Наталья Фролова
Развивающая среда группы по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Главное условие воспитательно-образовательной работы в детском саду - создание предметно-развивающей среды. Поэтому мы ведем свою работу, в соответствии с этим условием. Конечно, учитываем особенности, интересы и склонности детей. Стараемся организовывать среду так, чтобы у малышей была свобода выбора для самостоятельной и совместной деятельности.
Помещение группы разделено на несколько центров: В каждом из них содержится достаточно материала для исследования и игры.
По лесной дорожке
Шагают наши ножки.
Публикация «Развивающая среда группы по программе „Детство“» размещена в разделах
Здесь вас встретит старичок,
Старичок- лесовичок.
Он все знает о природе,
Что растет на огороде,
На деревьях и в саду,
Кто живет в дупле, в пруду
Чтоб по улицам гулять,
Нужно правило нам знать.
Как пройти дорогу скоро
По сигналу светофора.
Красный свет-запрет движенью.
Желтый свет- к приготовленью,
А зеленый свет горит-
Проходите, путь открыт.
По тропинке мы пойдем
К гусенице зайдем.
Учит нас она играть,
Клеить, лепить и рисовать.
Здесь мы будем заниматься,
Не играть, не баловаться.
Будем азбуку учить,
Звуки точно говорить.
И детишки все сумеют,
Трудности преодолеют.
Хороши у нас игрушки-
Куклы, мишки, погремушки.
С ними весело играть,
Но не надо забывать-
Игрушки не люди,
Но все понимают.
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем.
Поиграем и потом,
Все на место уберем. (З. Петрова)
Регулярно делаем смену развивающих, настольно-печатных игр. Большое внимание уделяем созданию условий для самостоятельного конструирования, рисования.
Все это дает возможность ребенку проявить пытливость ума, самому добиваться решения задачи и самому увидеть результат.