну, вот мне уже пора. До свидания.

(Кукла прячется в сундучок)

Педагог-психолог: всем большое спасибо и до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект комплексного развивающего занятия для детей 1,6 лет Тема: «Мячики» Конспект комплексного развивающего занятия для детей 1,6 лет Тема: «Мячики» Задачи: развитие коммуникативных навыков (учить.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 летКонспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 лет «Коррекционно – развивающее занятие» Тема: «Игры с мячиками» Цель: Коррекция недостатков зрительно – двигательной координации посредством.

Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие внимания у детей 5–6 лет Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие внимания у детей 5-6 лет Цель: Развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5–7 лет «Домики для трех поросят» Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «Домики для трех поросят» Цель: коррекция и развитие познавательных психических процессов.

Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Хлеб» 1. Приветствие 2. Окружающий мир Слайд 1 Педагог: Широко, а не море, Золото, а не деньги, Сегодня на земле, А завтра на столе. Ребята, как.

Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Весенние работы в поле» 1. Приветствие 2. Окружающий мир Снег растает в поле чистом, Схлынет талая вода Побежит за трактористом К синей речке борозда. Выйдут сеялки.

Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Весна» 1. Приветствие Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Взяться за руки.

Конспект развивающего занятия для детей 6–7 лет Тема: «Давайте жить дружно» Конспект развивающего занятия для детей 6-7 лет Тема: «Давайте жить дружно» Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения.

Конспект развивающего занятия для детей 6–7 лет «Путешествие в волшебный лес» Задачи : - расширение знания детей о диких животных, - развитие познавательных процессов (память, мышление, воображение); - сплочение коллектива;.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4–5 лет) Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4 – 5 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия для детей 5–6 лет «Где мое настроение?»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 22:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего занятия для детей 5–6 лет «Где мое настроение?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Голобородько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД