ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ДОРОФЕЕВА
Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры «Кто что ест»
▼ Скачать + Заказать документы
(2 игры)
Дорофеева Татьяна Александровна
Развивающая предметно-пространственная среда. Дидактические игры «Кто что ест» (2 игры: На липучках и Для рисования фломастером)
Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Т. А. пополнила развивающую предметно - пространственную среду дидактическими играми «Кто что ест?» (2 игры)
Цели:
1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры „Кто что ест“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
2. Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;
3. Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Задачи:
• Создать условия для активизации словаря ребенка,
• развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”.
• Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук.
• Закреплять умение различать и называть животных.
Данная игра выполнена в 2 вариантах:
1 вариант - На липучках. Ребенку предоставляется круг с дикими и домашними животными и карточки с едой. Нужно определить, какое животное чем питается. Дети должны распределить еду так, чтобы у всех животных была еда.
2 вариант - Для рисования фломастером. Ребенку предоставляется заламинированная карта, на которой с одной стороны изображены животные, а на другой – пища. Ребенок фломастером должен соединить животного с тем, чем это животное питается. Нужно распределить еду так, чтобы у всех животных была еда. После игры воспитатель может стереть следы от фломастера влажной салфеткой и предложить игру другому ребенку.
Данные игры можно
использовать многократно