Лучший педагог года

Развивающая предметно — пространственная среда моей группы (8 фото)

Елена Баклушина
Развивающая предметно — пространственная среда моей группы
▼ Скачать + Заказать документы

С целью организации развивающей предметно – пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО, я проявляю творческий подход в моделировании и преобразовании группового пространства. РППС группы имеет открытый характер незамкнутой системы, способной к изменению и корректировке. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием, что позволяет эффективно организовывать психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях игровой деятельности. Предметно-развивающая среда в группе организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д.

Темочки:

Центр сюжетно – ролевой игры насыщен модулями различной тематики для самостоятельной организации игр и оформлен с учетом возрастных и гендерных различий дошкольников. Для развития фантазии и творчества в свободном доступе для детей коробка «1000 мелочей» с предметами – заместителями, маркерами игрового пространства.

Центр патриотического воспитания включает дидактические игры, серии картинок, макеты и коллекции, книги о Таймыре, выставку экспонатов прикладного искусства народов Таймыра, что способствует успешной реализации регионального компонента ООП ДОУ, оптимизирует принятие позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально-культурным общностям.

Авторское методическое пособие «Мои успехи» предназначено для оценивания детьми своей зоны успеха. За день подсчитываются успехи ребёнка и отмечаются на экране. Ребёнок после проведенного в детском саду дня может определить, где у него сегодня получилось поиграть и что сделать. Дошкольник может самостоятельно определить зону успеха на сегодняшний день. Реализовывать задачи по развитию и коррекции эмоционально – волевой сферы дошкольников мне помогает пособие «Мое настроение», которое активно используется детьми.

В группе так же есть центр экспериментирования который оснащён оборудованием и материалами, мотивирующими воспитанников на поисковую деятельность через опыты и исследования, а также материалами для фиксации данных и ведения длительных наблюдений. Игровое оборудование логико-математического и речевого центров представляет насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр. Многофункциональное пособие «Гусеница» используется в образовательных целях (обогащение кругозора детей, знакомство с цифрами и буквами и др., способствует решению воспитательных задач, направленных на развитие инициативы и самостоятельности воспитанников. А самое главное в группе - это интерактивная доска которую можно использовать по всем направлениям развития детей : социально- коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому (формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни).

Интерактивная доска является одним из цифровых ресурсов, которая позволяет решать задачи образовательной программы для детей дошкольного возраста.

Развивающая предметно — пространственная среда моей группы
С целью организации Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающей предметно пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО я проявляю творческий подход в Модель трёх вопросов Образовательная технология моделировании и преобразовании группового пространства РППС группы имеет открытый характер незамкнутой системы способной к изменению и корректировке Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием что позволяет эффективно организовывать психолого педагогическое сопровождение развития детей в условиях игровой деятельности
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Фотоотчет по развивающей предметно - пространственной среды Второй ваш дом Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе.

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Уголок психологической разгрузки для подготовительной группыПредметно-пространственная развивающая образовательная среда. Уголок психологической разгрузки для подготовительной группы Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Предметно-пространственная развивающая среда и оформление в моей группеПредметно-пространственная развивающая среда и оформление в моей группе Предметно-пространственная развивающая среда в моей группе и оформление предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии.

Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группыРазвивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы Автономная некоммерческая организация Дошкольного образования «Планета детства «Лада» Детский сад №107 «Ягодка» Развивающая предметно –.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы» Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы «Вишенка» Для поддержки детской инициативы и самостоятельности в группе мною.

Развивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы «Сказка» в зимний периодРазвивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы «Сказка» в зимний период Природа зимой очень сказочная, красивая, она радует и вдохновляет педагогов и детей на творческий труд. В нашем детском саду ежегодно создаётся.

Развивающая предметно — пространственная среда старшей группы для осуществления физкультурно — оздоровительных мероприятий Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучения и привитие.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно — пространственная среда моей группы
Опубликовано: 8 июня 2019 в 19:53
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно — пространственная среда моей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Баклушина (УИ 164747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД