Ирина Безрукова
Дидактические игры «Разноцветные помпоны». Цвет, количество, размер
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные помпоны
Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Ачитский детский сад "Тополек" Безрукова И. А. пополнила развивающую предметно - пространственную среду дидактическими играми «Разноцветные помпоны». Задачи: развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие мелкой моторики обеих рук, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе); развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
Публикация «Дидактические игры „Разноцветные помпоны“, Цвет, количество, размер» размещена в разделах
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Помпоны выложите в одну из мисок и предложите детям с помощью пинцета, переложить помпоны из одной миски в другую. Когда дети научатся легко пользоваться пинцетами. В игру можно играть как одному ребенку, так и парами, устраивая соревнования.
Варианты игры :
1. в миски собирать помпоны заданного цвета;
2. в миски собирать помпоны заданного количества;
3. в миски собирать помпоны заданного цвета, размера и количества;
4. в миски собирать помпоны заданного размера.
Результат: у детей развита мелкая моторика; дети способны выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, дети овладевает элементарными представлениями из области математики.
Дети в восторге от новой игры, они устраивают соревнование на скорость – правильность выполнения заданий. Считаю, что детские настольные игры обязательно нужны в повседневном использовании, благодаря таким развивающим играм ребенок усваивает нужные навыки и умения быстрее и качественней. Играя ребенок учится важным вещам, не замечая сам того, как легко и весело ему даются знания, которые ему пригодятся в дальнейшем.