Папки-передвижки

Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры «Кто что ест» (4 фото)

ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ДОРОФЕЕВА
Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры «Кто что ест»
▼ Скачать + Заказать документы

(2 игры)

Дорофеева Татьяна Александровна

Развивающая предметно-пространственная среда. Дидактические игры «Кто что ест» (2 игры: На липучках и Для рисования фломастером)

Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Т. А. пополнила развивающую предметно - пространственную среду дидактическими играми «Кто что ест?» (2 игры)

Цели:

1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры „Кто что ест“» размещена в разделах

2. Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Задачи:

• Создать условия для активизации словаря ребенка,

• развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”.

• Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук.

• Закреплять умение различать и называть животных.

Данная игра выполнена в 2 вариантах:

1 вариант - На липучках. Ребенку предоставляется круг с дикими и домашними животными и карточки с едой. Нужно определить, какое животное чем питается. Дети должны распределить еду так, чтобы у всех животных была еда.

Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры «Кто что ест»
Фото «Кто что ест»

2 вариант - Для рисования фломастером. Ребенку предоставляется заламинированная карта, на которой с одной стороны изображены животные, а на другой – пища. Ребенок фломастером должен соединить животного с тем, чем это животное питается. Нужно распределить еду так, чтобы у всех животных была еда. После игры воспитатель может стереть следы от фломастера влажной салфеткой и предложить игру другому ребенку.

Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры - фото
Фото №1 игры Дорофеева Татьяна Александровна Развивающая предметно пространственная среда

Данные игры можно

использовать многократно

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Развивающая предметно – пространственная среда группы полностью способствует удовлетворению потребностей детей в персональном пространстве.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы В каждом дошкольном учреждении педагоги благоустраивают, дополняют и улучшают развивающие предметно-пространственные уголки в группе. В.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры «Кто что ест»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 16:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда и дидактические игры «Кто что ест»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ДОРОФЕЕВА (УИ 5295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД