Соколова Елена
Развивающая игра как средство формирования эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация на тему:
Развивающая игра как средство формирования эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Обострившейся в последнее время проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьном образованием требуют новых подходов к развитию мышления ребенка, реализации принципов развивающего обучения в развитии эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Публикация «Развивающая игра как средство формирования эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
На сегодняшний день ситуация преемственности в системе не прерывного образования "детский сад-школа" имеет определенные сложности: наличие различных видах образовательных учреждений. Готовность ребенка к школьному обучению определяется как уровень развития ребенка, который обеспечивает устойчивость и успешность систематического обучения.
Игре принадлежит огромная роль в развитии и воспитании ребенка, т. к. она является ведущей деятельностью дошкольников. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир, развиваются духовные и физические силы ребенка, его память, внимание, воображение и ловкость. Игра раскрывает особенности социального и эмоционального опыта ребенка, характеризует его интеллект и эмоционально-нравственные проявления.